Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Серж Танкян напишет музыку для российского фильма2017-05-29 16:46:46... , музыкант армянского происхождения Серж Танкян напишет музыку ... + развернуть текст сохранённая копия Солист американской рок-группы System of a Down, музыкант армянского происхождения Серж Танкян напишет музыку для российского фильма «Легенда о Коловрате». «Я мечтал о таком проекте последние несколько лет. Соединить большой оркестр, сумасшедший рок и этнические музыкальные мотивы», — рассказал Танкян. Также стало известно, что в записи инструментальных партий примет участие полный состав группы System of [...] Тэги: down, system, новости, рока, серж, танкян Serge Gainsbourg - Variations sur Marilou (1976) Вариации на тему Марилу2016-11-03 11:13:00Два варианта: 1. С картинками по смыслу песни (автора не нашла): Два варианта: 1. С картинками по смыслу песни (автора не нашла): Variations sur Marilou by Djrsch 2. В сопровождении фото СГ и ДжБ, английские титры
Комментировать в основном посте Тэги: 50-60, генсбур, песенки, песня, серж, французская По следам наших лекций2016-08-30 14:35:34... /> 4. Серж Генсбур Сержа Генсбура, а пишет ... + развернуть текст сохранённая копия 1. Мулуджи Время от времени кто-то появляется в комментах к давним французско-лекционным записям, и это мне страшно приятно. В посте про Мулуджи я жаловалась, что мой самый любимый альбом напрочь отсутствует в сети и в торрентах. И вот один прекрасный аноним прислал мне этот альбом, которым хочу здесь поделиться.
Тут не все песни альбома, но главные и мои любимые есть. Вот, например, одна их них: «Ma Voleuse». 2. Ги Беар Чаще всего заходят в посты про Ги Беара и спрашивают про редкие записи. Есть в сети некий стандартный набор, который находится легко – но так же, как и в случае Мулуджи, многие отличные и очень любимые мною песни в него не попали. Так вот, другой прекрасный аноним (знаю кто) прислал мне сборник «Les Années Béart»: 9 альбомов, полное собрание сочинений с 1958 по 1982 год. Содержание в приложении. №3 здесь (уже заказывали). Остальные восемь могу залить по одному (по заказу, если кому надо). Вот неизвестная в народе, но очень любимая мною песенка с 1-го альбома. Текст мне кажется невыразимо прекрасным, хоть он и не самого Беара (не уверена, что получилось передать в подстрочнике). Музыка, впрочем, прекрасна тоже. Musique: Guy Béart А еще Юля Архитекторова перевела песню «C'est après que ça se passe», к которой я еще раньше давала подстрочник, – по-моему, очень симпатично. 3. Под крышами Парижа Были в гостях у друзей. Они жалуются, что во всей сети не могут найти советскую пластинку «Под крышами Парижа». Первая мол находится, а вторая никак. Да вот же они, вот! 4. Серж Генсбур И вот – last but not least! Следующая глава у нас про Сержа Генсбура, а пишет ее simona_miller (так же, как мы поступили с Азнавуром – его писала Лена Виноградова cremonese). Лекция Симоны будет состоять из трех частей – и, как в случае Азнавура, я дам ссылку, когда все они будут готовы, добавив несколько слов от себя. Пока что уже опубликованы предисловие и 1-я часть, и можно не спеша и вдумчиво с ними ознакомиться. Спасибо, Симона, отличная работа! Приложение Les années Béart, vol. 1 : 1957-58 Qu'on est bien; Bal chez Temporel; Le quidam; Vous; Dans regrettable; Chandernagor; L'âne; Grenouille de l'étang; Le chapeau; Douce; Laura; Un enfant écrit; Le terrien (Adieu vaches); Il y a plus d'un an; L'obélisque; Poste restante; Moitié toi, moitié moi; Sérénade à Madame; L'agent double; Au bout du chemin. (Titres enregistrés entre 1970 et 1976) Les années Béart, vol. 2 : 1958-61 Le matin, je m'éveille en chantant; Les pas réunis; L'oxygène; Il n'y a plus d'après; Battez-les; Quand un homme; L'eau vive; Chanson pour ma vieille; Les enfants sages; Ah ! Quelle journée; Le jardin d'Elvire; Printemps sans amour; Plus jamais; En baignoire; Le mariage; Totole; La Gambille; Sac à malices; La Chabraque. (Titres enregistrés entre 1966 et 1977) Les années Béart, vol. 3 : 1962-64 (1987, Temporel, GB CD 03, Compilation). Suez; Encore un été; Carthagène; Tout finit à Saint-Tropez; Frantz (avec Marie Laforêt); Fille d'aujourd'hui; Seine va; Les bras d'Antoine; Pierrot la tendresse; Havane; Grenades, grenades; Le monsieur et le jeune homme; Il fait toujours beau quelque part; Cinéma, cinéma; Le trou dans le seau (avec Dominique Grange); Anachroniques; Magazines; Les temps étranges; Alphabet; Il fait beau à Paris. (Titres enregistrés entre 1974 et 1977) Les années Béart, vol. 4 : 1965-66 Qui suis-je ? (enregistré vers 1980); Le rendez-vous; Cercueil à roulette; Le train pour avant-hier; Escalier B; La télé; Allô, tu m'entends; Entre chien et loup; La dame au p'tit chien; Les grands principes; L'insouciance des jours; Et puisqu'en tout cas; On est malheureux; J'ai retrouvé le pont du nord; Lune, ma banlieue; De la Lune, qui se souvient; La Lune est verte; Les souliers; Il y a si longtemps que je rode; Feuille vole. Les années Béart, vol. 5 : 1967-68 (1988, Temporel, GB CD 05, Compilation). La vérité; Couleurs vous êtes des larmes; Les collines de l'acier; Les enfants sur la lune; Rotatives; Tout comme avant; Étoiles garde-à-vous; Hôtel Dieu; Le grand chambardement; Le voyageur de rayons; Quand on aime on a toujours raison; Chachut-bahut; Ce n,est pas parce que ; J'ai mis (Le rangement); La Vénus mathémaique; En marchant (Où voulez-vous donc que j'aille ?); La fenêtre. Les années Béart, vol. 6 : 1966-69 Vive la rose; Aux marches du palais; Le pont de Nantes; Quand au temple; La chaloupe à l'eau; L'amour de moy; Les tristes noces; Brave marin; Le roi a fait battre tambour; Le conscrit du Languedoc; Le sort des matelots; V'la l'joli vent; Ma mère, je le veux; À la claire fontaine; Le fils du renard; Je me suis engagé; Comme les autres font (Oh ma mère); Blanche biche; Ça n'va guerre (La fille et l'avocat); La belle au jardin; Mandrin (Les brigands pendus). Les années Béart, vol. 7 : 1970-74 (1989, Temporel, GB CD 07, Compilation). Les couleurs du temps; En marge (vers 1980); Bête à rêver; Le groupe; Le coeur en miettes; la fille aux yaux mauves; Paris au mois d'août; C'est après que ça se passe; L'autoroute en bois; Flâni-flânons; À côté; L'espérance folle; Les fleurs de mon jardin; La maison tranquille; Lo papel (vers 1980); Les temps sont doux; Les proverbes d'aujourd'hui (vers 1980); On ne manque de rien; Parodie (vers 1980). Les années Béart, vol. 8 : 1976-78 À Amsterdam; Julie; La même éthique; Le miracle vient de partout (vers 1980); Messies, mais si; Belle harmonie; Tourbillonnaire (vers 1980); Gentils vieillards; Que diable (Satan); L'histoire sans histoire; Chagrin de gosse; Le sesque; La vie va; J'erre, j'erre; Vieille misère; Les enfants de bourgeois; Idéologie. Les années Béart, vol. 9 : 1978-81 . Le beau miroir (parlé); Si la France; La bureaucrate; Combien je t'aime; Mon amour, mon amour; Assez (Marie Berdasse); Une autre que toi; Où vais-je; Mou, doux, flou; Les parapluies; La bombe à neu-neu; L'alouette (Je ne peut que parler d'amour); Trouilletulaire (La machine à faire du vent); Les pouvoirs (contre tout les pouvoirs); Mourir en vacances; La grève du rêve; Pleure, Paule pleure; La danse du temps; Le beau miroir (chanté). Тэги: 50-60, беар, генсбур, лекции, мулуджи, песенки, песня, серж, французская Французская песня 50-60 годов. Серж Лама2016-04-16 09:35:24... жизненного пути Сержа Лама. Одиннадцатилетний ... персонального композитора Сержа Лама надо ... + развернуть текст сохранённая копия Архивы для скачивания: 1, 2 (см. в конце примечание). Аристид Брюан – Жюльетт Греко – Мулуджи – Серж Реджани – Жорж Брассенс – Жак Брель – Лео Ферре (1) – Лео Ферре (2) - Лео Ферре (3) – Жан Ферра – Борис Виан – Ги Беар – Шарль Азнавур – Барбара – Клод Нугаро – Серж Лама – Мирей Матье – Серж Генсбур Будущий Серж Лама родился 11 февраля 1943 года в семье Жоржа Шовье – оперного певца в Grand Théâtre de Bordeaux. Когда Сержу было 7 лет, семья переехала в Париж. Прекрасный баритон Шовье высоко ценился в Бордо, но в столице удача не захотела ему улыбнуться. Ему пришлось не только петь в оперетте, но и довольствоваться вторыми ролями. А в какой-то момент вообще оставить сцену, чтобы содержать семью. Пока этого не случилось, мальчик был счастлив – он мог днями и ночами болтаться за кулисами, дышать воздухом сцены. «Мой отец пел в театре Капуцинов, казавшемся мне захудалым и потрепанным. Он дублировал Жоржа Гетари в оперетте «La Route fleurie», находился на излете карьеры, с трудом зарабатывал на жизнь. А напротив театра, по другую сторону бульвара – там стояло здание только-только открывшегося зала «Олимпия». Там сияло золото, там царил экстаз, там пели певцы нашей мечты.» Слушайте дети, я расскажу вам сказочку, она важна для понимания жизненного пути Сержа Лама. Одиннадцатилетний мальчик, проходя с отцом мимо здания прославленного мюзик-холла «Олимпия», видит имя певца Эдди Константина, высвеченное огромными красными буквами на фасаде. И произносит: «Здесь я буду петь, когда вырасту!..» В 12 лет Серж пишет свою первую песню, в 14 придумывает сценический псевдоним «Серж Лама». А некоторые из песен, написанные в 13 лет, настолько хороши, что он будет их исполнять «когда вырастет». Затем мелкие подработки, военная служба в Алжире (которому он обязан одним из хитов), в 1964 году встреча с пианистом Жаки Баяром, который напишет музыку к его первым двадцати текстам. Выступая в кабаре «L'Ecluse» в первой части концерта Барбары, Серж влюбляется в ее пианистку, Лилиан Бенелли. (И да – для тех, у кого хорошая память – на этом месте начинает звучать тревожная музыка...) К маю 1965 году в карьере молодого певца числятся 2 сорокапятки, успешные выступления в концертных залах, появление на телевидении. Карьера набирает ход. ...Катастрофа случилась 12 августа 1965 года, во время гастролей по стране. Возле Экс-ан-Прованса автомобиль, в котором находился Серж Лама, врезается в дерево. Водитель – Жан-Клод Гренассья (режиссер гастролей и брат Энрико Масиаса) – и Лилиан, невеста Сержа, погибают на месте. Помните песню «Маленькая кантата», посвященную Барбарой памяти Лилиан Бенелли? Ну вот... Серж Лама доставлен в больницу Экс-ан-Прованса в критическом состоянии, у него переломано все – челюсть, ребра, обе ноги. Полтора года без движения, четырнадцать операций. Врачи утверждают, что пострадавший в такой аварии никогда не сможет ходить. В 1966 году певица Режин посылает к нему в больницу молодого пианиста Ива Жильбера. Успех сватовства превосходит все ожидания: Ив Жильбер станет одним из двух персональных композиторов Сержа Лама и долгие годы будет сопровождать его на сцене в качестве аккомпаниатора. Находясь в больнице, Лама записывает еще два миньона. И несмотря ни на что, после долгой и мучительной реабилитации, на глазах изумленных врачей покидает больницу на костылях. В 1967 году Серж Лама возвращается к артистической жизни и записывает песню, которая приносит ему первый большой успех. «Les ballons rouges» становится классикой его репертуара и одной из визитных карточек. Гордый пройденным путем и построенной своими руками карьерой, Лама часто возвращался к воспоминаниям детства. Сейчас вы поймете, к чему были те сказочки про честолюбивого мальчика. По ссылке ниже – два варианта перевода: подстрочник и стихотворный перевод авторства simona_miller. Первый студийный альбом (1968 год) называется по песне «D'aventures en aventures». Это одна из нескольких песен, посвященных Лама памяти Лилиан Бенелли. Еще одну можно послушать здесь. Исполнение, которое я здесь даю, не самое лучшее - но ценно тем, что здесь Лама еще совсем молоденький, и его классический имидж еще не сложился В 70-х Лама становится одним из самых популярных певцов Франции. Водоворот концертов, турне, записанных дисков – головокружительная карьера, сопровождаемая рекордными цифрами в разных комбинациях. До 250 гала-концертов в год! В 1979 году семьдесят представлений во Дворце конгрессов с полным аншлагом, 300 000 зрителей (и запись в книге рекордов Гиннеса по посещаемости концертов). В 1971 – второй крупный успех с песней Superman. Это перевод песни группы «The Kinks» (у них она называется «Apeman»). Вы только не думайте, что она мне очень нравится – а для портрета певца необходима. Спасибо хоть, что не без юмора. А вот очень красивая песня, ее я, пожалуй, переведу. К тому же очень ностальгическая для меня... помните гибкую голубую советскую пластинку? Там эту песню пела Катрин Соваж. Что это за остров, кстати? Святая Елена? Корсика? Любимая женщина (в переносном смысле)? Простор для размышлений имеется. Не за горами и первый золотой диск «Je suis malade», который тоже побивает все рекорды по количеству проданных экземпляров. И серия триумфальных выступлений на сцене «Олимпии», после которых сомнений уже ни у кого не остается — публика прочно зачислила певца в разряд «суперзвезд». Главная песня альбома – не первая, написанная с Алис Дона, но первая, прославившая этот творческий дуэт. Про второго (после Ива Жильбера) персонального композитора Сержа Лама надо рассказывать отдельно. Алис Дона начала выступать со своими песнями (к которым сама писала музыку) в 1963 году. За два года записала 11 миньонов, успела выступить в Олимпии и Бобино в концертах известных певцов. Еще немного – и она сама могла стать звездой эстрады... но в 1967 году внезапно ушла со сцены. Одни считают, что это было связано с рождением ребенка, другие – что ей, как и многим, не удалось пробиться сквозь так называемую «волну йе-йе» (рассказ о которой впереди). Так или иначе – но с тех пор она решила посвятить себя композиторству. Алис Дона писала для Джо Дассена, Мирей Матье, Энрико Масиаса, Сержа Реджани, Далиды, Режин, Клода Франсуа и многих других. Но более всего – для Сержа Лама. Это был невероятно успешный альянс: ее музыка и его тексты кажутся просто созданными друг для друга. Вот так, например: Уже на волне успешной композиторской деятельности, Алис Дона снова начала записывать сольные альбомы, основала и успешно вела эстрадную школу «Studios Alice Dona». В общем, исключительно достойная дама. Получив широкую известность и признание у публики, Серж Лама не удостоился большой любви со стороны критиков. Процитирую несколько образцов интереса ради. «Наряду с действительно хорошими песнями этот автор обладает свойством писать вещи, находящиеся на грани пошлости, особенно когда он отождествляет себя, как он любит, с различными тарзанами, суперменами и наполеонами» («Cent ans de chanson française»). Про суперменов мы слышали, про наполеонов тоже (не раз, и услышим еще), тарзаны также имеют место быть. Еще? Пожалуйста: «Серж Лама не является новатором, он продолжает традицию народно-реалистической авторской песни. Лама со страстью и неистовством поет о несчастной любви, мужской дружбе и счастливых рогоносцах. У него всегда хватает ловкости скрыть довольно белые нитки, которыми шито его вдохновение. Необыкновенная легкость, с которой он пишет, позволяет ему не слишком заниматься нюансировкой текстов, и тем не менее, его слова достигают цели – больше, правда, через нутро, нежели через голову» (Pascal Sevran, «Le Music hall francais: De Mayol a Julien Clerc»). Вопреки заявленному в «Красных шарах» («не обращал внимания на то, что думают другие»), Лама все-таки страдал от недостатка любви критиков, считал их несправедливыми и жаловался о том публично. А мы будем считать, что народная любовь важнее, и вернемся к пластинке 1973 года, на которой много всего хорошего. Вот, например, очень трогательная песня. Супермен-тарзан умеет и так... На мое счастье, очень многие хиты Лама переведены на русский (пока только над одним мне пришлось поработать). Продолжу вносить свою скромную лепту. Эта песня из менее известных, и тематика далека от привычной, но хороша... пожалуй, моя любимая. Красивая мелодия, и строфа с тройной рифмой, которая будто качает нас на волнах, ну и исполнение, как всегда – тепло, страстно, проникновенно. Правда, вы заметили у Лама нечто, напоминающее Бреля? Нет, не в текстах (хотя и здесь встречается), а в голосе и манере пения – просто очень. В свое время с этими двумя певцами сложилась ситуация, до странности напоминающая историю с Эдит Пиаф и Мирей Матье (о которой – в следующей главе). Сначала бросив сцену, а затем вообще уйдя из жизни, Жак Брель оставил зияющую дыру во французском мюзик-холле, и грех было не попытаться занять это место. Еще при жизни Бреля Лама пел его песни, и вообще неслабо подражал (взять хотя бы «D'aventures en aventures»). Вплоть до того, что Брель не преминул саркастически заметить, из глубины своих Маркизских островов: «Скажите Лама, чтоб перестал кашлять – я бросил курить». После смерти Бреля Лама издал альбом «Лама поет Бреля» (1979). Доходы от пластинки были переданы в Фонд исследований рака. Совершенно особенные отношения у Сержа были с родителями. Он не раз упоминал об этом в песнях и рассказывал в интервью. «Зимой 1954 года в моей жизни произошла первая катастрофа, от которой я так и не сумел оправиться. Отец, на которого я так любил смотреть каждый день – как он гримируется перед спектаклем в театре Капуцинов – внезапно решил завязать с ремеслом. Подталкиваемый матерью, он пошел в коммивояжеры, зарабатывая продажей пива по различным бистро. Впервые в жизни он не занимался своим делом – тем самым ремеслом, которым хотел заниматься я. Он сделался другим человеком, он ушел из моей мечты.» Лама сердился за это на мать, боялся и остерегался женщин (тех, что убивают мечту), и первое время вообще слыл женоненавистиком (снова Брель?). Я позволю себе вернуться немного назад, к золотому диску – этот хит не совсем по теме, но близко. Все остальное – характерный почерк Лама: успешная карьера, несчастная любовь – с силой, страстью и пафосом. В 1981 году Лама преподносит любимому отцу трогательный подарок – записывает с ним совместный альбом с последующим турне: «Лама отец и сын». Пройдет всего три года – и Жорж Шовье погибнет в автомобильной катастрофе... Да, вот так судьба преследовала Сержа Лама – если не с бритвою в руке сумасшедший, то за рулем автомобиля... Одна из песен альбома: Lama père et fils Non mon fils n'aura pas d... by vieuxsnock Помните, я обещала еще Наполеонов? Сейчас. В 1982 году Лама пишет музыкальную комедию, посвященную своему кумиру. Композитор – верный Ив Жильбер, исполнитель главной роли – Серж Лама. Внешнее сходство Лама с Наполеоном не заметить трудно, оно бросается в глаза. Но кроме внешнего, есть же что-то общее и в биографии, и в характере – недаром эта любовь. Эпопея Napoléon-Lama продолжается 7 лет: с 1982 по 1989 год. И снова рекордные цифры: продано более миллиона билетов. Ну а критики – они такие критики: вроде и похваливают, а так и норовят вставить шпильку. Отличную рецензию с описанием этого действа я неожиданно нашла прямо по-русски, на сайте Александра Радашкевича: Наполеон Бонапарт "Суперстар", или сотвори себе кумира. Выпишу из нее самое интересное. Прежде всего, вот какие на ровном месте открываются неожиданные связи с Россией. Сюжет: Хозяин бродячей труппы Сергей Ламатозов (русификация имени С. Лама), получив разрешение на постановку пьесы из жизни Наполеона, распределяет роли и начинает рассказывать своим актёрам историю «маленького капрала». Сергей Ламатозов, надо же! В калейдоскопическом хороводе перед зрителем проносятся картинки детства, капитан Бонапарт под Тулоном, Бонапарт – бригадный генерал, подавление роялистского восстания, Бонапарт – командующий армией, скоропостижная женитьба на Жозефине Богарне, Наполеон в Египте, неверность Жозефины, Наполеон – первый консул и т.д. – до самой Святой Елены. Всё известно каждому в зале, всё передано в комедийном ключе, обильно пересыпано каламбурами, пародиями, намёками на сегодняшнюю политику. Несмотря на прекрасную постановку, великолепные костюмы, высокий профессионализм актёров, спектакль оставляет впечатление фарса на хрестоматийную тему с диссонирующими по тону лирическими песнями, в которых высказывается меланхоличная, по убеждению Лама, ранимая, почти романтическая душа его героя. Песни эти мелодичны, разнообразны, и исполняет их Серж Лама со свойственной ему проникновенностью, баритональной хрипотцой, – неповторимо и обаятельно. И впечатления: Лама по-своему отразил патетическую зачарованность – служебную или искреннюю – Гёте, Жерико, Цедлица, Давида, Гюго, Бетховена, Гудона, Гейне, Лермонтова, Цветаевой и многих других, загипнотизированных единоборством тщедушного офицера с неодолимым роком и внёсших посильную лепту в неумирающую наполеономанию. Избери Лама какой-то частный эпизод этой феерической биографии (скажем, роман с графиней-полькой), всё вышло бы куда менее претенциозно. Но какой же Наполеон без фанфар национализма? И вот над волнами финального хора, над «бездыханным» императором французов, почти левитановским голосом перечисляются его заслуги перед отечеством: Гражданский кодекс, мосты, дороги, каналы… Ни слова о миллионах убитых и искалеченных, о разорённых и сожжённых городах, о варварских конюшнях в кремлёвских соборах. Наполеон встаёт над живыми и мёртвыми, над добром и злом в канонической позе: правая рука за обшлагом, левая – за спиной. Давайте послушаем вот это про «Гражданский кодекс, мосты, дороги, каналы…». Речь идет о самой известной, финальной песне спектакля: Серж Лама красиво и с достоинством стареет. Ну или напротив, не стареет – это уж как захочешь сформулировать. Он концертирует вовсю, полон сил и творческих планов. Давайте послушаем позднего Лама, относительно недавнюю песню, 2012 года. Неожиданно актуальную именно на сегодняшний день. Закончу этот рассказ о Серже Лама одной из самых известных его песен. Многие думают, что она посвящена Пиаф, – говорит Лама, – ну и пусть думают. На самом деле она написана про Марлен Дитрих. – Более того, когда я пою ее теперь, публика, я знаю, ассоциирует ее со мной. Скажу на это, что в моем теперешнем возрасте есть колоссальное преимущество: свобода. Юношеские амбиции мешали мне быть свободным с одиннадцати до тридцати лет. С тридцати до пятидесяти я был скован узами и обязательствами ремесла. Теперь я свободен и чувствую себя лучше и комфортнее, чем когда бы то ни было. Еще он говорит, что больница – место, где он провел немалую часть своей жизни: если просуммировать все, получится не менее трех лет. Что же касается даты смерти – то она ему известна с точностью до дня: он умрет насильственной смертью в возрасте 85 лет. Это предсказал ясновидящий, когда Сержу было 14 лет. Он рассказал всю его будущую жизнь и ни разу не ошибся. Ну что ж. 85 лет Сержу Лама исполнится в 2027 году. Дай-то бог и нам всем дожить до этой даты. А пока пожелаем певцу доброго здоровья и еще много лет радовать своих поклонников. И пусть я не совсем из их числа – но человек, как птица Феникс, восставший из пепла, собравший себя из мелких кусочков после страшной аварии, построивший свою жизнь как хотел, добившийся всего своим трудом и написавший множество прекрасных песен (собственно, почему мы здесь) – этот человек безусловно достоин моего уважения и самых лучших пожеланий. Итак, песня. Послушаем ее в гениальном исполнении дуэта авторов: И перевод: © sova_f (Наталия Меерович) Примечание. Два архива (на которые ссылка в начале поста) устроены так. В начале первого архива идут (пронумерованные) 11 песен, которые мы слушаем в посте, а после них – первый диск двойного CD "Best of". Во втором архиве – второй диск сборника. Тэги: лама, лекции, песня, серж, французская Serge Lama - Une île (1969) Остров2016-04-12 21:17:36... > Стихи: Серж Лама Музыка ... + развернуть текст сохранённая копия
Комментировать в основном посте Тэги: лама, песенки, песня, серж, французская
Главная / Главные темы / Тэг «сержа»
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|