Потратил некоторое время, чтобы обновить структуру и программную часть на одном хорошем, но стареньком сайте для питерских товарищей. Из числа работ осталось купить домен, облагородить хостинг:) Перед вами процесс создания основного макета, адаптация старого функционала к новому движку и перенос самих данных. В этот раз получилось так, что я за сутки смог перенести основное на [...]
Всем привет. Сразу признаюсь, что не часто мне попадаются в руки столь серьезные вещи, такие как база ключевых слов Пастухова. Несколько лет назад я мечтал про эту базу, но потом увлекся сателлитами, начал строить свою сетку, но как показало время – зря. Я потратил на сателлиты много времени и денег, а они взяли и вылетели [...]
Уверенно считаю, что правильный сеошник/бизнесмен может иметь только два типа email: на своем домене (для работы) и на гмайле (для паблика и как личку). На худой конец - на яндексе. На майлру, рамблере, хотмайле и прочих системах будет держать служебное мыло только жертва рекламы или ностальгирующий нытик.
Учитывая, сколько я генерирую разной почты (руками и автоматической с форм и напоминаний), не было почти ни разу проблем только с гмайлом. Чуть больше проблем с получателями/отправителями, которые держат почту на яндексе. А вот с майлом и рамблером просто беда. Неужели все эти люди думают, что так почтовики их защищают от спама, срезая едва ли не половину почты?
Еще меньше я понимаю только людей, которые держат раскрученный корпоративный домен, но при этом продолжая тыкать на визитки адрес с майлру. Хуже них только домейнеры, у которых сотни разных в том числе и красивых коротких доменов (которые они никому никогда не продадут), но почта опять же на бесплатном почтовике. Более...
накруткам в целом, так и к эмуляции действий пользователей в частности.
Нами были подведены некоторые итоги. За последнее время мы встретили, например, такие спам-методы: 1) создание ботнета, эмулирующего действия тысяч пользователей в течение длительного времени; 2) распространение программ, эмулирующих действия пользователей; 3) привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже существующего публичного сервиса. Подобные методы мы рассматриваем как спам и предпринимаем соответствующие меры в отношении сайтов, которые их используют.
Мы видим, что многие сайты, использовавшие такие спам-технологии, отказались от них. Через некоторое время они займут адекватные позиции, соответствующие своей релевантности.
По нашему мнению, любые методы накрутки бесперспективны и могут повлечь за собой потерю сайтами позиций и репутации. Так же бесперспективны и попытки повлиять таким способом на позиции сайтов-конкурентов – все имеющиеся у нас данные тщательным образом анализируются, вероятность ошибок сводится к минимуму.
Следует отметить, что SEO-компании, использующие подобные методы продвижения, подвергают риску сайты своих клиентов и, как следствие, собственную репутацию.
Мы надеемся, что благодаря нашим совместным усилиям, отечественная SEO-отрасль перестанет ассоциироваться с обманом поисковых систем и станет реальным бизнесом, помогающим своим клиентам организовать качественный сервис в интернете.