2014-06-20 10:47:33
Как и в предыдущие годы, немецкие производители укрепили свою первю позиции на экспортных рынках. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Как и в предыдущие годы, немецкие производители укрепили свою первю позиции на экспортных рынках. Общий экспорт продукции – различное оборудование для складов и систем логистики, составил 13,1 млрд. евро в 2013 г., а сегодня Германия имеет хороший отрыв от Китая (9,4 евро) и от США (7,8 млрд. евро). Это становится ясно из данных Евростата и [...]
HANSMANN Logistik открывает новый логистический центр
HANSMANN Logistik открывает новый логистический центр в Флехдорф, недалеко от города Вольфсбург. В нем будет и автоматизированный склад, где компания будет обслуживать логистику для доставки небольших запасных частей, в частности – кабельных комплектов.
В настоящее время техническое оборудование установлено на площади 10 тысяч.кв.м. Функционирование автоматизированного склада начнется летом этого года.
Новый логистический центр расположен на площади около 22 500 кв.м. На терминале есть и здания, высотой 12 м, где разместятся 200 кв.м., офисных и других помещений для сотрудников, в дополнение к автоматизированному складу для мелких деталей.
В инновационном складе могут храниться 54 000 кабельных комплектов, необходимых для автомобильного производства. В настоящее время HANSMANN обслуживает поставку 2200 элемента в день для двух моделей автомобилей, которые собирают на базе в Хаторф. В будущем, после открытия склада, компания будет обслуживать логистику для еще двух моделей автомобилей. „Из-за истощения потенциала настоящего склада, мы решили построить новый автоматизированный склад для логистики мелких деталей”, – объяснил Кристиан Сайдл, управляющий директор HANSMANN Logistik.
Транспортная логистика при обслуживании перевозок грузов очень часто применяет специальные поддоны и платформы для формирования стандартных погрузочных мест. Это значительно ускоряет процесс погрузки и выгрузки, а так же создает безопасные условия для транспортировки и хранения груза.
Около 50 экспертов и практиков обсудили настоящее и перспективы развития платформы для неограниченного обмена грузовых поддонов в Венгрии, качество EPAL евро поддонов, RFID-технологии, а также многие другие темы на первом симпозиуме EPAL. Мероприятие проходило в Будапеште 5 июня.
Среди обсужденных была тема о первом поддон приложении для смартфонов. Целью сбора является расширение партнерской сети, а также увеличение присутствия EPAL евро поддонов на венгерском рынке.
„Очень довольны большим интересом к мероприятию. Это показывает, что поддоны и платформы для обмена является важной темой не только для участников производства и их поддержке, но и для всех участников в торговле и промышленности”, сказал Мартин Леибрандт, генеральный директор EPAL.
„Качество евро поддонов соответствует всем требованиям венгерской экономики. Вот почему мы хотим увеличить количество лицензий в Венгрии, и развить обширную бизнес сеть для их производства, ремонта и обмена”, – добавил он. В этой связи многие пользователи заявили, что не понимают, почему Венгерские государственные железные дороги (MÁV) по-прежнему отказываются принять неограниченную взаимозаменяемость поддонов.
Mobicon Straddle Carriers, это австралийская компания, которая предлагает интересные машины для подъема и перемещения контейнеров. Они были запатентованы и подходят для складов и логистических центров, которые не особенно загружены при обработке контейнеров – от 10 до 100 штук в месяц.
Модель Mobicon ECO-B подходит для 20 и 40 футовых контейнеров. Буква В (bottom) указывает, что кабина устройства расположена в нижней части контейнера и водитель может легко войти и выйти из нее. Машина состоит из 2 частей, которые монтируются с обеих сторон контейнера, а затем соединяются между собой. Первая часть является ведущей и в ней находится кабине водителя. Вместе с контейнером высота композиции около 4 м. и она может перемещаться внутри зданий, а также ее можно использовать сверху транспортных средств.
Характерным для нее является то, что передние 4 колеса являются направляющими, а задние 4 – движущими. В отличие от мотокаров здесь тяжести контейнера распределяется равномерно на 8-х колес.
Кроме 20 и 40 футовых контейнеров, это произведение может быть использована для перемещения цестерн, крупных строительных деталей и др.
Китай продолжает притягивать к себе передовые технологии в сфере логистики, что придает еще большую динамику растущей экономике страны.
UPS подписали контракт на строительство материально-технической базы по логистике площадью 65 000 кв. м в Пекине. Центр расположен в 19 км от международного аэропорта (Beijing Capital International Airport). С его помощью компания сможет обслуживать логистику закупок до 4-х часов на территории Пекина и за один рабочий день в крупных городах в Китая. Это довольно высокий показатель по экспресс-доставке.
Крег Фостер, старший вице-президент цепочки поставок и логистики оздоровительного сектора для Asia Pacific в UPS\, сказал: „Наши склады в Китае, в том числе новые объекты в Пекине, Шанхае и Чэнду, позволяют поддерживать местный бизнес при помощи поставок в тот же или следующий день в Китае”.
В дополнение к открытию нового центра UPS разрабатывает и свои отделения в центральной и западной части Китая для авиационных рейсов, связывающих Чэнду, Чжэнчжоу и присоединяет их к обширной UPS глобальной сети.