Семейный клан вице-премьера РФ Аркадия Дворковича продолжает чтить традиции, зародившиеся на Сицилии во второй половине XIX века. В целях личного обогащения Дворкович активно задействует свою жену Зумруд Рустамову и младшего брата Михаила Дворковича.
В доле также участвуют горские бизнесмены - братья Магомед и Зиявудин Магомедовы, основатели скандально известной группы «Сумма». А когда требуется помощь, честная компания прикрывается Дмитрием Анатольевичем Медведевым.
За несколько лет жена Дворковича Зумруд оставила отпечаток своего каблука в крупнейших государственных и частных компаниях страны. В 2011 году ее заработок превысил 45 млн рублей. А брат Михаил освоил миллионы долларов в качестве пиарщика бизнесмена Сергея Полонского.
Источник - http://telemax-spb.livejournal.com/277062.html
2013-02-26 15:58:20
... обустройстве водозаборных скважин при их ... стволов технологических скважин и транспортировки ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Обсадные трубы ПВХ с трапецеидальной резьбой используются в строительстве и обустройстве водозаборных скважин при их бурении на воду, а также для крепления стволов технологических скважин и транспортировки сернокислых выщелачивающих и продуктивных растворов с концентрациями кислоты до 30 мг/л, при температурах растворов от +15ºC до +45ºC.
2013-02-26 15:58:20
... обустройстве водозаборных скважин при их ... стволов технологических скважин и транспортировки ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Обсадные трубы ПВХ с трапецеидальной резьбой используются в строительстве и обустройстве водозаборных скважин при их бурении на воду, а также для крепления стволов технологических скважин и транспортировки сернокислых выщелачивающих и продуктивных растворов с концентрациями кислоты до 30 мг/л, при температурах растворов от +15ºC до +45ºC.
И правильно. Но боюсь того, что она в новом учебнике напишет. А сама идея о создании нового учебника верная. Давным-давно пора было, я уже устал удивляться, почему этого не делают.
22 июня 1941 года гитлеровская Германия напала на СССР. Каким оказался наш солдат в глазах врага - солдат немецких? Как выглядело начало войны из чужих окопов? Весьма красноречивые ответы на эти вопросы можно обнаружить в книге, автор которой едва ли может быть обвинен в искажении фактов. Это «1941 год глазами немцев. Березовые кресты вместо железных» английского историка Роберта Кершоу, которая недавно опубликована в России. Книга практически целиком состоит из воспоминаний немецких солдат и офицеров, их писем домой и записей в личных дневниках.
Вечер 21 июня
Вспоминает унтер-офицер Гельмут Колаковски: «Поздним вечером наш взвод собрали в сараях и объявили: «Завтра нам предстоит вступить в битву с мировым большевизмом». Лично я был просто поражен, это было как снег на голову, а как же пакт о ненападении между Германией и Россией? Я всё время вспоминал тот выпуск «Дойче вохеншау», который видел дома и в котором сообщалось о заключенном договоре. Я не мог и представить, как это мы пойдем войной на Советский Союз». Приказ фюрера вызвал удивление и недоумение рядового состава. «Можно сказать, мы были огорошены услышанным, – признавался Лотар Фромм, офицер-корректировщик. – Мы все, я подчеркиваю это, были изумлены и никак не готовы к подобному». Но недоумение тут же сменилось облегчением избавления от непонятного и томительного ожидания на восточных границах Германии. Опытные солдаты, захватившие уже почти всю Европу, принялись обсуждать, когда закончится кампания против СССР. Слова Бенно Цайзера, тогда еще учившегося на военного водителя, отражают общие настроения: «Всё это кончится через каких-нибудь три недели, – нам было сказано, другие были осторожнее в прогнозах – они считали, что через 2–3 месяца. Нашёлся один, кто считал, что это продлится целый год, но мы его на смех подняли: «А сколько потребовалось, чтобы разделаться с поляками? А с Францией? Ты что, забыл?»
Но не все были столь оптимистичны. Эрих Менде, обер-лейтенант из 8-й силезской пехотной дивизии, вспоминает разговор со своим начальником, состоявшийся в эти последние мирные минуты. «Мой командир был в два раза старше меня, и ему уже приходилось сражаться с русскими под Нарвой в 1917 году, когда он был в звании лейтенанта. «Здесь, на этих бескрайних просторах, мы найдём свою смерть, как Наполеон, – не скрывал он пессимизма... – Менде, запомните этот час, он знаменует конец прежней Германии».
В 3 часа 15 минут передовые немецкие части перешли границу СССР. Артиллерист противотанкового орудия Иоганн Данцер вспоминает: «В самый первый день, едва только мы пошли в атаку, как один из наших застрелился из своего же оружия. Зажав винтовку между колен, он вставил ствол в рот и надавил на спуск. Так для него окончилась война и все связанные с ней ужасы».
22 июня, Брест
Захват Брестской крепости был поручен 45-й пехотной дивизии вермахта, насчитывавшей 17 тысяч человек личного состава. Гарнизон крепости - порядка 8 тысяч. В первые часы боя посыпались доклады об успешном продвижении немецких войск и сообщения о захвате мостов и сооружений крепости. В 4 часа 42 минуты «было взято 50 человек пленных, все в одном белье, их война застала в койках». Но уже к 10.50 тон боевых документов изменился: «Бой за овладение крепостью ожесточённый - многочисленные потери». Уже погибло 2 командира батальона, 1 командир роты, командир одного из полков получил серьёзное ранение.