«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)
«Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр.» (А.П.Чехов)
«У Льва Гумилева спросил однажды телеинтервьюер:
- Лев Николаевич, вы - интеллигент?
И взвился Гумилев:
- Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...»
«Попробуйте задать нашим интеллигентам вопросы: что такое война, патриотизм, армия, военная специальность, воинская доблесть? Девяносто из ста ответят вам: война - преступление, патриотизм - пережиток старины, армия - главный тормоз прогресса, военная специальность - позорное ремесло, воинская доблесть - проявление глупости и зверства...» (генерал-майор, военный историк Е. И. Мартынов)
Василий Ключевский: «Есть такая слабогузая интеллигенция, которая ни о чем не может помолчать, ничего не может донести до места, а через газеты валит наружу все, чем засорится ее неразборчивый желудок».»
Ф.И.Тютчев:
«…Можно было бы дать анализ современного явления, приобретающего все более патологический характер. Это русофобия некоторых русских людей… Раньше они говорили нам, и они действительно так считали, что в России им ненавистно бесправие, отсутствие свободы печати и т.д. и т.п., что именно бесспорным наличием в ней всего этого им и нравится Европа… А теперь что мы видим? По мере того, как Россия, добиваясь большей свободы, все более самоутверждается, нелюбовь к ней этих господ только усиливается. Они никогда так сильно не ненавидели прежние установления, как ненавидят современные направления общественной мысли в России.
Что же касается Европы, то, как мы видим, никакие нарушения в области правосудия, нравственности и даже цивилизации нисколько не уменьшили их расположения к ней… Словом, в явлении, о котором я говорю, о принципах как таковых не может быть и речи, действуют только инстинкты…».
Федор ТЮТЧЕВ
Напрасный труд - нет, их не вразумишь, -
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация - для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.
Май 1867
А. С. Пушкин
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.
Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы.
Чем более мы будем национальны, тем более мы будем европейцами (всечеловеками).
Ф. Достоевский
«Интеллигенция сумела раскачать Россию до космического взрыва, но не сумела управить ее обломками. Потом, озираясь из эмиграции, сформулировала интеллигенция оправдание себе: оказался „народ — не такой“, „народ обманул ожидания интеллигенции“… Обожествляя народ, интеллигенция не знала его, была от него безнадежно отобщена!» — А. Солженицын
«В своем отношении к народу, служение которому ставит своей задачей интеллигенция, она постоянно и неизбежно колеблется между двумя крайностями — народопоклонничества и духовного аристократизма. Потребность народопоклонничества… вытекает из самих основ интеллигентской веры. Но из нее же с необходимостью вытекает и противоположное — высокомерное отношение к народу как к объекту спасительного воздействия, как к несовершеннолетнему, нуждающемуся в няньке для воспитания „сознательности“, непросвещенному в интеллигентском смысле слова…» — С.Н.Булгаков
«Особенно страшен деспотизм интеллигентного и потому привилегированного меньшинства, будто бы лучше разумеющего настоящие интересы народа, чем сам народ. Во-первых, представители этого меньшинства попытаются во что бы то ни стало уложить в прокрустово ложе своего идеала жизнь будущих поколений. Во-вторых, эти двадцать или тридцать ученых-интеллигентов перегрызутся между собой…» — М.А.Бакунин
«Интеллигенция есть ругательное слово.» — В.В.Маяковский
«Настоящий интеллигент — это человек, много думающий о том, что его совершенно не касается» — неизвестный автор
Это цитата сообщения lj_shurigin Оригинальное сообщение
О НАТО под Ульяновском
Информационный пост о НАТО
В последнее время наблюдается паническая реакция жителей города и не только, связанная с новостью о транзите грузов НАТО из Афганистана через Ульяновск. Приводится много эмоций и не имеющих отношение к реальности фактов.
О данном проекте знаю не понаслышке, поэтому решил сделать то, что обязаны были сделать власти города сразу после появления новости - честно объяснить что к чему. Будет много букв, но постараюсь ответить на все вопросы. Если что - задавайте в комментариях. Начнём:
Никаких войск НАТО здесь не будет - военный контингент НАТОвцы в состоянии вывести самостоятельно, а вот с военно-транспортными самолётами у них беда - аналогов нашим АН-124 и Ил-76 найти нелегко, особенно первому. В связи с этим обоснован выбор России в качестве транзитной страны, тем более, что облёт России значительно бы повысил расходы НАТО. А Ульяновск и конкретно аэропорт Восточный являются, помимо удобного географического положения, еще и местом базирования двух грузовых авиакомпаний, располагающих парком подходящих для этих миссий самолётов - "Волга-Днепр" и "Полет". Плюс, для города и аэропорта это будет большой толчок к развитию транспортной системы.
Скорее всего, будет заключено два разных вида контрактов - перевозка военных и невоенных грузов. Военные грузы никто не будет перегружать в Ульяновске в поезда и затем везти по ж/д через пол-Европы. Это нелогично просто из соображений безопасности. Для самолетов с таким грузом в Ульяновске будет дозаправка, после чего они полетят в Европу, вероятнее всего, в Германию. Собственно, такой транзит именно через Ульяновск в направлении Афганистана осуществляется и сейчас.
Другой вид перевозок будет с невоенными грузами. Именно они будут доставляться до Ульяновска, откуда уже на составах РЖД отправятся восвояси.
В Ульяновске в районе аэропорта Восточный расположена особая экономическая зона (портовая), целью которой как раз стоит развитие логистической системы и использование преимуществ географического положения города на пересечении транспортных коридоров. И этот проект прекрасно вписывается в портовую зону.
За время проведения операции в Афганистане у сил НАТО накопилось много имущества на военных базах Афганистана. БольшАя часть этого имущества, кстати, перевозилась туда с помощью российских авиакомпаний "Волга-Днепр" и "Полет". Доставка осуществлялась самолётами с выполнением промежуточных технических посадок либо в Минске, либо в Ульяновске. Теперь же, в связи со сворачиванием сил в Афганистане, НАТО необходимо вывозить накопившееся имущество. Военные грузы будут таким же образом возвращены на территорию какой-либо страны НАТО (вероятнее всего, Германии). А вот для возвращения невоенного имущества НАТОвцы решили выбрать более экономный вариант, чем полноценные авиачартеры. Так как наиболее короткий путь из Европы в Афганистан лежит через Россию, нашей территории им не избежать практически никак, ибо облёт территории России сделает более экономичным вариант оставить имущество в Афганистане. В связи с этим, у России появляется экономический интерес. Во-первых, соглашение о сотрудничестве в осуществлении вывода войск из Афганистана наверняка не носит бескорыстный характер, какие-то выгоды для России там наверняка предусмотрены. Во-вторых, так как значительная часть маршрута лежит на российской территории, Россия настояла на необходимости использовать отечественных перевозчиков. В новости названы "Волга-Днепр" в качестве авиаперевозчика и РЖД - ж/д. Вполне могут к "Волга-Днепру" присоединиться авиакомпании "Полёт" и "224-й лётный отряд", последний является ОАО со 100% собственностью Министерства Обороны РФ. Использование российских компаний - это развитие самих компаний, плюс пополнение бюджета за счет налогов на доходы со столь крупного контракта. И в-третьих, использование аэропорта Восточный в качестве перевалочного пункта будет способствовать развитию грузового хаба в данной зоне, что сможет в будущем заметно облегчить логистическую нагрузку на Москву, так как в случае успешного развития логистического центра в Ульяновске, туда можно будет направить часть входящего грузопотока на территорию России, а также транзитные грузопотоки.
Для тех кто опасается транзита наркотиков и прочей гадости - во время воздушной перевозки весь груз декларируется, на него обязательно оформляются соответствующие документы. Поэтому в случае перевозки коммерческой авиакомпанией состав груза известен точно, так как существуют определенные ограничения ИАТА на перевозку воздушным транспортом опасных грузов, а также точный список груза необходим для получения разрешений стран на пролёт их территории. Любая страна имеет право посадить любой самолёт и проверить груз на соответствие тому, что было заявлено. Также, соответствие груза заявленному в обязательном порядке проверяет таможенная служба. А уж если после Ульяновска придется везти на ж/д, то в Ульяновске придётся оформлять и внутренний таможенный транзит, то есть еще раз декларировать весь груз и оформлять дополнительную документацию.
В Ульяновске никакой военной базы НАТО не будет - аэропорт Восточный ни при каких условиях не может контролироваться ими - во-первых, Россия не является членом НАТО, во-вторых, в Россию не введены миротворческие войска. Поэтому ни о каком контроле над аэропортом Восточный речи быть не может.
Когда говорится о транзите наркотиков из Афганистана на базы НАТО, во всех указанных случаях говорится о перевозках на транспортных самолётах ВВС НАТО, с помощью которых творились эти безобразия. В данном случае это невозможно, так как в качестве перевозчика будет выступать 1) РОССИЙСКАЯ 2) КОММЕРЧЕСКАЯ авиакомпания, поэтому ее самолёты будут досматриваться таможней в установленном порядке, а груз декларироваться. Никак запретить этого в условиях отсутствия контроля над аэропортом они не смогут. К тому же, к грузам потенциального противника будет особое внимание, так как в случае несоответствия груза заявленному может быть поднят огромный международный скандал. НАТО это не надо. По поводу таможенного контроля - сейчас такие же грузы летают в Афганистан через Минск и Ульяновск - все грузы оформляются в соответствии с законом и досматриваются в обязательном порядке таможенными службами. Так что в случае надлежащего исполнения таможенниками своих обязанностей, нелегального провоза военных грузов не будет. Если вы боитесь именно этого, стоит организовывать общественное давление на власть, чтобы этот проект сопровождался усиленным контролем таможенной службы, включая специалистов с собаками. Мы, как жители города, имеем право требовать, чтобы там ни одна мышка с пакетиком героина на нашу территорию не просочилась.
В Ульяновске не будет никаких баз НАТО - здесь будет только складско-логистический комплекс, где грузы будут перегружаться с воздушного судна на склад и затем на поезд. Ничего более. Развитие логистического комплекса в аэропорту Восточный, прибыль российских авиакомпаний "Волга-Днепр" и РЖД (что означает и налоги в соответствующие бюджеты), а также множество рабочих мест в логистическом центре для жителей Ульяновска и области. Вот все последствия такого проекта для России.
/«Правительственный Вестник» — № 192 — 2 сентября 1892 г. — с.3/
«Замечательный солдат.
В Белозерске, Новгородской губернии, 30-го мая текущего года, проездом из С.-Петербурга на родину в Симбирскую губернию, скончался скоропостижно, от паралича сердца, один из старейших солдат русской армии, отставной фейерверкер лейб-гвардии конно-артиллерийской бригады Василий Николаев Кочетков, 107 лет от роду, из которых более 60 лет он провел на действительной военной службе солдатом.
Из найденной в вещах этого замечательного воина-ветерана копии с указа об отставке видно, что Кочетков – уроженец Симбирской губернии, Курмышского уезда, Благовской волости, с. Спасского, и в службу вступил, из кантонистов лейб-гвардии гренадерского полка, 7-го марта 1811 г. Первоначально он был музыкантом унтер-офицерского звания, затем строевым унтер-офицером и фельдфебелем; в 1820 г. переведен в лейб-гвардии павловский полк, а в 1833 г. – в лейб-гвардии конно-пионерный дивизион. По расформировании последнего, в 1843 году, Кочетков послан в кавказскую армию, “для обучения на быстрых реках правильного спуска, наводки, укрепления и разборки понтонных мостов”. Здесь он был причислен к нижегородскому драгунскому полку и, по своему желанию, остался служить в кавказских войсках, получив разрешение на то Генерал-Фельдцейхмейстера Великого Князя Михаила Павловича, с сохранением гвардейского оклада жалованья.
Участвуя в военных действиях на Кавказе, Кочетков был трижды ранен: в шею навылет, в обе ноги с раздроблением левой голенной кости, и через год – снова в левую голень. Тяжко раненый в сражении при ауле Дарго, Кочетков попался в плен чеченцам. Пробыв в плену 9 месяцев и 23 дня, он бежал оттуда, за что награжден знаком отличия Военного Ордена 4-й степени. В 1849 году, за выслугу лет, по экзамену, Василий Кочетков удостоен производства в подпоручики, но отказался от офицерского звания, получив установленный серебряный шеврон на левом рукаве мундира, офицерский темляк на саблю и 2/3 оклада прапорщичьего жалованья в содержание. В 1850 г. он переведен в штаб кавказского корпуса жандармов и в следующем 1851 году вышел в отставку.
Этим закончился первый период его военной службы, продолжавшийся сорок лет. За это время Кочетков участвовал в отечественной войне 1812-1814 гг., в турецкой войне 1828-1829 гг., в войне с польскими мятежниками в 1830-1831 гг., в кавказской войне с 1844-1849 гг. и в венгерской кампании 1849 г. В частности, он находился: в бородинском сражении 26-го августа 1812 г., в сражении под Лейпцигом в 1813 году, в составе войск, вступивших в Париж в 1814 г., при взятии турецких крепостей Варны, Исакчи и Силистрии в 1828-1829 гг., в сражения на Грохольском поле и под Остроленкой, а также в штурме и взятии Варшавы 26-го августа 1831 г., в делах при вырубке Гайтинского леса в 1844 году, при ауле Дарго в 1845 году и при укреплении Зырянах в 1846 г. и, наконец, — в деле при Дебречине в 1849 году.
Прошло два года, началась крымская война 1853-1856 гг., и Кочетков вновь поступил на действительную службу, по призыву, для защиты Севастополя, в казанский егерский полк, и здесь провел два года, участвуя в вылазках охотников, причем на Корниловском бастионе разорвавшеюся бомбою “закидан землею и мелкими осколками и каменьями, повредившими ему спину”. В 1856 году, лично покойным Государем Императором Александром II, он был переведен в лейб-гвардии драгунский полк, а затем, в 1862 г., зачислен в роту дворцовых гренадер, и здесь произведен в унтер-офицеры.
В это время Кочеткову было уже шестьдесят лет от роду. Увешанный знаками отличий, он получал, сравнительно, достаточное содержание, имел хорошее служебное положение, но чувствовал в себе силы к дальнейшим подвигам, любил боевую жизнь воина и в 1869 году, “по поданной им докладной записке Государю Императору”, был послан на театр военных действий в Среднюю Азию, где и зачислен в 1869 году в туркестанскую конно-артиллерийскую бригаду, горных орудий, фейерверкером 1 класса, причем, при отъезде, Государь Император лично пожаловал ему пятьдесят рублей. Здесь Кочетков участвовал во взятии Туркестана и Самарканда в 1870 году, а в 1874 году перешел песчаную степь, и в составе войск, под начальством генерал-адъютанта Кауфмана 1, участвовал в хивинском походе и взятии Хивы. Этим он закончил свою службу в Азии и в том же 1874 году, по Высочайшему повелению, назначен снова на службу в жандармский корпус, в состав конвойных Императорского поезда на курско-киевской железной дороге.
Через два года, т. е. в 1876 году, Кочетков, по предложению в Бозе почивающего Великого Князя Николая Николаевича Старшего, поступил в сербскую армию волонтером, а затем, возвратясь на родину, по заключении мира между Сербией и Турцией в 1877 г., зачислился в последнюю восточную войну, в состав нашей действующей армии в 19-ю конно-артиллерийскую бригаду. Здесь неутомимый Кочетков участвовал в обороне Шипки, но в одном из сражений лишился левой ноги. Старик остался, однако, жив, и в 1878 году “за отличие” переведен в лейб-гвардии конно-артиллерийскую бригаду, откуда и уволен в отставку.
Безконечно длинный ряд подвигов представляет собою служба этого доблестного воина, служившего при трех Императорах, в 12 войсковых частях, трех родов оружия (пехоты, кавалерии и артиллерии), участвовавшего в десяти кампаниях и получившего шесть ран. Мундир его представлял редкое явление, будучи украшен на погонах соединенными вензелями трех в Бозе почивающих Императоров: Александра I, Николая I и Александра II, а на левом рукаве восемью рядами нашивок из золотого и серебряного галуна и тесьмы; на шее же и на груди Кочеткова висело 23 креста и медали.
На закате дней, около года тому назад, это был еще бравый старик, высокого роста, с военной выправкой, которая как бы закалила его; никто бы не дал ему его лет, и трудно верилось, сколько перенес этот человек в своей жизни лишений и невзгод, в особенности, если принять во внимание, как много он совершил военных походов, побывав и в Париже и в Хиве, исколесив всю Россию с Кавказом и Польшей и пролив свою кровь в Турции, Венгрии и славянских землях.»
... По данным итальянских журналистов, жена Дмитрия Медведева сняла целиком шикарный пятизвездочный отель Grand Hotel La Pace в Монтекатини Терме, что в Тоскане. Директор гостиницы Энцо Кадерни подтвердил, что российская гостья с охраной заняла отель полностью. Она не снимает все 140 комнат, однако поставила условие, что других постояльцев быть не должно, сообщает, в частности, на своем сайте пишущий о России журналист Джон Хелмер. Неделя отдыха в одном из номеров гранд-отеля, который сняла Светлана Медведева, стоит от 4 до 9 тысяч евро, сообщила тем временем радиостанции "Коммерсант-FM" одна из менеджеров тосканского SPA-курорта. В самом отеле сообщают: "Ночь в президентских апартаментах в нашем отеле стоит 1300 евро. В номере люкс ночь стоит 600 евро. Клиент, который останавливается у нас на неделю, может рассчитывать на скидки, но наш отель откроется только 23 марта, с началом туристического сезона. Зимой мы закрыты".
... Супруга президента России Светлана Медведева действительно отдыхает в Италии, подтвердили в службе протокола первой леди после того, как итальянская пресса и российская блогосфера принялись обсуждать шикарный отпуск "русской царицы". В Кремле ответили и на интересующий россиян вопрос о том, кто платит за эти каникулы. "Все расходы, связанные с ее пребыванием там, она оплачивает сама", - сказали в службе "Газете.ru"...
... При этом на личных банковских счетах Светланы Медведевой практически нет средств. Декларация о доходах супруги президента в прошлый раз была опубликована 11 апреля 2011 года. Согласно документу, она имеет три счета в банках, на которых, впрочем, нет ни копейки. Годом ранее у нее был один счет, на котором лежало 7 504 рубля. Зато жена президента владеет легковым автомобилем Volkswagen Golf 1999 года выпуска и делит с мужем огромную квартиру площадью 367,8 квадратных метров...
... Журналисты итальянской газеты Il Tirreno, изложив подробности отдыха первой российской леди, назвали российскую туристку "царицей Светланой". По данным газетчиков, жена президента РФ и сопровождающие занимают один из четырех этажей гостиницы, в то время как все остальные пустуют.
"Кстати, в ее номере жили князь Монако Ренье III с супругой Грейс Келли, но им и в голову не приходило занять всю гостиницу, - возмущается в своем блоге живущий в Тоскане российский журналист Андрей Мальгин. - Тем более не потянул это дело Никита Михалков, снимавший здесь фильм "Очи черные".
Нужно быть слепым, чтобы верить людям с подобным лицом и привычками. Мне легко представить, насколько сильно она ненавидит "эту страну". И это мое оценочное мнение)