Все, больше не могу.
Помогите найти нормальный простой дверной звонок ...
Сдаюсь!
Все, больше не могу.
Помогите найти нормальный простой дверной звонок.
Почему в магазинах продают ЭТО?
Почему самое лаконичное решение сегодня выглядит так?
Боже, за что мне это наказание?
Даже в советское время звонок был похож на что-то такое (хоть я сегодня на это говно и не согласен):
Я не хочу кнопку в виде капли, а звонок в виде птички, нет, нет, только не это.
Что случилось? Простой звонок? Без выебонов? Без китайского дешевого пластмассового говна? А, ну конечно. Это из Европы под заказ за страшнейшие деньжищи.
Где в России можно купить простой дверной звонок, похожий на звонок? Чтоб простая кнопка была и мелодии не имитировали пение птиц?
... беседовал с ним.
וְנוֹעַדְתִּי (веноадти) имеет ... (иудеям) вверено
Божье”. Невозможно ...
Веноадти лэха шам вэдибарти итха – וְנוֹעַדְתִּי לְךָ שָׁם וְדִבַּרְתִּי אִתְּךָ
И Я буду являться тебе там, и буду говорить с тобою
Господь показывает Мошэ все необходимые детали мишкана (скинии – особенного места пребывания Божьего присутствия). В скинии было особенное помещение, называемое «Кодэш Кодашим» – «Святое святых» - место встречи с Господом. В нем находился «Арон акодеш» – «Ковчег завета», в который были помещены скрижали завета. В это помещение разрешалось заходить только первосвященнику и только один раз в году – в праздник Йом Киппур. В Святом святых Господь открывался первосвященнику и беседовал с ним. Слово וְנוֹעַדְתִּי (веноадти) имеет значение – и стану известным. Господь желает открываться Своему народу, но известным и узнанным Он станет для тех, кто проходит установленный Им путь к обусловленному месту встречи. Для всех желающих общаться с Господом Израиля очень важно осознавать, при каких условиях это общение является возможным. Вспомним некоторые из условий.
Во-первых: необходимо было находиться в среде избранного Господом народа. Рав. Шауль говорил: “Ибо им (иудеям) вверено слово Божье”. Невозможно приобщаться к Божьему откровению, не любя народ Израиля и не желая пребывать среди него. Все нежелавшие быть среди Израиля получали «откровения» от идолов в капищах, на высотах и в тенистых рощах, среди посвященных деревьев.
Во-вторых – необходимость жертвы Мессии. Войти перед лицо Всевышнего было возможно только с кровью жертвы за грех священника и народа. Без принесения жертвы невозможно было задержаться во внешнем дворе, а тем более - войти в Мишкан. Поэтому Машиях говорил: “Без Меня не можете делать ничего”. Без принятия жертвы за грех, принесенной через Мессию Иешуа, невозможно даже начать служить Всевышнему. В начале священнодействия перед Всевышним и людьми священник должен был совершить принесения жертвы за грех. Иудаизм без жертвы за грех – это иудаизм без живого общения с Богом Израиля.
В-третьих - заповеди завета, приходя к которым человек становился доступным для богопознания. Иешуа говорил:
27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Матф.11:27-30)
Слова иго и бремя были понятны каждому еврею, стремившемуся исполнить заповеди под руководством учителей Торы. Иешуа говорил о бремени книжников и фарисееев следующее: Связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их. (Матф.23:4)
Господь давал узнать Себя через живое общение с живой Торой – Иешуа - в контексте заповедей. Пришло время, и Слово (Тора) стало плотью и было доступным каждому. Будем приходить к Торе путем новым и живым, который открыл Машиях Иешуа.
Чтобы больше узнать о том, как узнавать Бога Израилева, вы можете прочесть следующие места Писания: Исход 25, Псалом 88, Матфея 23.
Что это за странные следы на песке? Может, это инопланетяне шлют нам сигналы?
Что это за странные следы на песке? Может, это инопланетяне шлют нам сигналы?