Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «смертей»
Re: Разговоры обо всём(ФЛУД!) 2015-06-06 23:57:46
Я ожил.
+ развернуть текст сохранённая копия
Я ожил.
Тэги: рыцари, смерти
Фантастические истории. Клиническая смерть. Тайны мозга 2015-06-05 09:02:02
... , что такое клиническая смерть — уникальное состояние ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как работает один из самых загадочных органов человеческого тела — мозг, гениальная счётная машина, управлять которой люди пока в полной мере не научились? Откуда берутся сверхспособности, как возникает любовь, можно ли читать мысли на расстоянии? В чём секрет левитации, телекинеза и телепатии? Кто такие дети-индиго? И, наконец, что такое клиническая смерть — уникальное состояние, когда […]
Тэги: истории, клиническая, скрывали, смерть, фантастические
Наука об опыте клинической смерти 2015-06-01 15:13:32
... время вопросу клинической смерти уделяется повышенное внимание ... по ту сторону смерти. Во время проката ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В последнее время вопросу клинической смерти уделяется повышенное внимание. Так, например, в фильме 2014 года «Небеса существуют» (Heaven Is for Real) рассказывается история о молодом человеке, который сообщил своим родителям о том, что он во время хирургической операции побывал по ту сторону смерти. Во время проката в США фильм собрал девяносто один миллион долларов. Книга,... Читаю дальше
Тэги: жизнь, исследования, наука, непознанное, смерть
Жизнь после смерти, синтез теософских источников 2015-05-29 13:20:18
... Несомненно, после смерти физической человек продолжает ... человека после смерти распадаются астральные ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Существует известная поговорка о том, что если хотите мира, то вам стоит готовиться к войне. А какая же война без военной техники? Миллионные и даже миллиардные бюджеты тратятся на разработку и создание военных орудий. Большинство стран ведет свои разработки военной техники - http://vilingstore.net/Oruzhie-i-voennaya-tehnika-c17. Кто-то собирает ее с нуля, а кто-то лишь модифицирует чужие модели или покупает военную технику у других стран. Узнать о различных видах танков, самолетов, вертолетов, подводных лодок, холодного оружия и средств самообороны вам поможет данный раздел. Вас ждут максимально детальные фото, интересные факты и видеообзоры. В конце XVIII века в США, а позже и в Англии возникло новое философское течение — спиритуализм. В Великобритании возник институт, существующий и поныне. Его задача — научное исследование вопросов, связанных со смертью и существованием после смерти. В Америке на сегодня существует 38 отделений Теософического общества. В России таким вопросом занимался Бехтерев В.М. Примечательно, что вначале он был абсолютным противником веры в жизнь после смерти. Но по прошествии нескольких лет исследований, пришел к убеждению, что жизнь продолжается и там. Представление о судьбе человека после смерти у многих народов различное. Хотя описание посмертного мира очень схожи, а это говорит о том, что источник информации один и тот же. Синтез многочисленных теософских источников, сообщений медиумов, свидетельства известного мистика Эммануила Сведенборга, позволяет сделать вывод, что существуют планы бытия с уровнем жизни хуже нашей земной или лучше. Несомненно, после смерти физической человек продолжает существовать, при чем без изменений его сознания, нравственных качеств. В каких условиях тонкого мира будет существовать человек зависит от того, какое астральное тело он создал в период последней жизни на Земле. В зависимости от качества тонкого тела попадает в соответствующие сферы астрального мира, где происходят процессы очищения, после чего переходит в более высокие планы, где условия более счастливые, спокойные. В некоторых областях мира астрального, действительно, очень сурово происходит очищение, оно похоже на христианское представление об аде. Есть области в тонком мире, где приходится сильно страдать. Эти страдания изменяют сознание, оно становится более чистым. Осуществляется здесь непреложный закон Ритма. Так же включается в действие закон Кармы. Например, человек совершил насилие или даже убийство. Его жертва испытывает страх, ужас, подавленность. Он есть причина этих эмоциональных страданий. Такие действия, по закону маятника, должны вернуться к автору, когда он будет находиться в тонком мире. Т.е он будет находится в астральном мире, в тех сферах мира, в которых будет переживать подобные эмоциональные состояния, с аналогичной силой, какую испытывала жертва. В следующей жизни, вынужден испытать аналогичные физические действия, а именно подвергнется насилию, убийству. Это может произойти и через несколько жизней. В физическом мире получается ответный удар в виде действий. Как видно, за неправильные поступки мы платим дважды. В текущей жизни пожинаем плоды предыдущих. В умственной и нравственной природе человека смерть ничего не меняет, изменения происходят только в материальной структуре тела. Во время жизни физическое тело состояло из элементов стихий физической природы. химических элементов воздуха, воды и энергии плана эфирного. В период существования в мире астральном, тело состоит из элементов стихий мира астрального. Во время физической жизни мы создаем свое астральное тело каждым чувством, каждой своей эмоцией. Выплеснули эмоцию гнева, агрессии, злобу, по закону притяжения, притягивается соответствующая материя астрала, которая войдет в состав тела астрального. Если радуемся, благодарим, восторгаемся, любим строим свое астральное тело высокого порядка. Естественно, тело астральное неоднородно. У человека после смерти распадаются астральные составляющие по вибрационным параметрам, после чего образуются концентрические оболочки. Наиболее тонко вибрирующая находится внутри, наиболее низко снаружи. После смерти душа попадает в соответсвующий вибрациям внешней оболочки подплан астрального мира. В том мире находится пока не закончится запас энергии внешней оболочки, после чего переходит в следующий подплан астральной сферы. Каждый достигает той астральной сферы, до которой его может допустить уровень эволюции. Делаем вывод, при жизни необходимо создавать высоко вибрационное астральное тело, т.е. как можно чаще радоваться, проявлять доброту, нежность, восторг, как можно больше любить сердцем. Человек духовно развитый, который построил свое тело астральное из частиц астральной материи наиболее тонких, после смерти идет в верхние подпланы астрала, тот мир, который мы называем Раем. Между Адом и Раем находится Чистилище. Это место есть подобие земных условий, где нет земных забот, суеты, болезней. Посещать высшие подпланы астральной сферы обитатели низших не могут, а обитатели высших подпланов астрального мира переходят в более низкие с целью просвещения.
Тэги: vilingstore, военная, мытарства, оружие, смерть, техника
Мытарства — это последнее искушение человека 2015-05-29 12:29:35
... тотчас после смерти человек попадает ... . Ведь если смерть — это ... это день нашей смерти.
+ развернуть текст сохранённая копия
Парфюмерия от известнейших мировых брендов представлена на VilingStore во всем своем многообразии. Вы предпочитаете тонкие цветочные ароматы или свежие и цитрусовые? Парфюмерия каких марок вам нравится? Какие новинки парфюмерии вы ожидаете? В разделе «Косметика, парфюмерия и средства ухода» вы откроете для себя удивительный мир чарующих ароматов. Они будут соблазнять вас, манить, завлекать. Не отказывайте себе в удовольствии погрузиться в мир удивительных эфиров. Раскройте все тайны парфюмерии от известнейших мировых брендов. Cогласно традиционному учению Православной Церкви, тотчас после смерти человек попадает на частный суд Божий. Когда душа выходит из тела, то ее встречают Ангелы и демоны, которые пытаются завладеть умершим. Но при этом речь идет не о силовом столкновении, а о споре, чего достойна душа — ада или рая. Этот спор происходит в воздушном царстве сатаны, где и находятся всегда заставы злых духов, которые и называются мытарствами. Спор этот основывается на том, что всякого доброе дело уподобляет человека Богу, а всякое злое — делает его рабом сатаны. Фактически это «прение сторон» на невидимом суде, приговор в котором выносит не Ангел или бес, а Господь. Ведь потому и молится Церковь за умершего Христу и творятся в память его добрые дела (особенно милостыни), которые могут помочь изменить участь усопшего. Если человек оказывается порабощенным грехом, то демоны низводят его в преисподнюю, где душа мучается предожиданием будущих мучений и огнем неутолимых желаний. А если умерший христианин окажется пронизанный добрыми делами, если в сердце его горел пламень Божественной любви, то он возводится Ангелами в рай, где Бог определяет ему место до дня воскресения плоти. Мытарства — это последнее искушение человека после выхода из тела, и определение его посмертной участи вполне очевидно выводится из Писания. Ведь если смерть — это исход души из тела (Быт. 35, 18) и если душа желает взойти к Богу (Еккл. 12, 7), то очевидно, что путь этот ведет сквозь поднебесье. Писание прямо говорит, что поднебесье — это царство сатаны (Еф. 2,2) и населено оно духами злобы поднебесной (Еф. 6, 12). Также известно, что дьявол, как рыкающий лев, ищет, кого поглотить (1 Петр. 5, 8). Он человекоубийца и ненавидит людей (Ин. 8, 44). И естественно, что он пытается завладеть душами тех, кто проходит сквозь его царство. Поэтому тот «день злый» (Еф. 6, 12–13), который упоминает апостол Павел как день особого сражения с началами, властями, мироправителями тьмы века сего, с духами злобы поднебесной — это день нашей смерти. И начинается это сражения с самого момента разлучения души от тела. Праведников Ангелы принимают и несут на лоно Авраамово (Лк. 16, 22), а грешников некие другие существа «истязывают» (apaitousin Лк. 12, 20), с мучением исторгают из тела и влекут в ад. Со времени искупления действительно произошли изменения в посмертной участи души. Христос сказал: «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет» (Ин. 10, 9). Так что те, кто через Крещение вступили в Церковь — в Тело Христово, могут дверью Христовой взойти в небеса. Они получили дерзновение входить в небесное «святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою» (Евр. 10, 19–20). Но чтобы беспрепятственно пройти этим путем, требуется, чтобы христианин не исполнял дел плоти (Гал. 6, 13-20; Рим.8, 13), а иначе он Царства Божия не наследует. Не случайно блаженная Феодора так сложно проходила мытарства. Ведь она была вполне обычная «средняя прихожанка», которая имела много грехов, в том числе и не исповеданный грех прелюбодеяния. Именно эти «дела плоти» мешали ей подняться в небеса. И лишь молитва ее духовного отца, преп. Василия помогла ей подняться на небеса. Ведь по слову апостола Иакова, «много может усиленная молитва праведного» (Иак. 5, 16). Те же, кто очищают свою жизнь через Таинства, кто творит добрые дела, кто приобретает себе друзей богатством неправедным, тот легко поднимается в вечные кровы, сопровождаемый Ангелами Божиими (Лк. 16, 9). И эту новую реальность, которая возникла только после явления Бога во плоти, также видели тысячи христиан. Даже если отвергнуть авторитет «Мытарств блаженной Феодоры» (а он признавался всеми великими догматистами XIX–XX века: митр. Макарием (Булгаковым), архиеп. Сильвестром (Малиновским), прот. Н. Малеванским, преп. Иустином (Поповичем), прот. Михаилом Помазанским), все равно существует согласие святых Отцов по этому вопросу. Это и древние мученики, которые молились Богу о том, чтобы миновать нападения демонов (св. мч. Евстратий), и видели сами эти нападения (мц. Перпетуя). Это и Ипполит Римский, и великие каппадокийцы (ясно об этом учит Василий Великий и Григорий Нисский), и Златоуст, и Августин, и Афанасий Александрийский. Очень подробно о мытарствах пишут святители Кирилл Александрийский и Григорий Двоеслов, папа Римский. Причем авторитет Послания первого таков, что уже несколько столетий оно печатается в Следованной Псалтири. Я уже не говорю про бесчисленных отцов 2 тысячелетия, которые в один голос говорят о реальности мытарств (это и Марк Ефесский[1], и Димитрий Ростовский, и Игнатий (Брянчанинов), и Феофан Затворник). Уже не приходится говорить про то, что отцы пустыни, «мастера искусства святости», начиная с преп. Антония Великого и оканчивая Оптинскими старцами, подробнейшим образом описывают это грядущее страшное испытание. Святитель Кирилл Александрийский, образец Православия, пишет в «Слове о исходе души и Страшном Суде» следующее: «Воображаешь ли, душа моя, какой страх и ужас обымет тебя в тот день, когда увидишь страшных, диких, жестоких, немилостивых и бесстыдных демонов, которые будут стоять пред тобою, как мрачные эфиопы? Одно видение их ужаснее всяких мук. Смотря на них, душа смущается, приходит в волнение, мятется, старается укрыться, чтобы не видеть их, прибегая к Ангелам Божиим. Душа, поддерживаемая и возвышаемая Ангелами, проходя воздушные пространства, на пути своем встречает мытарства, — как бы отдельные группы духов, которые наблюдают над восхождением душ, задерживают их и препятствуют восходящим. Каждое мытарство, как особое отделение духов, представляет душе свои особенные грехи. Первое мытарство — духов оговоров и чревного неистовства. На нем духи представляют грехи, в которых душа согрешила словом, каковы: ложь, клевета, заклятия, клятвопреступления, празднословие, злословие, пустословие, кощунства, ругательства. К ним присоединяются и грехи чревобесия: блудодеяние, пьянство, безмерный смех, нечистые и непристойные целования, блудные песни. Вопреки им святые Ангелы, которые некогда наставляли и руководили душу в добре, обнаруживают то, что она говорила доброго устами и языком: указывают на молитвы, благодарения, пение псалмов и духовных песней, чтение Писаний, словом — выставляют все то, что мы устами и языком принесли в благоугождение Богу. Второе мытарство духов льсти и прелести — к видению очей. Они износят то, чем страстно поражалось наше зрение, что приглядно казалось для глаз, — и влекут к себе пристрастных к непристойному взиранию, к непотребному любопытству и к необузданному воззрению. Третье мытарство духов нашептывателей — к чувству слуха или просто наушников. Все, что льстиво раздражает наш слух и страстно услаждает нас, в их ведении, и они все приемлют, к чему пристрастны были любители слушать, и хранят до суда. Четвертое мытарство стражников над прелестью обоняния: все, что служит к страстному услаждению чувства обоняния, как-то: благовонные экстракты из растений и цветов, так называемые «духи», масти, обыкновенно употребляемая на прельщение блудными женщинами, — все это содержится стражниками этого мытарства. Пятое мытарство сторожит то, что сделано лукавого и непотребного осязанием рук. Прочие мытарства — мытарство злобы, зависти и ревности, тщеславия и гордости, раздражительности и гнева, острожелчия и ярости, блуда и прелюбодейства и рукоблудия; также убийства и чародеяния и прочих деяний богомерзких и скверных, о которых на сей раз не говорим подробно, потому что расскажем в другое время в правильном порядке, так как всякая душевная страсть и всякий грех имеет своих представителей и истязателей. Видя все это и еще большее, и гораздо худшее, душа ужасается, трепещет и мятется, доколе не произнесен будет приговор освобождения или осуждения. Как тягостен, болезнен, плачевен и безутешен этот час ожидания — что будет? — когда мучишься от неизвестности. Небесные силы стоят против нечистых духов и приносят добрые деяния души — делами, словами, помышлениями, намерениями и мыслями, — между добрыми и злыми ангелами стоит душа в страхе и трепете, пока от деяний — слов и дел своих — или, подвергшись осуждению, будет связана, или, оправданная, освободится; ибо всякий свяжется узами собственных своих грехов. И если душа окажется по благочестивой жизни достойною и Богоугодною в сем веке, то принимают ее Ангелы Божии, и уже без печали совершает она свое шествие, имея спутниками святые силы, как говорит Писание: яко веселящихся всех жилище в Тебе (Псал. 86, 7). И исполняется писанное: отбеже болезнь, и печаль, и воздыхание (Ис. 35, 10). Душа, освободившись от лукавых, злых и страшных духов, наследует эту неизглаголанную радость. Если же какая душа окажется жившею в небрежении и распутстве, услышит ужасный оный глас: да возьмется нечестивый, да не узрит славы Господни (Ис. 26, 10). И наступят для нее дни гнева, скорби, нужды и тесноты, дни тьмы и мрака. Святые Ангелы оставляют ее, и она подвергается власти мрачных демонов, которые сперва мучат ее немилосердно и потом ввергают ее связанною неразрешимыми узами в землю темную и мрачную, в низменные ее части, в преисподние узилища, в темницы ада, где заключены души от века умерших грешников — в землю темну и мрачну, в землю тмы вечные, идеже несть света, ниже жизнь человеков, как говорит Иов (Иов. 10, 21–22); но где пребывает вечная болезнь, бесконечная печаль, непрестанный плач, неумолкающий скрежет зубов и непрерываемые воздыхания»
Тэги: грех, демоны, душа, косметика, мытарства, парфюмерия, смерть, средства, ухода, чистилище
Главная / Главные темы / Тэг «смертей»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|