Молодой Амшель Ротшильд – помощник главного банкира Опенгеймера. Говорят, что его продвижению ...
У власти практически находились 4 семейства – семейства Ротшильдов, Морганов, Варбургов, ...
Переселение шло несколько столетий. На ближнем Востоке евреи стали поклоняться Тельцу, то есть ...
А вот еще одна история, которая произошла в США в конце 80-х годов. Было открыто явление холодного ...
... интересную seo-дуэль
Нижегородцев против ... подробнее конкурсную статью
Нижегородцев в ...
С появлением всемирной паутины, стали возникать новые направления профессий, типа сеошники, вебмастера и веб-дизайнеры и т. п. И
это очень хо-ро-шо. Образуются новые рабочие места и т.д. Как-никак каждый день делаются новые сайты и кто-то их продвигает и оптимизирует по современные реалии Интернета. Ведь многие компании и частные предприниматели хотят, чтобы потенциальный клиент набрав поисковое слово в Google, Яндекс, Рамблер, Мэйл.ру, Bing, Yahoo, он видел имеено их коммерческий сайт в ТОП 1-2-3. Это не только приятно, но и в последствии весьма прибыльно
Но как и в любом деле есть «чёрные» и «белые» методы (наработки и секреты) продвижения интернет-сайтов.
Поисковики просто не успевают проследить всё новые и новые ньансы применяя разнообразные фильтры. И эта борьба навреное будет длится до бесконечности. Так, недавно на форуме SEOPRAVDA.RU натнулась на интересную seo-дуэль Сергей Нижегородцев против Платона Щукина или между белым и черным сеошником.
Читайте подробнее конкурсную статью Сергей Нижегородцев в SEO-дуэли