1. Graymail. Термин "graymail" не является особо значимым и его знание не придаст особых бонусов, но стоит отметить, что его можно отнести практически к 80% всех электронных писем. Этим термином обычно обозначают письма, приходящие по подписке, но обычно опускаемые пользователями сразу в корзину. 2. Meatloaf. Термин "meatloaf" так же относится к электронным письмам. Этот тип писем нельзя отнести к спаму. Это обычно только личные сообщения знакомым друзьям, коллегам и приятелям, содержащие в себе различные приколы, шутки и анекдоты. 3. Zen mail. Обычно это пустые письма, не содержащие в себе ни текста, ни приложений. Конечно же они не представляют никакой угрозы, но иногда доставляют особое раздражение. 4. Fram. Это особая разновидность спама, обычно содержащего в себе сообщения о том, что вам удалось выиграть в лотерею. Постоянно повторяющиеся одинаковые сообщения безумно раздражают, не так ли? 5. Li-Fi. Да, Wi-Fi не был венцом творения беспроводных технологий. На смену ему уже торопится Li-Fi - технология беспроводной передачи данных при помощи светодиодов. Этот способ позволяет достигать намного больших скоростей, к тому же его можно использовать в больницах, где запрещено пользоваться радиоволнами. 6. Cornea gumbo. Этот термин обычно используют когда веб-сайт захламлен огромным количеством разноцветных баннеров, анимации. 7. POTATO. Это пожалуй один из самых интересных акронимов, ходящих по интернету. Этот термин используется для описания людей за 30, которые ведут себя как подростки, используя популярные сокращения, такие как "лол", "рофл". 8. Data snacking. Так называемый "информационный перекус". Обычно используется для обозначения поведения людей, которым срочно найти какую-нибудь информацию. Обычно это сравнивают с перекусом в спешке на ходу. 9. Эгосерфинг. Так обозначают обычно людей, которые проводят время в интернете в поисках информации о самих себе.
Что такое конфликт? Это несовпадение интересов, ожиданий, точек зрения, желаний и т. п. Конфликты всегда и во всех случаях ведут к снижению экономической эффективности и трудовой дисциплины. К развитию, увеличению эффективности ведут не сами конфликты, а способы их решения.
Обычно конфликты решаются тремя путями:
Первый путь — борьба с конфликтом. Например, сотрудника, который устраивает конфликты, штрафуют, увольняют. Если речь идёт о производственном (процессном) конфликте, то стараются убрать этот процесс, поменять ответственных лиц.
Второй путь - компромисс. Конфликтующие стороны пытаются договориться путём взаимных уступок. Если речь идёт о процессах (как в примере с закупками), то пытаются найти золотую середину. Например, получить небольшую скидку и незначительно повысить объёмы закупок.
Третий путь — невмешательство.
Все три пути являются неправильными. Они не ведут к эффективному решению конфликта. Уволили одного сотрудника, завтра конфликт устроит другой сотрудник. С процессами то же самое. Изменение процессов может привести к повышению сложности управления им. А невмешательство руководителя приводит к тому, что ситуация может только ухудшиться. Нужно искать другие способы.
2013-04-09 11:48:39
Есть много советов SEO и уловок, но одна из тех, значение которой иногда недооценивается, является ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Есть много советов SEO и уловок, но одна из тех, значение которой иногда недооценивается, является Sitemaps. Sitemaps, как следует из названия, всего лишь карта сайта — то есть на одной странице вам показывают структуру вашего сайта, его отделы, связи между ними. Sitemaps — общения с поисковыми системами. Sitemaps не является новинкой. Она всегда имела свое место в определении веб-дизайна, но с введением карты сайта в поисковиках, сейчас они становятся важнее, чем когда-либо. Можно узнать, почему необходимо две карты? Ответ ожидаем — один для людей, другой для пауков (в настоящее время главным образом Googlebot, но это разумно ожидать, что другие сканеры ...