Отменный
менеджер закачек с удобной интеграцией в основные веб-браузеры и приятным интерфейсом. Кроме загрузки обыкновенных файлов, сможет загрузить клип с YouTube да других сайтов.
На прошлой неделе закончился очередной год моего платного аккаунта в ЖЖ. Он стоит $20 в год, но только год назад это было 700 с чем-то рублей, а сейчас 1300 с чем-то. Платить такую сумму сразу стало жалко, и я ощутил на себе что же такое реклама в Живом журнале.

Реклама в ЖЖ ужасна. Она очень навязчива, периодически открывается на полный экран. Пользоваться журналом в таком виде очень неудобно. Я пользуюсь другими социальными сетями, но там реклама как-то не напрягает. А тут она какая-то не такая.
Захотелось сразу куда-то перейти, но куда? Альтернатив особенных нет. В социальных сетях всё очень примитивно. На свой собственный блог недавно перешёл
z_alexey, но там его забанил Яндекс. У меня есть все условия для перехода на http://blog21.ru, но как-то туда страшно переходить.
Остаётся писать здесь, но меньше. Элементарно жалко времени на описание поездок и отчетов. Надо прикладывать усилия в правильном направлении - не тратить время на описание поездки в Ульяновск, а переложить его на обработку фотографий, их заливку на cheb.ru и подписания: http://foto.cheb.ru/cat110/ - от фотографий в справочнике толку гораздо больше.
Собственно, социальные сети (в моём случае это Facebook) вымещают ЖЖ. В мордокниге можно разместить одну фотографию, дав ей описания на абзац, и публикация готова. Времени на это уходит 5 минут. А для темы в ЖЖ надо потратить от 15 до 30 минут, а иногда и больше.
П.С. Переход из ЖЖ подразумевает публикацию сообщений и здесь. Просто это будет дублирование.