Sexy Beach Zero - четвертая часть игры "Секси пляж" от шатия-братии Illusion. Вокруг нас тропический курорт и бесспорно же обворожительные девушки. На этот раз это - Ai, Bael Altarus, Rin, Hotaru, Setsuna Yagami. Графика стала более реалистичной!..
Судьба у FSX, этого злополучного завершения славной династии Microsoft Flight Simulator, оказалась ...
Судьба у FSX, этого злополучного завершения славной династии Microsoft Flight Simulator, оказалась своеобразной. Теперь права на эту игру принадлежат Dovetail Games. Каковые ее взяли, да и выпустили на Steam, после чего масса пользовательского контента перестала с ней стыковаться.
Всенародное горе от этого было поистине безмерно. Я же его не особо разделял, поскольку знал: девять из десяти пользовательских моделей для любой версии MSFS -- это нечто на уровне "мой первый самалетик ни ругайти сильна".
Читая отзывы на Steam-версию, я обращал внимание на другое. Часть пользователей отмечала, что игра начала работать заметно быстрее. Однако другая заявляла, что она вообще перестала запускаться.
Тут грянула лунная распродажа и я решил поступить так: возьму со скидкой (благо скидка аж 75% -- Dovetail вообще любят такие фокусы), посмотрю, стало ли оно быстрее и работает ли вообще. Если нет -- тут же потребую денежку взад на место.
И о чудо из чудес!
Оно работает! И действительно быстрее!
Я никогда в жизни не видел настолько плотного наземного трафика (вообще все настройки врубил в максимум, до упора). И при этом FSX стала выдавать поистине невиданные 14-15 FPS!
Правда, на подлете к высотной застройке (дело было в Чикаго) число FPS все же просело до 11-12, а на какой-то миг упало и до 9, но я не стал придавать этому значения. Мелочи какие.
Система-то? Старенькая уже, конечно. Intel i7 950 @3.07 GHz, NVidia 580GTX, 6 GB RAM. На момент оригинального релиза , в 2006 году, то есть, у меня не было и такого. Можете себе представить, в каких муках все это запускалось.
И вот еще что. Уже оригинальная FSX прославилась тем, что летная модель вертолета в висении (по сравнению с FS2004, скажем) уже сделала уверенный шаг от модели типа "неустойчивая винтокрылая машина" к модели типа "кирпич в стене". Что же касается Steam-версии, то в ней этот славный путь пройден уже даже больше чем наполовину. Установив слайдеры реализма в максимум, можно зависнуть, после чего смело бросить управление. Ничего не будет.