Второй мой заход на мусс-пати кардинально отличался от первого. Все было иначе - и настроение, и компания, и народ вокруг. Мы пришли уже в разгар веселья, когда в центре джакузи три блондинки под музыку трясли попами и лапали друг друга. Кругом все ебались, выпивали, танцевали и веселились.
А. широко улыбнулся:
- Клааааас!
Мы взяли бутылку Розе, выпили за здоровье всех трудящихся и ринулись в бой. Я, откровенно говоря, чувствовала себя уже очень уставшей. Сказывался накопленный недосып и сексо-передоз. Но А. на все мои попытки сдуться смотрел строго и говорил:
- Это твой последний день! Ты обязана оторваться по полной!
Я спросила А. кто ему нравится из девушек вокруг. Он указал на загорелую брюнетку с надутыми губами, сиськами и сделанными ресницами. Она и правда была хороша, но божемой - это так предсказуемо! Я вот не люблю искусственных женщин. Я кивнула А., мол, одобряю, и решила попытаться телочку скадрить для А. Хотелось посмотреть, как он будет ебать другую женщину.
Мы двинули в самый центр общей жутьминации - в комнату с муссом. Пена падала прямо из потолка, громко играла какая-то дискотечная музыка, народу было - тьма, все были сверху до низу в пене. Все танцевали, мазали друг друга этой пеной и даже где-то по углам трахались. А. рванул сразу в самый центр и начал, как ребёнок, плясать в этой пене. Я в эпицентр не полезла, а забралась на стойку с пилоном сбоку и начала отплясывать на нем. Тут же собрала хоровод восхищенных зрителей, в том числе и ту самую брюнетку, которая понравилась А. и её брутального вида парня. Я стала с ней заигрывать, звать потанцевать вместе, в итоге она меня стащила вниз, мы стали целоваться и скользить друг по другу. Тут же рядом образовались наши мужики, все это превратилось в комок из общих поцелуев и пены, девушка шепнула нам, что у них вип-столик, и они нас зовут к себе. Мы пошли, конечно -предварительно смыв с себя пену и захватив бутылку Розе.
Девушка сначала активно принялась за меня, даже пару раз лизнула мне киску, но почти так же быстро перешла на А. Было забавное ощущение, что она это сделала чисто из вежливости, так сказать "обозначила". И вот мы обе раком, головами в разные стороны, и мужчины нас ебут. Ее бородатый парень ебет меня как на родео - очень быстро и глубоко. У А. довольно быстро падает - что неожиданно для всех - и для меня, и для него самого, и для девушки. Но он держится молодцом, отшучивается, не делает из этого вселенской трагедии, и вообще не парится. Мы ещё выпиваем.
Рядом в поле зрения оказывается ещё одна парочка. Вернее, сначала я вижу огромный красный Член. Он просто какой-то невероятный, как с картинок. Остро загнутый наверх, контрастно красный на светлом теле, твёрдый и толстый, красивой формы, обрезанный. Когда мужчина двигается - он даже не пружинит, потому что стоит, как каменный. Я прям застываю на секунду в восхищении. Член... вернее, мужчина движется на меня. Рассматриваю остальное тело - это блондин, почти альбинос, явно арийских кровей, с голубыми глазами. Не очень высокий, но довольно крепкий и стройный.
Он сгребает меня в охапку, бросает на кровать и говорит:
- Если что-то будет не так, просто скажи "стоп".
- Хорошо.
- Это очень важно! Если что-то будет для тебя больно, не приятно - скажи "стоп". Ты поняла?
- Поняла, поняла.
- Сейчас будем тебя сквиртить, - объявляет он.
Я немного съеживаюсь от страха, что меня сейчас опять будут мучить "сквиртом" больше похожим на пытки. Но уверенность в себе блондина и его учтивость производят на меня впечатление. А. стоит рядом и с интересом наблюдает, как бы контролируя процесс. Все те же слова блондин произносит и А.:
- Я сейчас покажу сквирт. Если ты против, если что-то будет не так, скажи мне "стоп".
А. кивает многозначительно. Итак, начинается шоу. Блондин реально сквиртит меня обалденно - немного жестко, но не больно. Движения его отточены, амплитуда нарастает, и вот я вижу, как из меня бьет фонтан. Нет, я конечно, сквиртила раньше, но чтоб прям фонтан!! Я в восторге. Зрители аплодируют. Блондин повторяет все на бис. И снова фонтан! Просто волшебник. Он склоняется надо мной и придушивает, я реагирую на его доминирование активно положительно.
- Я могу быть очень жестким, так что ты всегда можешь сказать "стоп".
Мне хотелось закричать: "Давай уже! Жги!" И он реально зажег. Он плевал на меня, душил, хлестал по щекам, трахал, держа за волосы, кусал и шлепал по попе. Все это сопровождалось моими и его криками, рычанием. Мы стали самой заметной парочкой на дискотеке. Я получила от всего этого просто массу удовольствия. Блондин был настоящим, махровым доминантом, он делал все эти вещи, не потому что "принято", "видел в порно" или "захотел попробовать", а потому что так чувствовал, видно было, что это для него естественно, и он реально от этого тащится. Я на пару минут просто влюбилась в него.
А. стоял рядом и наслаждался зрелищем. Сравнивать А. и Блондина для меня было так же смешно, как скажем, сравнивать горький шоколад и ванильное мороженое - и то и другое вкусное, но совершенно разное, и если бы заставили выбирать, я бы съела обоих.
Во время передышки оказалось, что Б. и его белокурая подруга - голландцы, из Амстердама. У них с собой была россыпь таблеток, которыми они угощали друзей.
- Поймите, - говорил Б., - у нас это так же принято, как алкоголь. Ни одна вечеринка без этого не проходит.
Конкретно нам с А. Блондин ничего не предлагал, но мы были не в обиде, тем более, что я уже была итак достаточно пьяна. Я просто смотрела на красный, гордо устремлённый вверх член голландца и все думала - может, он какие-то специальные грибы для этого съел? Или у него и правда так всегда стоит?
Вдруг ко мне подошел негр - я вспомнила его, он был один из трёх из Гламура - когда я была там с Клодом, но генг-бенг так и не случился. Он начал что-то щебетать про то, что так мечтал так мечтал меня снова встретить и надо потрахаться. Я спросила разрешения у А. отойти на минутку, отпила немного коктейля из бокала голландки и пошла с негром. Это была роковая ошибка. Нет, не негр! Секс был с ним довольно быстрым и рядовым. Ошибкой был глоток напитка голландки. Я вдруг поняла, что плохо стою на ногах. Мир вокруг меня начал крутиться с невероятной скоростью, я сначала думала, что это алкогольные вертолеты, побежала блевать. Но не очень помогло. К счастью, вечеринка как раз подходила к концу, все покидали клуб, я подошла к А. и шепнула, что мне плохо. А. взял меня под руки и быстро поволок на выход. Он сразу смекнул, что дело не в алкоголе, и со мной что-то не так. Мы присели в ближайшее кафе, он заказал сладкий чай и какую-то пиццу. Минут 20 он меня настойчиво отпаивал чаем, потом заставлял есть. Это помогло. Мне, конечно, все ещё было плохо, но я стала видеть мир вокруг. А. проявил себя в этой ситуации как настоящий мужчина и друг, за что я ему очень благодарна. Мы дошли до трейлера и я прилегла отдохнуть.
Я проснулась с новыми силами и в прекрасном настроении. Ночью я уже готова была никуда не идти, но А. с криками про "это же последняя ночь", повёл меня в город. Я решила, что завершить поездку обязательно нужно устрицами, и мы пошли в любимый рыбный ресторан, где я по традиции слопала почти дюжину. Потом мы пошли танцевать по барам - но музыка нигде не нравилась, так что довольно скоро мы стали закругляться. На мне было очень пикантное платье - с таким как бы хвостом сзади, воланами, как у танцовщиц латино-американских танцев, но трусиков не было, поэтому, когда я руками раздвигала "хвостик", то перед смотрящим сзади открывался великолепный и очень завлекательный вид на мою попку. А. заставлял меня делать этот фокус ни один раз и в итоге сказал, что "если в следующий раз будут проблемы с проживанием, просто надеваешь это платье, вот так делаешь - и все проблемы решены". Я посмеялась, но понимала, что, конечно, не все так просто.
В эту последнюю ночь я мельком видела Клода. Мы шли по узенькой улочке с А. между баров, где народу было больше, чем в час пик в метро - и вдруг вдалеке я увидела голубые глаза Клода. Он с кем-то стоял, разговаривал. Я тот час развернулась и попросила А. пойти скорее в другую сторону. А. спросил:
- Слушай, может, ему дать по морде? Или хочешь ещё что-то с ним выяснить?
- Нет, что ты! Я уже с ним все выяснила. Я как раз боюсь, что он захочет что-то выяснять. Для меня этот человек умер, не хочу его видеть.
Это было последний каплей, и я взмолила о том, что пора спать. А., однако, решил меня ещё трахнуть напоследок на парковке между машин, подходя к нашему трейлеру. Я пыталась бодриться, но поняла, что уже даже с А. мне больше секс не в радость. У меня все везде болело, ноги устали и хотелось спать. Как будто из меня вытащили батарейки. А. тактично прекратил домогания, и мы пошли в кровать.
Утром А. проводил меня до такси. Мне предстояло четыре часа на поезде, потом час на автобусе, и потом ещё четыре часа на самолёте. А на следующий день, сразу по прилёту в Москву - свадьба у лучшей подруги. Свадьбу я закончила с температурой 38, не дождавшись торта.
Я пролежала пластом несколько дней дома, вспоминая свой отдых.
Каникулы в Кап Даге прошли так, что после них ещё нужно было отдыхать. В общем, на "отлично" все прошло. Немного нервно и с приключениями. Я добралась до своей максимальной шкалы передоза сексом и вечеринками. Теперь, наверно, ничего не будет хочется ещё недели две... или три? Ну, посмотрим!
К слову, новая вечеринка уже 9 сентября. Всех жду)