... эксплуатирование женской
для всего ... до образа
привлекательного объекта ...
Довелось мне нынче для работы искать картинки по запросу "аллергия на пыльцу". И в результате поиска выяснилось, что аллергия этого вида – удел почти исключительно ухоженных красавиц между 25 и 35. На сотню фотографий с чихающими или прижимающими к носу платок дамами пришлось лишь двое мужчин да чей-то абстрактный нос – впрочем, судя по внешнему виду сего носа, тоже мужской. Ну и ещё некоторое количество фотографий медицинского вида, с различными отёками и несимпатичными пятнами. Все женщины на фотографиях большеглазы, по современным стандартам привлекательны и только что вышли из рук косметолога. Старые, толстые, ненакрашенные, некрасивые, неухоженные – этим аллергия не страшна.
До невозможности задолбало эксплуатирование женской сексуальности для всего на свете. Всё подаётся только через призму "красивой женщины", и желательно "доступной женщины". Реклама мебели, еды, отдыха, медикаментов – да, блин, всего и не перечислишь – с практически обязательной добавкой секса. Да, и в этой области случаются реально классные вещи. Но в массе это более чем неприятно.Неприятно хотя бы потому, что современная реклама это на 90% обман. Никогда никакой крем/пудра/тоник/молочко/косметика/тонак не сделают ваше лицо таким, какое оно у отфотошопленной модели. Никогда кусочек шоколада или глоток сока не приведёт вас в состояние экстаза, граничащего с галлюцинацией. Никогда семья не станет жить дружно только потому, что поедает какие-нибудь особые колбаски или пельмени – ну и так далее. И вот здесь – если задуматься и проанализировать, конечно, а не глотать бездумно – понимаешь, что все эти красивые модели своей внешностью и привлекательностью отвлекают твоё внимание, заставляя пропускать какие-то нестыковки, не обращать внимание на чрезмерность обещаний рекламного ролика – то есть тебя тупо ловят.
Ещё Жеглов говорил, объясняя Шарапову, когда ловили Петра Ручечника, что – "красивая женщина сама по себе отвлекает", то есть пока все смотрят на красавицу-подельницу, жулик делает свои дела незаметно. То же самое и в рекламе. Ну и, повторюсь, очень неприятно, когда женщин сводят только до образа сексуально привлекательного объекта – даже не субъекта – вся цель которого продать товар. Всё это воспитывает потребительское отношение к человеку вообще, к мысли о том, что главное не личность, а то, насколько это всё успешно продаётся.
Вот он, мир капитала.
Настроение сейчас - головоболительскоеВ колонках играет - разговоры
... детскими играми и
ориентацией с сайта ...
Британские специалисты около 15 лет изучали данный вопрос.
Запись Учёные нашли связь между детскими играми и сексуальной ориентацией с сайта Сибдепо.
Подписка на канал: http://vk.cc/4RToxb Каждая девушка хочет иметь стройные ножки и подтянутую попку. ...
... девушки кажется очень