Психологи из Торонтского университета пришли к выводу, что очищение тела может способствовать пластичности мышления и переориентации приоритетов. Хорошо известно, что гигиенические процедуры связаны не только с физическими, но и с психологическими эффектами. Так, долгое время считалось, что очищение тела способствует нравственности: например, оно помогает уменьшить чувство вины и отказаться пусть от просоциальных, но компенсаторных, а следовательно, […]
2014-08-11 07:00:39
Белоснежным чудом устлан путь,
Зелёные столбы я вижу всюду,
Я вышел к повороту и ничуть,
Я не жалею ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Белоснежным чудом устлан путь,
Зелёные столбы я вижу всюду,
Я вышел к повороту и ничуть,
Я не жалею и жалеть не буду.
Я чувствую железа грохот,
Оранжевый тоннель и цель близка,
Но между мной и ней бездонный ропот,
И грань, которая тонка.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеПосле третьего мартини.... царственные львы.... и двенадцать ключей к общению.... Художник Claudia Giraudo
Большинству людей для того, чтобы нравиться и очаровывать, необходимо прилагать усилия, репетировать эффектные жесты перед зеркалом или читать специальную литературу.... Но есть счастливчики, которым, кажется, не нужно прилагать никаких усилий. Обаяние и шарм заложены в них самой природой. Элегантный, привлекательный, обаятельный — вот лишь некоторые достоинства величественного Льва.
С рожденья царскую печать судьба носить определила и благородством наградила, чтоб чувства тонкие питать. Надежный друг, соперник грозный, благодеяния в крови. Развяжите и узел сложный и с испытанием на ты. Корректны, вежливы обычно... им царствовать весьма привычно!
Как лев царит в природе, точно так же человек - Лев хочет царить в мире людей. В компании Лев всегда в центре внимания... это мы и устроим!
Проснулся очень радостный и бегом побежал в душ. Я вышел на кухню с мыслью, а что мне подарит жена. Но она даже забыла меня поздравить. "Ни фига себе" - подумал я - "Ну ничего. Дети не забудут". Но дети тоже забыли... Вы представляете, с какими чувствами я ехал на работу. Но когда я зашёл в свой кабинет, секретарша Юля сказала мне нежно: "Доброе утро, Шеф. С Днем Рождения!"
И я почувствовал себя немного лучше. Где-то в середине дня Юля постучалась ко мне и сказала: "Шеф, давайте пойдем ко мне, пообедаем! Это ведь ваш ДР!" И мы пошли. После третьего мартини Юля сказала: "Шеф, поехали ко мне домой. Ведь у вас ДР!" Когда мы приехали, Юля прошептала мне на ухо: "Шеф, садитесь вот здесь на диван, а я схожу и надену что-нибудь более удобное!" Через минут пять открылась дверь и вошла Юля с тортом, за ней шли моя жена, дети, родители, тёща и тесть, коллеги, друзья и многие другие. А я сидел на диване.... голый! Уволю стерву!
И чуть - чуть про всех, как мы общаемся.
В жизни мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда от исхода какого-нибудь разговора зависит очень многое: наше настроение, благосостояние и даже – ближайшее будущее. К сожалению, в этих и многих других ситуациях у нас не всегда получается добиться желаемого, не существует одного универсального ключа, позволяющего без труда открывать двери в сердца людей. Вернее, такой ключ существует, но не один – их насчитывается целых двенадцать. Другими словами, каждый знак Зодиака имеет свой особый секрет, зная который, вы без труда добьетесь в общении с ним своих целей. А человек, умеющий добиваться своего, – хозяин своей Судьбы, для которого не существует никаких преград.
Если вы хотите вызвать у Овна смертельную скуку и желание побыстрее от вас сбежать, говорите с ним побольше о себе и о своих проблемах. Овну это совершенно неинтересно, ведь центр Вселенной – это не вы, а он! Учтите это, если вы заинтересованы в общении с ним. Безоговорочно отдайте ему пальму первенства и инициативу в беседе. Будьте благодарным слушателем, заинтересованным, но активным – Овен ценит в собеседнике внутреннюю собранность и живую искру в глазах.
Прямолинейный Телец не любит лишней болтовни и долгого хождения вокруг да около. Если вы хотите получить от разговора с ним реальный результат – говорите о деле, причем сразу берите быка за рога, то есть начинайте прямо с самого главного. Сжато излагайте факты и выводы, стараясь не давать волю эмоциям – это произведет на Тельца хорошее впечатление. Заручиться его поддержкой очень непросто, зато если Телец все-таки сказал вам «да», его слово вернее подписи под договором.
Есть поговорка о том, что у каждого человека на Земле может быть свои пять минут славы. Добавим: также каждый может рассчитывать на пять минут общения с Близнецом. Действительно, завоевать внимание любознательного Близнеца несложно, но вот удержать его – большая проблема. Впрочем, это все-таки можно сделать, если вы готовы в беседе с ним перепрыгивать с мысли на мысль, как обезьяна – с ветки на ветку. Говорить с Близнецом о деле – вещь практически бесполезная. Даже если он услышит ваши слова и пообещает помочь, скорее всего уже завтра об этом не вспомнит. Так что если вы хотите внушить Близнецу какую-то мысль, придется завернуть ее в необыкновенную обертку и излагать предельно быстро, чтобы он не заскучал. Только свежесть и новизна идеи, ее необычность и яркая подача заставят Близнеца выделить для нее место в своей загруженной памяти. Таков уж это знак – Близнецы.
Прежде чем начинать разговор с Раком, посмотрите на выражение его лица: оно может заранее рассказать вам о том, чем закончится ваша беседа. Дело в том, что чувствительный Рак очень подвержен переменам настроения, когда же он испытывает раздражение или беспокойство, его внимание трудно «переключить». Нет, это вовсе не означает, что вставший не с той ноги Рак поспешит поссориться с вами – он вообще не любит идти на открытый конфликт. Просто он наглухо забьется в свой панцирь, спрятавшись за вежливыми отговорками, и оттуда его уже не выманить. Так что если вы хотите заручиться доверием Рака, настройтесь на его волну – неторопливую, обстоятельную и доброжелательно-спокойную.
Самолюбие Льва – это палка о двух концах: его очень легко ранить, но ему же легко и польстить. Несмотря на то, что нередко Лев способен растаять даже от самой грубой лести, тем не менее делать этого вам категорически не стоит. Зачем? Ведь у Льва есть масса невыдуманных достоинств, которыми можно совершенно искренне восхищаться! Признавая более сильную позицию Льва, вы тем самым вызываете у него безотчетное чувство ответственности за вас и как следствие – желание вам помочь, и вы не только получите мудрый совет, но и имеете шанс обрести помощника и покровителя.
Характер Девы таков, что в общении с ней вам вряд ли понадобиться прибегать к каким-либо особым секретам. Единственная трудность, которая вам предстоит – это заставить вечно спешащую куда-то Деву остановиться и выслушать вас. Сдержанная Дева не любит многословия и драматизации. Все, чего она ждет от вас – чтобы вы говорили с ней просто, искренне и по делу. Дева обладает удивительным качеством понять самую суть ситуации не умом, а своим отзывчивым сердцем. Однако при всем этом ждать от Девы «ангельского» поведения не стоит. Приготовьтесь к тому, чтобы терпеливо сносить ее ворчание, недовольные взгляды и даже придирки, как небольшую компенсацию за то, что Дева тратит на вас свое время и силы.
Как нетрудно догадаться, результат общения с Весами во многом зависит от того, в какой фазе своего переменчивого настроения они в данный момент находятся. Когда на Весы нападает язвительность или желание покапризничать, удовольствие от беседы с ними может получить разве что убежденный мазохист. Однако в любое другое время Весы настроены к собеседнику благожелательно. Они способны не только поддержать беседу, но и обладают бесценным умением слушать. Общаясь с Весами, необходимо учитывать их уникальную особенность: слушают они одновременно и разумом, и сердцем. В то время как их вдумчивый ум впитывает факты, сердце замирает от переживаемых чувств. Именно поэтому разговор ними должен быть не только убедительно-логичным, но и эмоциональным.
Если вы хотите всецело завоевать симпатии Скорпиона и заручиться его поддержкой – приходите к нему либо в одеждах Белого Рыцаря, то есть с открытым сердцем и честными намерениями, либо как жертва несправедливости, ищущая у него помощи и защиты. Но главная сложность в том, что этот образ не должен быть маской, иначе, когда Скорпион проверит все факты (а он это обязательно сделает), вам несдобровать. Но если серьезно, то в обычном общении Скорпион не так уж и страшен – достаточно не возражать ему и терпеливо сносить вспышки его бурных чувств, похожих на ураган. Зато в награду вы получаете удивительного собеседника, чья проницательность почти не знает границ. Учтите, к мудрым советам Скорпиона не просто стоит прислушаться – их следует записать и повесить на стенку.
Привлечь симпатии Стрельца на свою сторону несложно – достаточно предложить ему как-либо весело и необычно провести время вдвоем. Давно ли вы прыгали с парашюта? Или летали на воздушном шаре? Или на худой конец просто ходили в зоопарк? Сделайте это вместе со Стрельцом, и вы заручитесь его дружбой, а он – вашей. Если же речь идет о деловых контактах, просто постарайтесь, чтобы Стрелец увидел в вас человека с ясным и свежим взглядом, то есть своего единомышленника.
В разговоре с Козерогом нет смысла напирать на эмоции – гораздо легче его увлечь «сухими» и бесстрастными фактами. А еще лучше – целым ворохом убедительных материалов: статистикой, диаграммами, расчетами. Вы будете поражены тем, с какой скоростью Козерог отделит важное от неважного, поймет самую суть вопроса и прикинет, насколько все ему это будет выгодно. О вас же он составит самое хорошее впечатление, как о человеке с головой. Другими словами, убеждение Козерога мало чем отличается от доказательства теоремы, зато ни вам, ни себе он не позволит совершить ошибки.
Водолей обладает удивительным даром – везде и всюду замечать что-то интересное. Конечно, вам без труда удастся заинтересовать Водолея своей персоной, если вы, ну, скажем, инопланетянин с планеты Вук. Или начинающая балерина. Или, на худой конец, сочинитель бардовских песен. Но даже если вы самый обычный человек, Водолей все равно сумеет найти в вас нечто особенное – ведь в каждом человеке скрыта целая непознанная Вселенная! Так что если вы хотите, чтобы Водолей проявил к вам интерес, вам достаточно самому сделать первый шаг навстречу, и уже через час он будет называть вас своим другом, а вы – рассказывать ему о своем детстве или что-то в этом духе. Вообще, любознательность Водолея буквально светится в его глазах, его вопросы так пытливы, а сердце так открыто вам навстречу, что в первый же день знакомства вам будет казаться, будто бы вы знали его всю жизнь.
Планируя встречу с Рыбами – не важно, деловая она, дружеская или романтическая – не забывайте о том, что вы сами должны ее организовать. Возьмите инициативу в свои руки: вы произведете на Рыбу самое лучшее впечатление, если позаботитесь о том, где и когда пройдет ваше общение. В беседе с Рыбой инициатива также будет принадлежать вам. Рыба умеет удивительно слушать, хотя иногда бывает рассеянна. Не обижайтесь, это означает лишь то, что ваши слова вызвали в ее душе ответные образы и она, увлекшись ими, немного замечталась. Не стоит обманываться рассеянностью Рыбы и ее умением «витать в облаках». В разговоре с ней не забывайте, что вы имеете дело с тонкой натурой, которая легко почувствует фальшь.
С художницей Claudia Giraudo ближе можно познакомиться здесь - "Паутинка взгляда"
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеИллюстратор снов художник Игорь Тышлер (Igor Tyshler)
В прессе этого художника часто называют Иллюстратором снов. Мир Игоря Тышлера - хрупкий, воздушный и прозрачный - прекрасен и понятен тому, кто умеет хотя бы время от времени заглянуть в себя, увидеть сказочные образы и почувствовать зыбкую красоту зазеркальных миров.
- Как правило, перед началом работы над новой картиной я вижу основу, картинку, слайд... Она появляется в воображении независимо от моего желания, как будто была там наготове и только ждала своего часа. Это похоже на сон, приходит как сон, имеет ту же природу, тот же привкус.
Я никогда специально не выдумываю, не сижу над эскизами, пытаясь дождаться вдохновения, а воспринимаю будущую картину как бы внутренним взглядом…. Какое-то время я вижу картинку довольно четко, потом она принимает иные, новые очертания, я восстанавливаю в памяти то, что увидел и дополняю сюжет собственными деталями.
- Меня привлекают мифологические сюжеты. Иногда в работе над ними я беру за основу работы старинных мастеров, пропуская эти образы через себя, придавая им новые черты, новое звучание…
- Я часто путешествую в волшебный мир снов, где могу перемещаться на самых странных средствах передвижения, воздушных кораблях или летающих велосипедах, встречать фантастические создания или беседовать с мифологическими персонажами. Словом, я создаю собственную реальность…
Игорь родился в 1954 году и вырос в Москве. Он довольно рано начал заниматься живописью, наставником и учителем был его дед, известный Русско-еврейский художник, Александр Тышлер, чьи картины теперь стали национальным достоянием и находятся в самых известных музеях России. Родители Игоря работали и на весь день приводили его к дед-Саше, несмотря на протесты последнего и самого Игоря. Дедушка стал первым учителем, мастером и авторитетом для своего одаренного внука. Работая со своим гениальным наставником, Игорь Тышлер начал создавать собственный стиль, который в дальнейшем позволил ему улавливать и отображать ускользающие фрагменты волшебного мира образов и создавать из них картины, соответствующие его собственной реальности.
В юношеском возрасте Игорь учился в различных художественных студиях и курсах, развивая свою неповторимую художественную манеру. Начиная с 1980 года, его работы выставлялись в более чем 40 галереях и выставочных залах по всему миру: в России, Германии, Франции, Великобритании, Финляндии, Австрии, Израиле, США, Японии и Канады. С 1996 года Игорь Тышлер живет в Монреале, продолжая сотрудничество с зарубежными галереями. Некоторые критики относят его к современным сюрреалистам, другие относят его творчество к символизму или арт-нуво.
Сегодня Игорь Тышлер продолжает работать в своей неповторимой манере, пользуясь заслуженным признанием среди искусствоведов и любителей живописи. Его работы украшают частные коллекции и музеи в Монреале, Париже, Лондоне, Берлине, Сан-Франциско, Тель-Авиве и других городах.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеАлександр Григорьевич Тышлер - непослушный взрослый
Судьба Тышлера таинственна и парадоксальна. Один из самых причудливых художников эпохи «борьбы с формализмом», человек, не унижающийся до лести властям и до агрессии в адрес коллег, — он все время проходил «по самому краю». Рядом гибли лучшие: Мандельштам, Мейерхольд, Михоэлс — его соратники и друзья. А Тышлера словно какая-то незримая сила спасала и ограждала. Словно вокруг было некое «поле», его уберегающее…
…Автобиографический текст 1930-х годов, написанный Тышлером для неведомого издания, имеет на обороте последнего листа (а рукопись внезапно обрывается) несколько слов и фраз, набросанных рукою художника: "Искренность Любовь к своему ремеслу Знание своего решения".
Отрывок уже после смерти художника был случайно найден и опубликован его второй женой - искусствоведом Флорой Сыркиной. Написанное на обороте звучит как некий «внутренний завет», нравственный маяк, дающий ориентиры в лабиринтах жизни. И не потому ли эта жизнь кажется столь цельной, музыкальной, рифмующейся разными своими периодами, что «маяк» светил Тышлеру и до того, как он взялся за рукопись и написал свои фразы? В них много парадоксального.
Легенда о девушке - кентавре. Путешествие
Искренность — у театрального художника, фантазера, выдумщика — в чем она? Что означает «любовь к ремеслу», почему не к «мастерству», - как полагается художнику профессионалу? И что значит «знание своего решения»? Какого решения? Разве оно может быть единственным на всю жизнь? Каждый миг жизни предполагает какие-то свои, и очень конкретные, решения. Но нет! Тышлер абсолютно точно сформулировал свое жизненное credo.
Мне кажется, речь идет о каком-то интуитивном, плохо поддающемся словесным формулировкам императиве, который вел по жизни этого, на внешний взгляд, очень веселого, легкого, если не легкомысленного человека — Сашу Тышлера, — как радостно и запросто называют его и хорошо знавшие художника люди. Саша Тышлер — красивый, живой, невысокий, но очень ладный, необычайно талантливый, с обаятельной белозубой улыбкой, сводившей с ума женщин… А он пишет для самого себя о каком-то «знании своего решения» и живет вовсе не как «птица небесная», а следуя внутреннему голосу. Может, это его и вывело, вынесло, спасло в самые трудные годы? Легкий и «веселый Тышлер с такой неуклонной настойчивостью осуществлял свое жизненное — художественное — предназначение, что приятель, кинорежиссер Борис Барнет, незадолго до войны решил снять его в роли Наполеона (который ведь тоже «знал свое решение»), Тышлер удачно снялся в пробах, но помешала война…
Александр Тышлер родился на Украине, в Мелитополе, в самом конце XIX века - в 1898 году. Родился летом, 26 июля, под знаком Льва, что очень соответствует его горделивому одиночеству и бесконечной опеке в будущем разношерстной, разбросанной семьи. Уже в детстве на его лице выделялись глаза, большие и черные, глаза художника, из-за которых в семье его называли Смородинкой. Отец Тышлера - потомственный столяр, кстати, «тышлер» на идише и значит «столяр». Столярами были дед и прадеды будущего художника, братья отца и два его брата.
Легенда о девушке - кентавре
Родители Тышлера не были против, чтобы их сын стал художником. Отец Саши отчасти, вероятно, и сам ощущал в себе нечто от мастера-художника, причем, как пишет сын, ему были чужды «всякие ампиры, рококо, модерны. Работа его была проста и конструктивна. В 1912 году четырнадцатилетнего Сашу старшая сестра Тамара повезет в Киев для поступления в Киевское художественное училище, где он проучился вплоть до революции 1917 года, - словно сама судьба позаботилась, чтобы юноша успел выучиться до войны и революции. В поздней автобиографии Тышлер эпически - спокойно говорит о своей «трудной, но интересной» жизни в училище, педантично, через запятую, перечисляя своих учителей - Селезнев, Красицкий, Прахова, Монастырский, Дядченко, которые не подавляли индивидуальности. В училище художника, судя по всему, все же кое-чему в живописном плане научили, но он в ранней автобиографии все «обостряет», доводит до кипения. К тому же для него в первую очередь имеет ценность не обучение художественным умениям (это он осваивает и без всяких учителей, самостоятельно), а получение какого-то толчка извне, помогающего понять природу собственного дарования и расширяющего творческие горизонты.
Архитектура
Канделябр
"…Надежда Яковлевна Мандельштам училась вместе с Тышлером в художественном училище в Киеве. Было это в 1917 году. Она часто рассказывала о Тышлере Осипу Мандельштаму, а в 1963 году прислала Александру Григорьевичу письмо такого содержания: «Осип Эмильевич после осмотра Первой выставки художников-станковистов (ОСТ) сказал мне: «Так и бывает – живет рядом с нами веселый добрый человек, покупает дыню, покупает краски, моет кисти, а потом оказывается, он-то и есть великий художник, гордость своих современников»… Мандельштам никогда не усомнился в своей оценке", – заканчивает свое письмо Надежда Яковлевна.
Парад
Невеста
Борис Пастернак писал об "обыкновенности" гениальных людей: «Необыкновенна только посредственность, т. е. та категория людей, которую издавна составляет так называемый интересный человек… между тем как гениальность есть предельная и порывистая, воодушевленная своей собственной бесконечностью правильность.» В сущности, Пастернак отстаивал право поэта (любого художника) быть не романтическим безумием, а человеком нормы, понятой не в ограниченном обывательском смысле, а в бесконечном, соотносимом с органическими «привычками бытия». В этом отношении Александр Тышлер нормален при всей своей гениальности. Он хочет вести нормальную» человеческую жизнь, иметь удобно и красиво обустроенное жилье, бывать с друзьями, каждодневно работать, но и весело лентяйничать. И к середине 1920-х годов его быт вроде бы вполне устроился. Он живет в комнате на углу Банковского переулка и Мясницкой, получившей в 1930-е, в связи с убийством Кирова, новое название улицы Кирова. Живет не один, а с женой Настей — тихой, скромной, хозяйственной.
Портрет жены Насти Тышлер
Лирический цикл
Всадница
Последующие шестьдесят лет своей жизни художник отдает искусству. Его работы экспонируются во Франции, Италии, Голландии, Англии, Бельгии, Америке, Канаде, Японии. Пятьдесят выставок в СССР и тридцать две – за рубежом. Сплав бесконечного, необъятного мира фантазии и детских воспоминаний, отточенное и блестящее мастерство живописца, графика, скульптора, сценографа, работавшего с Мейерхольдом, Радловым, Зускиным, Михоэлсом, Завадским и другими великими режиссерами вывели Александра Тышлера в первый ряд самых выдающихся художников XX века.
Портрет Анстасии Степановны Тышлер
Скоморох
"Я до сих пор живу детскими и юношескими воспоминаниями, – говорил восьмидесятилетний Мастер. И, знаете, что самое важное в нашем деле? Художник должен быть свободным. Тогда он сможет творить. Ему необходимо быть честным, искренним, владеть культурой своего ремесла. Мне многое в жизни открылось при изучении древнерусского искусства, творчества мастеров Возрождения и Испании".
Женщина и аэроплан
Соседи моего детства
Для многих Тышлер был таким добрым Чертом, который изображал борьбу добра со злом, опускал человека в преисподнюю, в ад, потом возвышал его, увлекал в космические просторы, показывал рай, где много вина и прекрасных женщин, втягивал в сомнительный кабачок, где за столом с бокалами в руках чинно сидели рогатые персонажи, но и там было не страшно, а весело, потому что Тышлер всю жизнь оставался художником счастья, он изумлялся вечной, нестареющей красоте мира, радовался неисчерпаемости жизни.
Его влекли дерзкие полеты над сказочными городами, он рисовал отчаянных любовников, которые мечтали сложить голову у ног возлюбленной, и неприступных красавиц, печально и томно взирающих на мир с высот уже обретенного счастья. У Тышлера было особое спокойствие средневекового мастера, уверенного в своих силах, само ремесло которого доставляло ему ни с чем не сравнимое наслаждение.
Балаганчик
Тышлер по-детски шалил с чертовщиной, он забавлялся сам и заставлял играть своих зрителей, и не только зрителей: пылали и перемигивались зажженные свечи, возвещая близкий праздник, носились птицы, девушки, цветы, вращались искрометные карусели, что-то недоброе замышляли семь пар нечистых, взбегали в небо шелковые лестницы. И все это был светлый день рождения Мира – счастливого и первозданного для всех живых людей…
День рождения
А в 1973 году у себя в мастерской на Верхней Масловке Александр Григорьевич говорил: "Живопись – искусство созерцательное, оно рассчитано на тишину. Обратите внимание на то, как тихо в музеях." Слушая Александра Григорьевича, нельзя было не поражаться удивительной цельности и прямодушности этого художника и человека, который своим искусством делает для всех людей важное и большое дело. Он не отрешается ни от чего, не боится пробовать, не боится отказываться от привычных путей, смело идет на риск, на эксперимент. Он и к классике подходит творчески.
Шекспировские куклы
Тышлеру всегда была свойственна активность отношения к миру. Его искусство вырастало из глубин жизни. "Во время работы я сам и художник, и ответственный критик, – говорил Тышлер, – но одновременно со мною в мастерской как бы присутствует мой воображаемый зритель, который иногда меня поправляет. Кстати, потом на своих выставках я часто встречаю именно такого зрителя. Я хочу доставить людям радость. То, что я вижу и вынашиваю в процессе создания вещи, должно быть для зрителя новым, вызвать ощущение нового видения. Это не значит, что мои работы ни с чем не связаны. Наоборот, я признаю связь времен. Живопись должна иметь нити, соединяющие столетия. Связь времен – это традиция. Я думаю, что традиция есть и в народном творчестве, и в станковой живописи. Не может быть новорожденного искусства без генов. Новое же мы находим там, где художник пластически мыслит и, не повторяя старого искусства, связан с ним."
Девушка с бокалами
Портрет девушки
Об Александре Григорьевиче никогда нельзя было сказать старик. Это как-то совершенно не вязалось с его обликом. Он просто был восьмидесятилетним художником с молодой душой. И молодость его была незаемная. Она – итог труда, опыта, сохранности чувств. Прекрасные женщины доверчиво и открыто глядят с его картин, они счастливы тем, что видят солнце и свет неба, они радуются настоянному на зеленых травах воздуху, они ждут любви.
Праздник урожая
Семейный портрет
Лунный свет
Молодым художникам Александр Григорьевич всегда говорил: "Рисуй больше, работай, рисуй все подряд, мир того стоит! Художник истинный приходит, появляется на свет, чтобы под управлением Бога при помощи своего искусства совершенствовать этот мир, живущих в нем людей. Настоящая вера и этика - вот что есть высшая красота. Художник ничего не уносит с собой. Все оставляет людям." Оставленное Александром Тышлером – вечно.
Вера Чайковская "Тышлер: Непослушный взрослый"
очерк Григория Анисимова «Великий художник. Об Александре Тышлере»