... ="">
, эксперты-строители, знатоки ...
Почему у лестницы и эскалатора разный угол наклона?
Вам слово, эксперты-строители, знатоки СНиПов, архитекторы и др. эксперты.
... категории относится и
«мишка» как ... его имени возникло
«король» с восточнославянским ...
Нарицательное употребление собственных имен возникает не произвольно, а всегда обусловлено некоторыми причинами. Одна из главных — это созвучие. «Емеля», то есть Емельян, — обычное обозначение болтуна и пустомели, потому что само это имя похоже на слова «мельница» и «молоть», которые связаны с понятием пустой болтовни.
К этой же категории относится и слово «мишка» как обозначение медведя. По мнению ученых, оно появилось на основе древнерусского «мечька»/ «мешька» — «медведь». В дальнейшем это слово в русском языке было утрачено (хотя по‑болгарски медведь и сейчас называется «мечка»), а медведя стали иногда называть полной формой имени — Михаил, Михайло, порой даже с добавлением отчества — Иванович или Потапович.
Васька — козел (связано с финно-угорским vasika — «теленок»)
Петька — петух (возможно, связано с древнерусским «пътъка», то есть «птица», и/или глаголом «петь»)
Из числа исторических персонажей след в русском языке оставили Карл Великий (от его имени возникло слово «король» с восточнославянским полногласием и Цезарь, чье имя, пройдя через множество языков, дало происхождение нашему слову «царь».
via
... />
Всевышний описывает ангела ...
Ки шми бэкирбо – כִּי שְׁמִי בְּקִרְבּוֹ
Ибо Имя Мое (несет он) в себе
Этими словами Всевышний описывает ангела (посредника), который будет вести народ Израиля в обещанную землю. Только через этого посредника Мошэ и народ могли получать защиту, следуя по Божьему пути. В еврейской традиции этого ангела называют Метатрон (מטטרון) — "Тот, кто как Бог". Метатрон является, одним из «небесных посредников». Термин «Метатрон» включает в себя значения стража, господина, посланника, посредника; через него Всевышний проявляет Себя в этом мире. Метатрон наделен не только аспектом Милосердия, но и аспектом Справедливости; он не только «Великий Священник» (Кохен ха-гадол), но и «Великий Князь» (Сар ха-гадол), и «вождь небесных ратей», то есть в нём олицетворены как принцип царской власти, так и основа священства, которой соответствует и его функция «посредника». Удивительной особенностью этого ангела (посредника) является то, что имя Всевышнего в нем. Что это значит? Это значит, что сущность Всевышнего в нем.
В ортодоксальном иудаизме, стараясь избежать непосредственного контакта Всевышнего с человеком, введели концепцию Метратона. В этой связи появились очень замысловатые комментарии. Например, когда Бог сказал: "Взойдите к ЯХВЕ", говорят: Он не имел в виду "Взойдите ко Мне", а "Взойдите к Метатрону, чье имя ЯХВЕ". Итак, в соответствии с талмудическим объяснением, Метатрон был назван ЯХВЕ! Подобного рода различные ухищрения — это попытка избежать реальности Мессии, Который есть полнота Всевышнего, проявленная в телесном и ангельском виде. Признавая факт того, что Машиях — это Господь, мы можем понять, почему в Нем пребывает имя Божье. Поэтому в Писаниях неоднократно Иешуа призывает веровать, действовать, жить во имя Его. Без Него мы не можем ничего, подобно тому, как не могли наши праотцы без живого Божьего присутствия в лице Мессии. Когда Иешуа призывает учеников к согласию в молитве, то необходимое условие — быть собранными во имя Его.
19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Матф.18:19,20)
Если бы Иешуа был просто человеком, то Его повеление выглядело бы, как призыв к идолопоклонству, поскольку все заповеди Торы вдохновляют нас к следующему:
20 Господа, Бога твоего, бойся [и] Ему [одному] служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись: Он хвала твоя и Он Бог твой, Который сделал с тобою те великие и страшные [дела], какие видели глаза твои; (Втор.10:20, 21)
Каждый из нас рожден свыше и является Божьим посланником, но никто не имеет право даже подумать, что кто-либо должен молиться или жить во имя наше. Это будет величайшим кощунством и заблуждением. Итак, Всевышний вдохновляет нас использовать Его имя для утверждения заповедей Божьего Царства во время земной жизни. Мы призваны жить во имя, ради, для Царя царей, Который смирил Себя для того, чтобы оказать нам незаслуженную милость и спасти нас от грехов наших.
Чтобы больше узнать о том, как жить во имя Божье, вы можете прочесть следующие места Писания: Исход 23, Исаия 45, Евреям 2.
А вы знаете, чем отличается эпиляция от депиляции, не заглядывая в словарь?
Посоветуйте телескоп хороший. Хочу пялиться в окна соседей, и чтоб можно было фотик подключить.