... : x-large">
art ma-zaika | Слово массаМ |
Место: площадь Чернышевского
Начало: 17 октября (понедельник) в 19:00
Общественная организация "Творческая молодёжь" предлагает принять участие в проекте "Литературные чтения в Саратове". Каждый понедельник, среду и субботу на площадке у памятника Н.Г. Чернышевскому будут проходить выступления молодых поэтов и чтецов. Если ты любишь поэзию и хочешь поделиться с широкими массами произведениями классиков или стихами авторского сочинения, то микрофон открыт для тебя!
Фото: © Copyright Культура и время
Какое у вас образование и кем в результате вы работаете?
... ”, на иврите используется
רנן (ранан) - ... , провозглашать. Итак,
רנן (ранан) описывает ...
Арнину гоим амо – הַרְנִינוּ גוֹיִם עַמּו
Веселитесь, язычники, с народом Его Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою [и] народ Свой! (Втор.32:43).
В переводе Сончино и Давида Йосифона в этом месте говорится: Прославьте народы, народ Его, ибо за кровь рабов Своих отомстит он, и мщение совершит над врагами их, и искупит землю Свою и народ Свой. (Дварим 32:43)
Для слов, переведенных как “веселитесь” и “прославьте”, на иврите используется слово רנן (ранан) - кричать (от радости или от горя), восклицать, ликовать, вопиять, рыдать, восклицать, провозглашать. Итак, слово רנן (ранан) описывает принятие всем сердцем радости и горя, как отдельной личности, так и целого народа. Это слово говорит о соучастии и близком контакте с народом Израиля в том, что делает Всевышний. Призыв Мошэ относится к другим народам и вдохновляет их стать соучастниками в славной истории Израиля и в том спасении, о котором стоит веселиться, и о тех скорбях, которые необходимо пережить, чтобы совершать свое спасение. Также слова Мошэ сродни тому, что сказала Рут, когда выразила свою веру и посвящение Богу Израиля и Его народу. Рут поверила Богу Израиля и решила совершать свое спасение. Могла ли Рут пройти путь доверия Господу Израиля, если бы сказала: Твой Бог будет моим Богом, но твой народ не будет моим народом? В таком случае она бы приняла только одну часть Евангелия – принятие Бога Израиля. Но такой подход выглядел бы полнейшим абсурдом: любить Бога и равнодушно относиться к Его народу. Это подобно тому, что говорить о любви к Богу и в то же время ненавидеть своего ближнего. Сегодня многие хотят просто верить в Бога, не вспоминая о Боге Израиля, или верить в Господа, но не вспоминая о Господе Израиля или в Христа (Мессию), не вспоминая о Мессии Израиля. Но как можно веселиться о Господе, не радуясь вместе с Его народом? Бога Израиля невозможно оторвать от Его народа, поскольку Он подарил путь спасения, через Свой народ. Потому веселиться о Боге Израиля возможно только, подключаясь к веселию Его народа. Также прославлять Бога Израиля верующий может только через прославление Мессии в контексте народа завета. При рождении Мессии, пророк Шимон сказал:
28. Шимон взял его на руки, произнёс браху Богу и сказал:
29. "Теперь, Адонай, согласно Твоему слову, Ты отпускаешь своего слугу с миром;
30. ибо я видел своими глазами твоё Йешуа (Спасение),
31. которое Ты приготовил перед лицом всех народов –
32. свет, который принесёт откровение гоим и славу Твоему народу Израилю"
(Луки 2:28-32)
Мошэ говорил это откровении о Мессии, приносящее спасение народам и радость вместе с народом Израиля. Язычники должны прославлять Бога за народ, который Он создал для их спасения. Мы прославляем Бога за Мессию, Тору, за Авраама, Исаака, Иакова, Мошэ и многих других, через верность и служение которых мы спасаемся от Божьего гнева. Это понимала Рут и Раав и не осталась постыженными. Понимает ли сегодня это современный верующий?
Чтобы больше узнать о том, как радоваться вместе с народом Израиля о Мессии, вы можете прочесть следующие места Писания: Второзаконие 32, Руфь 1, Римлянам 15.