"Европейский Союз призывает украинские власти не спешить с внесением изменений в Уголовный кодекс, направленными на криминализацию ответственности за посягательство на честь и достоинство человека, тем более во время избирательной кампании."
Вот это "тем более" (в оригинале - "особенно") - это просто пиздец. Извините.
Какия-то сердобольныя люде заретушировали фоточку высокопоставленных американских дипломатических мощей, но почему-то оставили без изменения снимок, на котором будущие мощи растопыривают пальцы над мёртвым Каддафи:
"Кандидата в народные депутаты от Объединённой оппозиции в Харькове облили зелёнкой во время встречи с избирателями.
Информацию ... подтвердил сам Александр Кирш. На машине скорой помощи он отправился в больницу."
Молодец, скорую вызвал - зелёнку с лобка смывать.
И да, категорически поддерживаю. Пидарасам и должно быть неуютно в нашем городе. (Даже если они сами себя зелёнкой поливают).
ЗЫ. И, раз уж речь зашла об "объединённой оппозиции", - прекрасный образец своёбды слiва: как бы интервью независимого (от Гэпы) жЫрноглиста Аласании с Гэпой как чистый образец указанной своёбды.
"Два высокопоставленных американских дипломата и два морских пехотинца погибли в результате обстрела из гранатометов американского консульства в ливийском городе Бенгази...
Один из них - посол США в Ливии Кристофер Стивенс... Боевикам, проведя хорошо организованную атаку, удалось обстрелять из гранатомета и поджечь одно здание."
Как бескомпромиссно российскими жЫрноглистами прочерчена грань между терминами "участники антиправительственных протестов"/"силы сопротивления тоталитарному режиму"/"повстанцы" и термином "боевики" в отношении одних и тех же бандитов.
- Этот человек не с нами. Он нам мешает. Можете с ним что-нибудь сделать? - Хорошо, и что он такого делает? - Он очень громко кричит. И мы не можем показывать нашу программу. - И что? Вы тоже громко кричите. - Но... - А у вас есть разрешение? - У нас есть право на свободу слова! - У него тоже...
- Спасибо вам за то, что вы были столь любезны... (Thank you for being so nice)"
Интересно тут не то, что взбунтовавшаяся пизда побежала стучать полицаям (Солженицын тоже стучал - и ничего: поднялся, к успеху пришёл). И не то, что полицаи вписались за свободу слова. И не наличие во всём Нью-Йорке целого одного здравомыслящего американца, который к тому же не зассал стоять один среди червивых стен.
Самое интересное - то, как пизда в Самой Свободной Стране приучена к горшку разговаривать с полицаями.