В минувшие выходные, Дженнифер Энистон отметила свой 48-й день рождения в Мексике щеголяя с открытым ...
Если Вам понадобилось записать звуковой поток из QuickTime, GarageBand или браузера Chrome и Safari, ...
... :red;">Семь
написания резюме на ... .png" title="Семь
написания резюме на ...
Как составить и обновлять свое резюме
Чтобы добиться личной встречи с работодателем, нужно составить и отослать ему резюме, которое призвано выделить вас в общем потоке, создать о вас максимально благоприятное впечатление.
Составить резюме для устройства на работу, которое с большой долей вероятности попадет «в яблочко», в принципе, несложно. Пожалуй, единственное, что для этого нужно, это сообщать в нем именно те сведения о себе, которые хочет узнать работодатель.
Резюме — это ваша краткая профессиональная самоатестация: образование, специальность и квалификация, профессиональный опыт.
Давайте посмотрим, о чем именно и в какой последовательности следует писать в резюме.
1. Заголовок. Фамилия, имя, отчество.
2. Общая информация. Адрес, телефон, E-mail (если есть). Дату рождения можете указать, если считаете возраст своим преимуществом. Здесь же можно сообщить и о семейном положении.
2. Цель. Интересующая вас вакансия — должность, на которую вы претендуете. Важный момент: никогда не указывайте сразу несколько устраивающих вас вариантов — особенно, если они не из смежных областей. Для каждой интересующей вас должности составьте отдельное резюме! Если вы посылаете резюме в ответ на конкретное объявление, то надо указывать только ту вакансию, которая в нем была заявлена. Если вы занимаетесь прямой «массовой» рассылкой резюме потенциальным работодателям, попробуйте писать не конкретную должность, а свою специальность.
4. Образование. Сначала — основное образование по той специальности, которая позволяет вам претендовать на должность, указанную в разделе «цель». Назовите учебное заведение, которое вы окончили, годы учебы и присвоенную квалификацию (ту, что записана у вас в дипломе). Если у вас диплом с отличием — не стесняйтесь это отметить. Если вы проходили практику или стажировку за рубежом — непременно упомяните и об этом. До сих пор не потеряла своей ценности в глазах работодателя ученая степень. А уж если тема вашей диссертации перекликается с областью деятельности фирмы, куда вы устраиваетесь, — не вспомнить о ней просто грех.
5. Опыт работы. Вот мы и подошли к самому главному. Описывать этот опыт принято в обратном хронологическом порядке (последнее место работы — в самый перёд!). Каждую строку в этом разделе начинаем с указания периода работы и названия предприятия (стоит обозначить сферу деятельности фирмы, если она не очевидна из названия), затем следуют должность, описание обязанностей, которые приходилось выполнять, и ваши достижения.
6. Дополнительные сведения. Этот раздел посвятите сведениям, которые тоже наверняка заинтересуют работодателя. Например, уместно будет упомянуть здесь ваши личные качества, особенно ценные для выполнения работы, на которую вы претендуете. Укажите, что вы готовы к ненормированному рабочему дню, к командировкам, что у вас есть деловые связи в сфере деятельности фирмы. Если ваше хобби как-то связано с новой работой — можно отразить и этот факт. Например, нередко бывает, что молодые люди, увлеченные аудио- и видеотехникой становятся отличными менеджерами. Им удается, продавая технику класса Hi-Fi, совмещать приятное с полезным. Общаться с такими менеджерами — одно удовольствие для клиента, потому что разбираются они в технике не хуже производителя.
Рекомендуем:
Семь секретов написания резюме на работу
Видио Обзор:
*****************
Многие пользователи Mac постоянно удаляют ненужные файлы в Корзину, но при этом забывают очищать ее ...
Некогда весь интернет пестрил рекламой удивительных шишек хмеля для увеличения груди. Т.к. любая ...