Логистический провайдер в Корее Pantos Logistics расширяет свой бизнес по складской логистике в Европе с приобретением логистического центра в Роттердаме (Нидерланды), площадью 20 000 кв. м. Расположен центр на площади 34 300 квадратных метров в крупнейшем торговом порту Европы – Роттердаме (Maasvlakte). Новый склад позволит компании расширить свой бизнес распределения на европейском рынке и предложить [...]
В Лондоне будит открыт самый большой центр логистики в Европе
С торжественной церемонии в London Gateway Logistics Park был дан официальный старт строительства нового объекта (Common User Facility/CUF). Его площадь будет 35 870 кв.м. Это безусловно заметное событие в Европе в области логистики.
Мульти специализированный центр обработки грузов позволит пользователям предоставлять общие склады, транспорт, производить передачу специального оборудования и рабочей силы. Объект предназначен для работы в режиме 24/7. В логистическом центре будет осуществляться кросс-док, хранение, распределение и услуги с добавленной стоимостью, типа ‘pay-as-you-go’.
Исполнительный директор DP World London Gateway Саймон Мур заявил: „Парк имеет идеальное расположение для экспортеров и импортеров, которые хотят оптимизировать цепочки поставок”. По его словам, CUF будет чрезвычайно привлекательным для малых и средних предприятий, которые не нуждаются в большом собственном центре дистрибуции. Тем не менее, объект будет привлекателен и для крупных компаний, ищущих дополнительные возможности. Это хорошее решение и для запуска бизнеса, который будет иметь постепенно увеличивающиеся объемы перевозимой нагрузки транспортной логистики.
Строительство CUF должно быть завершена в конце первого квартала 2015 г., а операции по логистике будут запущены в начале второй четверти того же года.
Исполнитель проекта – Buckingham Contracting Group.
В общей сложности 929 030 кв.м это складская площадь и офисные сооружения. Парк London Gateway обещает быть самым большим в Европе.
В начале июня этого года STILL представила новую версию электрокаров из серии RX20 с улучшенной энергетической эффективностью, увеличенной мощностью и рабочими характеристиками. Хотя их дизайн остается неизменным, сами машины оснащены множеством новых разработок и технологий производителя. С ними достигается более высокая производительность при обработке груза, более хорошие параметры при преодолении склона, а максимальная скорость увеличилась до 20 км/час, как все это в сочетании с повышенной энергетической эффективностью.
Модели из серии имеют грузоподъемность от 1,4 до 2,0 тонн и являются наиболее продаваемые в всей семье STILL. При внедрении их в серийное производство в 2005 году эти машины поставили новые стандарты в своем классе. Это главным образом из-за возможности боковой замены батареи, введенной впервые в серийном производстве и высокой энергетической эффективностью и удобства для пользователя.
Благодаря новому приводному мосту электрокары из серии RX 20 получили максимальную скорость движения 20 км/ч, вместо предыдущей 16 км /ч. Таким образом, они приблизились почти к скорости движения мотокаров. Улучшение технических характеристик, и многие динамического поведения являются особенно полезными при транспортировке товаров на большие расстояния или в пиковые моменты, когда требуется максимальная эффективность погрузочных и разгрузочных работ при операциях по складской логистике.
2014-06-20 10:51:53
Как и в предыдущие годы, немецкие производители укрепили свою первю позиции на экспортных рынках. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Как и в предыдущие годы, немецкие производители укрепили свою первю позиции на экспортных рынках. Общий экспорт продукции – различное оборудование для складов и систем логистики, составил 13,1 млрд. евро в 2013 г., а сегодня Германия имеет хороший отрыв от Китая (9,4 евро) и от США (7,8 млрд. евро). Это становится ясно из данных Евростата и [...]