В субботу, 8 декабря, приглашаю вас присоединиться к походу по одному из самых красивых и интересных ущелий Израиля - Вади Кельт. По этому каньону можно гулять бесконечно - он, как никто другой, таит в себе множество загадок и тайн, следов чьей-то чужой, уже далекой жизни, оазисы, древний акведук, заброшенные отшельнические кельи и действующие монастыри, детей пустыни и гор и, главное, обладает идеальным соотношением красоты и истории, археологии и спортивности. В субботу мы пройдем примерно половину ущелья, начав от Мицпе Йерихо, увидим настоящий оазис среди пустыни, посетим отшельнический монастырь Сент-Джордж, а затем, если количество осадков еще не достигло своего максимума в ущелье, расталкивая высокие отвесы ущелья и каменные валуны, пройдем по самому его руслу, что даст нам возможность не только абстрагироваться от надвигающейся на пустыню цивилизации, но и залезть в несколько отлично сохранившихся монашеских келий, посмотреть на останки фресок, банных сооружений и проникнуться бытом отшельников. Если ущелье будет залито водой, мы пройдем по его отвесной верхней тропе, полюбуемся на последний сохранившийся в каньоне Скит Святой Анны, в котором проживает последний настоящий отшельник Святой Земли, и сосчитаем десятки капских даманов. Затем мы продолжим наш путь по низу ущелья Кельт и выйдем к развалинам зимних хасмонейско-иродианских дворцов - одному из самых роскошных творений величайшего зодчего Израиля царя Ирода.
Хочу поставить мою любимую сказку. Очень хочется чтобы Котька поняла и запомнила. В жизни обязательно пригодится!
Я охотно начал бы эту повесть как волшебную сказку. Я хотел бы начать так: "Жил да был Маленький принц. Он жил на планете, которая была чуть побольше его самого, и ему очень не хватало друга..." Те, кто понимает, что такое жизнь, сразу увидели бы, что это гораздо больше похоже на правду. Ибо я совсем не хочу, чтобы мою книжку читали просто ради забавы. Сердце мое больно сжимается, когда я вспоминаю моего маленького друга, и нелегко мне о нем говорить. Вот уже шесть лет, как мой друг вместе с барашком меня покинул. И я пытаюсь рассказать о нем для того, чтобы его не забыть. Это очень печально, когда забывают друзей. Не у всякого был друг.
Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux. Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
Ночью, когда ты будешь смотреть на небо, ты увидишь мою звезду, ту, на которой я живу, на которой я смеюсь. И ты услышишь, что все звёзды смеются. У тебя будут звёзды, которые умеют смеяться!
— И когда ты утешишься (в конце концов, всегда утешаешься), ты будешь рад, что знал меня когда-то. Ты всегда будешь мне другом. Тебе захочется посмеяться со мною. Иной раз ты вот так распахнешь окно, и тебе будет приятно… И твои друзья станут удивляться, что ты смеешься, глядя на небо. А ты им скажешь: «Да, да, я всегда смеюсь, глядя на звезды!» И они подумают, что ты сошел с ума. Вот какую злую шутку я с тобой сыграю.
Живется мне скучновато. Но если ты приручишь меня, моя жизнь точно озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка и я выйду из своего убежища. Пожалуйста… приручи меня!
Все мы родом из детства.
*****
— Люди забираются в скорые поезда, но они сами не понимают, чего они ищут, поэтому они не знают покоя, бросаются то в одну сторону, а то в другую… И все напрасно… Глаза слепы. Искать надо сердцем.
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
— Знаешь, отчего хороша пустыня? — сказал он. — Где-то в ней скрываются родники…
— Ничего я тогда не понимал! Надо было судить не по словам, а по делам. Она дарила мне свой аромат, озаряла мою жизнь. Я не должен был бежать. За этими жалкими хитростями и уловками надо было угадать нежность. Цветы так непоследовательны! Но я был слишком молод, я еще не умел любить.
— Если любишь цветок — единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: «Где-то там живет мой цветок…» Но если барашек его съест, это все равно, как если бы все звезды разом погасли!
— Вы ничуть не похожи на мою розу, — сказал он им. — Вы еще ничто. Никто вас не приручил, и вы никого не приручили. Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он — единственный в целом свете. Розы очень смутились.
— Вы красивые, но пустые, — продолжал Маленький принц. — Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. Ее, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от ветра.
Для нее убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она — моя.
Одни только дети знают, что ищут. Они отдают все свои дни тряпочной кукле, и она становится им очень-очень дорога, и, если ее у них отнимут, дети плачут…
Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.
— Что это ты делаешь? — спросил Маленький принц. — Пью, — мрачно ответил пьяница. — Зачем? — Чтобы забыть. — О чем забыть? — спросил Маленький принц; ему стало жаль пьяницу. — Хочу забыть, что мне совестно, — признался пьяница и повесил голову. — Отчего же тебе совестно? — спросил Маленький принц, ему очень хотелось помочь бедняге. — Совестно пить! — объяснил пьяница, и больше от него нельзя было добиться ни слова.
Потому, что цветы эфемерны. Это значит: то, что должно скоро исчезнуть.
У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, — они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки. Для учёных они — как задача, которую надо решать. Но у тебя будут звезды, каких нет ни у кого. Только у тебя будут звезды, которые умеют смеяться!
Когда он зажигает свой фонарь, то в небе как будто бы появляется ещё одна звезда или цветок. Прекрасное занятие. Оно полезно, потому что красиво…
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.
*****
Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
— Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня! — А что для этого надо делать? — спросил Маленький принц. — Надо запастись терпением, — ответил Лис. — Сперва сядь вон там, поодаль, на траву. Вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днем садись немного ближе…
Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете…
*****
— А на той планете есть охотники? — Нет. — Как интересно! А куры есть? — Нет. — Нет в мире совершенства! — вздохнул Лис.
— Хотел бы я знать, зачем звезды светятся… Наверно, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою.
— Лучше приходи всегда в один и тот же час, — попросил Лис. — Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью!
Взгляните на небо. И спросите себя: «Жива ли та роза или ее уже нет? Вдруг барашек ее съел?» И вы увидите: все станет по-другому… И никогда ни один взрослый не поймет, как это важно!
Авторы иллюстраций: Алла Хорошева / Lusya ;Митченко Юлия; Umniks.
видео - отрывок из французского фильма "El Principito" ( Маленький принц ) музыка: Дима Ермузевич - Маленький принц
А прочитать всю сказку можно на странице: http://malenkiyprinc.narod.ru/princ.html
По-моему, эту сказку уже давно пора включить в школьную программу для самых маленьких, пусть даже не совсем понимающих смысл. Родители будут объяснять детям, и по ходу дела глядишь и для себя что-то новое поймут.
2012-11-11 14:09:29
... Франции поднялся «Сент-Этьен», обыгравший ... . Перед матчем «Сент-Этьен» занимал ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Сент-Этьен» и «Валансьен» одолели «Труа» и «Бастию» соответственно, благодаря чему сократили отставание от верхней строчки до одного очка. На третью строчку чемпионата Франции поднялся «Сент-Этьен», обыгравший на своем поле «Труа» со счетом 2:0. Перед матчем «Сент-Этьен» занимал восьмое место в турнире, а сейчас отстает от лидирующих «Пари Сен-Жермен» и «Олимпика» всего на одно очко. «Труа» [...]
«Одна девушка была так увлечена разговором по телефону, что даже не заметила трехсоттонный белоснежный лайнер, заходящий на посадку у нее над головой. Когда ей его показали, она очень удивилась)))», написал в своем блоге фотограф Джозеф Хофленер, время от времени снимающий садящиеся над Maho beach на карибском острове St. Martin (он же St.Maarten) самолеты.
Хотя не заметить, как на бирюзовой воде возникает сначала гигантская тень, несколькими секундами спустя материализующаяся в огромное брюхо Боинга или Аэробуса, буквально над головами любопытствующих отдыхающих, трудно) Зрелище завораживает, мощные потоки горячего воздуха отбрасывают прямо в море, а поднимающийся песок щекочет нервы и объективы) Кстати, чтобы песок не испортил фотоаппараты, лучше пользоваться специальной защитой. А без фотоаппарата на голландском берегу острова делать нечего. Ну, разве что, слушать переговоры пилота и диспетчеров, которые включают прямо в баре Sunset Beach или встречать самолеты топлес (пиво в баре наливают бесплатно + говорят, пилоты, завидев такое, приветственно моргают фарой))
Где увидеть: Maho Beach, St Maarten/St Martin, Princess Juliana International Airport
+ Как отправиться в круиз и увидеть все своими глазами, читаем здесь + как ловить самолеты руками и загорать на Сент Мартине здесь + о веселых самолетах – здесь
фото: Josef Hoflehner, Katie S, Chip Litherland, Thomas Prior