2013-02-08 20:38:11
... представила свой новый синтезатор как настолько аналогово ... славных "железных" синтезаторов прошлого).
+ развернуть текстсохранённая копия
В студии звукозаписи и в кинематографе грань между реальностью и виртуально созданным миром становится всё менее заметной. И по мнению многих удобство, гибкость и доступность методов цифровой модуляции реальности становятся определяющими аргументами. Компания U-he гордо представила свой новый синтезатор как настолько аналогово звучащий, что по прошествии лет 30-ти вам придется менять в нем электролитические конденсаторы (задача, с которой сталкиваются владельцы славных "железных" синтезаторов прошлого).
EDP THE WASP. Несмотря на то, что этот похожий на необычную игрушку синтезатор выпускался на протяжении всего трех лет, его появление в конце 1978 года стало некоторого рода сенсацией в музыкальном мире. Именно WASP, разработанный фирмой Electronic Dream Plant (EDP), тогда вдохновил новое поколение музыкантов использовать в своей музыке электронные звуки, а также привнес свой особенный, характерный тембр в британский панк и индастриэл.
"Ещё один мистический инструмент электроакустической эпохи, один из первых сэмплеров, выпущенный задолго до появления Fairlight. Причём Меллотрон был создан в те годы, когда ещё не существовало даже самой философии сэмплирования. Просто, как это обычно и случается, один выдающийся человек захотел осуществить некую возможность - в данном случае, возможность играть на электронном инструменте аккордами.
"Старший брат синтезатора ARP 2600, созданный, чтобы конкурировать с модульным Moog. В Европе одним из первых его использовал Пит Тауншенд из The Who. Эта огромная машина звучит в их композиции "Baba O’Reilly", известная и узнаваемая секвенция в ней, знаковая для группы The Who. Это - электронный звук, не гитара! Я стараюсь убедить слушателей в красоте электронного звучания так же, как это делают Пит Тауншенд или Питер Гэбриэль, которые, кстати, наряду со мной стали одними из первых в мире обладателей сэмплера Fairlight".