... визой. По данным
Passport Index наиболее ... ="screen-reader-text">
: какая страна имеет ...
Узнайте сколько стран вы можете посетить без обращений за визой. По данным сервиса Passport Index наиболее влиятельные паспорта имеют граждане США и Британии. Для посещения 147 стран им не нужны никакие дополнительные разрешения. В самой нижней части списка находится Палестина, Демократическая республика Сан-Томе, Принсипи, Соломоновы Острова, Мьянма и Южный Судан. Бельгия Обладатели бельгийских паспортов могут … Читать далее Сервис: какая страна имеет самый «мощный» паспорт?
Запись Сервис: какая страна имеет самый «мощный» паспорт? впервые появилась LIFEBEL.com.
Сервис Forebears позволит за несколько секунд узнать, в какой стране чаще всего встречается ваше имя. Но это еще не все, сайт ранжирует результаты по странам. Провел сегодня тест на своих домочадцах и, честно говоря, некоторые результаты меня немного удивили. Протестируй себя
Запись Сервис: в какой части света чаще всего встречается твое имя впервые появилась LIFEBEL.com.
В этой посте собраны полезные онлайн-утилиты в помощь разработчикам дизайна. Цвет — один ...
В этой посте собраны полезные онлайн-утилиты в помощь разработчикам дизайна. Цвет — один из наиболее важных компонентов в дизайне сайта. Часто он определяет успех проекта. Если сочетание цветов отвратительно, на содержание сайта мало кто обратит внимание. Дата публикации: 18.07.2009 11:21 Коллекция цветовых схем Для начала — AIR-приложение на Adobe.com: Desktop Color Finder – поиск цветовых схем среди 1 миллиона созданных…
Читать далее
... в триальную версию
, влияет на его ... быстро «войти» в
(для привлечения большего ...
Мы всегда считали, что должны делиться с миром уроками и технологиями, полученными в процессе занятия нашим бизнесом, включая как успехи, так и неудачи. Мы уже писали о нескольких успехах – как мы уменьшили время ответа поддержки, ускорили приложения и увеличили надёжность. Сегодня я хочу рассказать вам об опыте, который не был удачным.
Это история о том, как мы внесли изменения в сайт Basecamp.com, обошедшееся нам в миллионы долларов, как мы вышли из этой ситуации и что узнали в процессе.
Что произошло?
Всё началось в феврале 2014 года, когда мы официально стали компанией Basecamp. Это было серьёзное изменение – ребрендинг, отказ от поддержки некоторых продуктов, продажа других, и т.п. В процессе мы решили поменять и дизайн сайта basecamp.com (это наш маркетинговый сайт), чтобы отразить тот факт, что он уже был не просто сайтом продукта Basecamp, но сайтом компании Basecamp.
Изменения были довольно существенными – как по контенту, так и визуальные. Редизайн коснулся не только посадочной страницы, (можно посмотреть сайты до и после), но и главной страницы сайта.
Одним из крупных изменений стало исчезновение формы для входа с домашней страницы. Это решение не было особенно продуманным, мы не проводили тщательное исследование того, как количество шагов, необходимое для входа в триальную версию сервиса, влияет на его используемость. Годами мы спорили о сравнительной ценности возможности быстро «войти» в сервис (для привлечения большего количества людей) по сравнению с «продуманной» системой входа (у которой будет меньше регистраций, но в которой поучаствуют лишь заинтересованные пользователи, большинство из которых в дальнейшем станет платными). Но насколько мне известно, мы не принимали специального решения о переходе на систему более медленного «входа». Это просто было одним из решений на пути нашего «превращения в Basecamp».
Читать дальше →
Пиздец, больше всего на свете ненавижу, когда мне в ресторане подливают вино и воду.
...