В любом из нас скрываются необъятные желания жажды наживы,это и толкает нас к активности в деле достижения своей мечты.Мечты как правило у всех разные,но абсолютно все они имеют материальное выражение,а тут у кого какой фантазии хватит.Бурная фантазия заставляет нас гореть желанием заняться предпринимательской деятельностью.Дом,квартира,машина-пределов просто нет.На этом благородном пути нас ждут немалые преграды,но в теории они вполне преодолимы,и вот из мечтателя создается новый облик-облик будущего бизнесмена.Думая о светлом капиталистическом будущем,мало кто осознает, какая нелёгкая жизнь нас ожидает.Как же мы все ошибаемся,думая что наши будни будут безмятежны и приятны.Попробуем рассмотреть данный вопрос,применительно к такой объемной отрасли экономики, как международные грузоперевозки.
Бизнес в котором не предусмотрено изначально,перемещать на большие расстояния плоды своего труда,может считать что ему крупно повезло.О счастливчики скажу я вам,по крайней мере у них примерно на десяток причин для головной боли меньше, чем у тех из их собратьев, кому не так повезло. Давайте попробуем разобраться в этом более детально.Задача которая встает перед нами-это совместить скорость доставки и минимальные затраты на нее.Как же выполнить эту задачу и достигнуть поставленную цель-потратить минимальное количество своих кровных?На каком виде транспорта перемещать груз?Решаем выбрать грузовик.Начинают всплывать немаловажные подробности ,время года, характер груза,упаковка и размеры груза,тоннаж груза, состояние дорог,удаленность от места доставки, сроки, в которые необходимо осуществить поставку, особенности транспортного средства ,нужно детально разрабатывать маршрут, по которому будет следовать груз и многое многое другое вытекающее из порядка и правил перемещения груза на автомобильном транспорте.Немаловажным звеном будет являться и сам перевозчик,ну а в лице транспортной компании вы будите иметь дело еще с не менее важным звеном-прокладкой между рулем и сидением-шофером. К тому же, если расстояние доставки значительное, придётся истребить энное число собственных нервных клеток, с интервалами в несколько часов, если не ежечасно, связываясь с экспедиторами и удостоверяясь, всё ли в порядке. Ну а если будет несколько посредников в лице экспедиторов,то узнать истинное положение дел будет весьма и весьма проблематично.
Может рванем на поезде? Вагон более вместим чем грузовик,маршрут разработать проще, рельсы и зимой и летом находятся на одном месте, примерно в одинаковом состоянии, интенсивность и скорость движения на железных дорогах просчитывается не в пример легче, нежели на автомобильных. Правда, существует такое явление, как сезон летних отпусков, когда граждане с воодушевлением заполняют поезда и мчатся на юг, но это прогнозируемое «безумие».Но просчитав все это мы видим,что поезд проигрывает в скорости доставки грузовику.Более того он не дает права маневра-простой пример,вам клиент не оплатил груз,но вы его загрузили и отправили,надо бы приостановить доставку,а в худшем случае развернуть груз в обратном направлении,и тут возникает намного большее количество сложностей,по сравнению с тем, если бы груз перевозился грузовиком.
Обращаем свой взор на самолет.Не разбираясь детально мы видим,что вместе с самолетом до небес взлетают и наши расходы.Не дешевое удовольствие скажу я вам.Просто роскошь,а не средство передвижения.Конечно, скорость перемещения груза по воздуху куда выше, чем по земле, по рельсам или по воде,но на короткие расстояния это уже относительное понятие.Да и на самолёте не перевезёшь столько груза, сколько на поезде или на грузовике.
Ко всем вышеперечисленным способам грузоперевозок в дополнение нужно добавить такие затратные в плане денег, времени и нервов процессы, как упаковка и погрузка, оформление всех сопроводительных документов, всевозможных сертификатов,деклараций,фактур,спецификаций,приложений и прочей бумажной канители, решение проблем с таможенными бумагами-и как следствие и с таможенными органами, с такой жизненно важной писаниной, как страхование груза, решение вопросов с экспедиторами и перевозчиками,с транзитными складами и таможенными пунктами,если они есть,вы обязательно столкнетесь с различными законодательными казусами в разных странах,когда по одному и тому же вопросу будет разный юридический подход,разные нормативные базы и методики. И всё это нужно сделать максимально быстро и за минимальные деньги.
Такие вот нынче времена.Такова лирика и проза грузоперевозок