Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «систему»
Делаем call tracking 2015-02-18 23:14:52
+ развернуть текст сохранённая копия
В современном мире компании используют большое количество каналов привлечения клиентов: контекстная реклама, баннерная реклама, реклама на радио или ТВ, наружная реклама и так далее. В каждом из этих каналов еще могут присутствовать параметры размещения, например, ключевые слова или площадки. Реклама — дело затратное и у бизнеса возникает понятное желание изучить эффективность тех или иных каналов и площадок. В случае онлайн-продаж все более-менее просто и отработано, есть специальные метки и cookie, которые цепляются к браузеру клиента и, когда он совершает покупку, Google/Yandex/любая другая система выдает вам информацию о том что клиент пришел из определенного канала по каким-то определенным ключевым словам. Но не все компании продают товары или услуги онлайн, многие до сих пор делают это по телефону, у каждого бизнеса своя специфика и телефон как канал продаж до сих пор не утратил своей актуальности. Для анализа эффективности маркетинговых каналов в случае телефонных продаж используется call tracking, дальше мы рассмотрим типы колл-трекинга и расскажем о том как его можно реализовывать. Читать дальше →
Тэги: call, diy, sip, tracking, trunk, voip, voximplant, zingaya, блог, веб-разработка, колл-трекинг, компании, номера, разработка, сам, связи, сделай, систем, телефонов
Интервью Ольги Павловой: «Кризис пока никак не отразился на индустрии сайтостроения. Работать можно» 2015-02-12 12:37:28
Ольга Павлова, совладелец консалтинговой компании «Собака @Павлова», без особой должности и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ольга Павлова, совладелец консалтинговой компании «Собака @Павлова», без особой должности и математик по образованию, частый докладчик ИТ-конференций, ибо есть что сказать.
Читать дальше →
Тэги: web-программирование, web-разработка, анализ, блог, веб-разработка, интервью, компании, лаборатория, проектирование, систем, тестирования
В какой цвет выкрашены землеподобные планеты других звёздных систем? 2015-02-07 09:02:01
... планеты других звёздных систем?" width="200" height ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Развитие средств прямого обнаружения экзопланет идёт полным ходом и ставит перед исследователями вопрос: как полученные изображения экзопланет и экзолун можно использовать для определения их обитаемости? Астрономы из Германии и США, проведя моделирование различных вариантов такой «окраски», пришли к выводу, что по ней действительно можно судить о наличии и даже до некоторой степени о составе биосферы. […]
Тэги: выкрашены, других, звёздных, землеподобные, новости, планеты, систем
[Из песочницы] Проектирование и разработка корпоративных web приложений 2015-02-06 10:12:10
Проектирование корпоративного веб приложения, как и любого другого ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Проектирование корпоративного веб приложения, как и любого другого приложения, стоит начать с определения первоначальный целей и области решаемых задач. Создать реестр заинтересованных лиц.
На следующем этапе необходимо собрать требования к приложению, которое необходимо разработать. Уточнить цели и область решаемых задач и построить иерархическую структуру работ.
Рассмотрим отдельно задачу построения иерархической структуры работ. Каждое web-приложение можно представить в следующем виде:
Читать дальше →
Тэги: анализ, веб-разработка, обеспечения, приложений, программного, проектирование, разработка, систем
Делаем очередь входящих звонков с функцией callback 2015-02-04 13:19:08
+ развернуть текст сохранённая копия
При звонках в колл-центр компаний часто приходится сталкиваться с большим временем ожидания на линии, многие из нас слушали надоедливую мелодию в течение десятков минут хотя бы раз в жизни. Самое интересное заключается в том, что это совершенно невыгодно компании в колл-центр которой вы звоните, особенно если вы звоните на номер 8-800. К счастью, уже давно придуман способ, позволяющий решить данную проблему — это callback или обратный вызов. Суть этого способа очень простая: позвонившему предлагают отключиться от колл-центра при этом его номер так и остается в очереди на обслуживание и как только его очередь подойдет, то ему автоматически наберут и соединят с оператором, на которого распределился его звонок. Таким образом убиваем сразу несколько зайцев: не занимаются линии колл-центра, не тратятся дорогостоящие минуты 8-800, а клиенты не испытывают лишнего раздражения в ожидании ответа. Вендоры колл-центрового ПО хотят за такую функцию весьма приличных денег, а мы под катом расскажем как данный функционал достаточно просто и быстро реализуется с помощью платформы VoxImplant. Читать дальше →
Тэги: call-центр, callback, diy, ivr, queue, voip, voximplant, zingaya, блог, веб-разработка, компании, разработка, сам, связи, сделай, систем
Главная / Главные темы / Тэг «систему»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|