Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «смм»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
Какой маркетинг вам нужен именно вам? 2015-12-24 22:03:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Да никакой... Это спор из разряда – чье кун фу лучше. Вам что завернуть? Немного крауда под соусом из состаренных аккаунтов? Или подать контент-маркетинг в кляре? А может слегка поджаренный с пряным запахом вирусный маркетинг? Или новомодный молекулярный inbound? А вдруг вы готовы продолжить сидеть на диете из традиционного SEO и SMM?В понимании клиента любой маркетинг выглядит так: вам дают волшебную таблетку, после которой у бизнеса сразу перестает болеть живот от нехватки заказов. Если попытаться изобразить это схематично, то получится что-то такое. Клиент выбирает одну таблетку, становится ее ярым сторонником и бросает на нее основной бюджет. Смотрите схему – ничего дурного в этом нет: какой бы маркетинг ни применили, он цепляет потенциальных клиентов компании, и дальше вопрос работы отдела продаж – превратить это в живые заказы. Не получилось? Это кривые руки подрядчика и просто надо его сменить. Не повезло с одним подрядчиком по SEO, давайте сменим его на другого, потом на третьего. Рекорд в моей практике – мы были у одного нашего заказчика пятой компанией, продвигавшей сайт. И это не предел! Потом клиент теряет веру в одну таблетку и бросается к другой. И так по спирали. Применение какой-то одной методики лишь частично попадает в ваших клиентов. И качество исполнения данной услуги зачастую не способно ничего изменить – так как по большей части вы сливаете рекламный бюджет в мусорку. Бюджет больше? Больше в мусорку. Нет, вы кормите рекламную отрасль, и все рекламщики вам за это бесконечно благодарны! Но попробуйте корректно распределить бюджет по разным каналам, и вы увидите рост отдачи – в разы, а то и в десятки раз. Просто потому что смогли преодолеть любовь к чуду и выжали максимум эффекта из имеющихся ресурсов. Но нет! Завтра кто-то придумает новый маркетинг. Хотя, чего далеко ходить, возьмем тот же inbound-маркетинг – и вот вы уже стоите в очереди за очередным маркетингом «6S Plus», призванным завалить вас заказами. Вот только стоит чуть-чуть разобраться, и внутри вас поджидают тот же старичок SEO, та же работа с экспертным контентом, сдобренная щепоткой SMM. Но вы уже купили inbound! Сознание потребителя таково, что ему легче принять новый термин с лучшими характеристиками, чем разбираться в сортах старого. Давайте честно: вам нужны все эти «маркетинги», а не выбор между одним или другим. Если быть еще точнее, вам нужен результат. Вам нужны заказы. Вам нужен рост узнаваемости, лояльности и через это опять рост заказов. Вам нужна доля на рынке. И ни в одной из этих целей нет слов «крауд», «контент», «SEO», «контекстная реклама» и т.д. Все эти названия – лишь красивые этикетки на не менее красивых бутылочках в аптеке под названием «Интернет-маркетинг». Раньше этих бутылочек было мало, а теперь – на любой вкус. Фактически любую фантазию маркетолога можно реализовать сегодня в рамках интернет-пространства. Остается только разобраться с тем, как получить правильный рецепт. Как разобраться в том, что нужно именно вам? Вот простая и понятная, хотя и немного утрированная (да простят меня классические маркетологи) схема. 1. Определить задачи вашего бизнеса. 2. Разобраться, кто целевая аудитория, которая реализует ваши задачи. 3. Решить, как достучаться до целевой аудитории. 4. Найти, что транслировать целевой аудитории. 5. Подумать, чем удерживать целевую аудиторию. Возьмем пример. Канцтовары. Разбираю упрощенно, «на салфетке» 1. Цель: рост продаж. 2. Целевая аудитория: две большие группы – родители и офисные менеджеры. Спрос спонтанный – по потребности в канцтоварах. Отложенный спрос – практически отсутствует. 3. Быть на виду в момент горячего спроса (SEO+Контекст). Постараться занять нишу в сознании потребителя, там, где это возможно – брендинг, через посев на широкую аудиторию. 4. Качественный интернет-магазин: ассортимент (выбор, структура), информация о товаре. Для работы с брендингом потребуется контент, укрепляющий в сознании потребителя связь между товаром и конкретным брендом — от простых статей в блоге до видеоканала «Рисуем вместе с ребенком». 5. Ничем. Спонтанность спроса не требует постоянной связи с потребителем. Как вариант, выявление периодичности для разных групп клиентов и настройка напоминающей рассылки. Как в итоге назвать данную стратегию? SEO? Нет, поисковое продвижение – тут только одно из. Контент-маркетинг? Вряд ли, ведь контент нужно сеять. Инбаунд? Нет возвратности из-за специфики самого бизнеса, да и классическое SEO в карман не спрячешь в данном случае. Диджитал? Нет разработки. Комплексный маркетинг – нет оффлайна. Второй пример. Стоматология в Москве. 1. Цель: рост продаж, заметность бренда, высокая возвратность. 2. Целевая аудитория: средний класс и выше, готовый вкладывать от 30000 руб. в год. Спрос постоянный, распылен между большим числом клиник, частично привязан к району проживания, частично смазан страхом визита к стоматологу, сильно связан с рекомендациями бывших пациентов. 3. Горячий спрос: SEO + Контекст. Отложенный спрос: привлечение внимания к контенту на сайте через посевы в точках контакта с целевой аудиторией. Мотивационные мероприятия по подписке на рассылку, на паблики компании. Мотивационные мероприятия по рекомендательной работе со стороны пациентов. Семейный доктор. 4. Хороший внятный сайт с четко выделенной контентно-экспертной частью (блог? информационный портал?). Экспертная работа с контентом на сайте, гостевые экспертные материалы в публичных СМИ. Рассылка. Продуманная программа лояльности с поддержкой активностей со стороны пациентов. 5. Персональная напоминающая рассылка/смс, что пора бы проверить состояние своих зубов в несколько этапов: сразу, не сразу, пришлось позвонить и поинтересоваться, сработал подарок/акция, ничего не помогло – клиент ушел. Или пример совсем не розницы. Малоэтажное домостроение по России. 1. Цель: рост продаж, заметность бренда (так как много мелких брендов). 2. Целевая аудитория: средний класс плюс, с доступом к сумме от 3 млн руб. Горячий спрос невелик и сильно распылен по рынку. Отложенный спрос не имеет ярко выраженных точек контакта (сайтов, форумов, пабликов), но требует регулярных касаний. 3. Горячий спрос перекрывается недорогим SEO или контекстной рекламой. Отложенный спрос делится на две неравные части: заметный бренд (вспомнить в момент, когда дом уже совсем нужен) и проникновение в точки сосредоточения ЦА для создания первичного ознакомительного контакта и закрепления узнаваемости. 4. Качественный корпоративный сайт с набором готовых коммерческих предложений. Для создания заметного бренда: охват контентом ведущих СМИ в нише, участие в качестве эксперта в пабликах, на форумах и мероприятиях, ведение собственной рассылки (direct mail). Для проникновения в места, которые не относятся к нише строительства, но там находится ваша целевая аудитория – крауд-маркетинг. Важно помнить: эта история длинная, касаний должно быть реально много. 5. Удержание здесь тоже ничего не даст. Дом строится на много лет вперед. Клиент не вернется. Он может вас рекомендовать другому человеку, но это история не про удержание, конечно. Опять, что это? Крауд? Директ мейл? SEO? Контекст? PR? Контент-маркетинг? Еще не запутались в названиях? Вам так важно знать все методики и детально в них разбираться? Как мне сказал один мой собеседник: я занимаюсь или интернет-маркетингом, или пластиковыми окнами. Давайте заниматься каждый своим делом! Сколько стоит такая работа? Если покупать каждую услугу по отдельности, заставляя вас еще и сводить концы с концами за свой счет, подклеивая к трафику аналитику, вынося мозг несовпадением охвата по ключам в SEO и контексте (а еще можно докупить у третьей компании услугу по настройке аналитики отдельно), это в разы дороже. Но основная проблема тут не в цене, а в потере времени на то, чтобы все работало как единый конвейер по генерации заказов. Никакая рекламная компания не возьмет на себя все компетенции по созданию цепочки от трафика до клиента – это прямое нарушение базовых принципов маркетинга: стратегию продвижения бизнеса может определять только собственник! Но упростить управление потоками более чем реально. Среди опытных интернет-маркетологов есть расхожая байка, что лучший клиент – это клиент, который не мешает. Это не так. Лучший клиент – это тот, у которого с его маркетологом есть взаимопонимание и общие цели. Win-Win. Чтобы завершить статью на положительной праздничной ноте, я готов предложить вам собрать все существующие на рынке методики продвижения бизнеса под одним емким термином «веб-маркетинг». Веб-маркетинг заберет в себя все приемы и методы с одной целью – дать лучшее решение для вашего бизнеса! Источник: madcats.ru
Тэги: виды, выбрать, инновации, клиент, маркетинг, применение, сео, смм
История о том, как "вырастить" модный бренд в социальных сетях 2015-12-21 21:28:00
... . Концепт СММ продвижения для новосозданного ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте. Познакомился с девушкой в одной из социальных сетей она молодой, перспективный, начинающий дизайнер одежды. В ответ на несколько вопросов о ее деятельности, последовали "сухие", стандартные ответы. Не многие знают, как правильно начать Fashion-бизнес, тем более в социальных сетях и это не удивительно. Решил написать концепцию продвижения модного бренда в социальных сетях в помощь нуждающимся. Давайте начинать. Концепт СММ продвижения для новосозданного модного бренда. Планируется.1. Активное привлечение внимания целевого пользователя на интернет-ресурс бренда, осветление внимания потребителей на сильные, инфраструктурные стороны интернет-магазина дизайнера, качестве продукта (наличии сертификатов, заверений, прочее), оптимизированной доставке приобритенной единицы; 2. Прирост потребительских коэффициентов, покупателей. Активизация продаж; 3. Формирование потребности покупки оригинальной, неповторимой одежды перспективного, молодого и быстроразвивающегося бренда женской одежды. Сроки реализации.2 календарных месяца с учетом праздников и выходных. Алгоритм реализации.Этап № 1 (вступительный)На данном этапе, стоит разработать полную концепцию рекламной кампании с привлеченим заказчика. Подчеркнуть сильные и определить слабые стороны интернет-ресурса. По возможнсти магазин оптимизировать при помощи маркетолога и узких специалистов. Сформировать наиболее полный портрет потенциального потребителя. Для примера, рассмотрим женщин от 30 до 40 лет с доходом выше среднего, занимающиеся бизнесом, работающие на престижных должностях. Определить "фишку" такой категории не сложно, в большинстве случаев - это повышение внимания мужчин, индивидуальность, практичность, подчеркивание и коррекция социального статуса женщины, которая одевается именно в этом бутике. Для внедрения публикаций, рекомендую использование не малого количества ресурсов, что позволит максимально реализовать основные задачи кампании. Давайте возьмем такие: - форумы локальной тематики в интернет (50 шт); - группы в Live Journal (40 шт.); - 15 тематических страниц социальной сети Одноклассники; - 10 тематических страниц социальной сети ВКонтакте; - 5 блогов популярных модных блоггеров; - 1 блог входящий в ТОП данной тематики. Обязательным условием выступает создание, брендирование и продвижения бизнес страниц бренда на Facebook и ВКонтакте. Написание блоггерами статей модной тематики должно быть не только уникальным, трендовым и интересным, но и тонко включать в себя индивидуальные, позитивные особенности продвигаемой компании. В некоторых статьях допускается применение мотивации сделать покупку. Приведенные способы продвижения, медиа-план заголовков и время размещения публикаций рекомендую утвердить с заказчиком Этап № 1 (активный)Первично, необходимо разработать слоган, отражающий "фишку" компании. Например, если это внимание мужчин, можно использовать "Твой стиль - его слабость...", отрисовать графические материалы, заранее запланировать и согласовать промо-активность - конкурсы, викторины и основной копирайт для "партизанского маркетинга", оговорить форс-мажорные обстоятельства с заказчиком. Каждый день, необходимо публиковать в социальных медиа бренда от 2 до 4 тематических публикаций, прововоцирующих комьюнити. С пользователями необходимо общаться, выражать свое мнение, выслушивать ихнее, проводить опросы. В течении нескольких дней, при помощи статистики появится возможность скорректировать тематики исходя из показателей виральности - лайков, репостов, комментариев. Качественные посты в этой тематике, собирают от 50 до 150 лайков при наличии 1500-2000 подписчиков (при наборе ЦА, рекомендуется использовать контекстную рекламу внутри сетей). После достижения страницей 500 фанов, советую вводить виральные викторины типа - "Нажмите лайк+поделится. Через 14 дней мы определим победителя случайным путем. Вы получите....", возможны призы 600-ому подписчику, 1000-ому. Конкурсов для социальных медиа масса, но об этом в седующих статьях. Данные манипуляции, предлагаю провести в первом месяце. Следующим шагом выступает активное приращивание подписчиков бизнес страниц при помощи конкурсов, рекламы ссылок и неймов оставляемых на ресурсах указанных выше (форумах, группах, блогах). Не стоит забывать о сотрудничестве с параллельными рынками. К примеру для одежды - это парфюмерные ветки. Предложите акцию - "При покупки в нашем магазине, мы даем вашу визитку. А при покупке у вас - вы даете нашу", такое элементарное партнерство возможно, как в интернет при помощи баннерной перелинковки, так и в реале. Подумайте. Результативность.Совершая анализ результативности кампании, следует обращать внимание на ряд таких показателей как: - упоминание бренда в блогосфере. Прирост (месяц первый, месяц второй); - переходы, конверсии, транзакции. Прирост (месяц первый, месяц второй); - виральность публикаций. Прирост (месяц первый, месяц второй); - охват. Конечно, на практике кампания строится несколько иным образом. Планируются конкретные цифры с оговоркой не менее\не более. Конкурсы, викторины - промо-активности выступают отдельным приложением. Так же, отдельно рассматривается реклама, бюджеты и многое другое. Если что то не получается, не грустите. Социальный маркетинг - это не просто. Помните - "Все приходит с опытом". Спасибо. Е.Н. Семыкин (copywright 2011-2016)
Тэги: бренд, дизайне, маркетинг, мода, одежды, продвигать, сети, смм, социальные
Серьезные ошибки мировых брендов на Facebook 2015-12-21 17:29:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Прежде чем вы вникните во все детали оптимизации присутствия своего бизнеса на Facebook, давайте представим, что вы уже неплохо продвинули свой бренд и ведете одну из крупнейших, наиболее узнаваемых и мощных страниц в соцмедиа в мире. Вы прочитали все статьи, советы и подсказки. У вас в команде смышленые молодые интерны и опытные контент-менеджеры, которые работают, не покладая рук, дабы убедиться, что бренд охватывает всю вашу аудиторию. Или же вы ведете страницу самостоятельно как самостоятельный специалист. Но секундочку! Прежде чем вы нажмете кнопку «Опубликовать», подумайте: то, что может показаться вам небольшой ошибкой – опечатка, неправильное фото, странный набор хэштегов – это стоило многим брендам миллионных потерь прибыли. В среднем, из-за ошибок в соцсетях компании могут ожидать потери в районе 4,3 миллионов долларов в глобальных продажах. Те, кто не обращают внимание на детали могут смутить и разочаровать своих подписчиков. Небольшая ошибка может легко привести к серьезным последствиям. Перед вами 7 самых крупных ошибок, совершаемых брендами на Facebook. Начнем. Общение через робота.Вероятно, Domino’s Pizza не привыкли получать комплименты. Когда потребитель опубликовал комплимент в комментарии на странице бренда в Facebook, сам бренд ответил автоматизированным извинением «Нам очень жаль! Пожалуйста, предоставьте нам дополнительную информацию и укажите номер жалобы # 1409193, чтобы мы могли вам ответить». Неиспользование брендом человеческого голоса превратило возможность позитивного общения с потребителем в неловкий момент, который тут же разошелся по всем социальным медиа. Не используйте автоматизированные посты. Социальные медиа созданы для общения и ваши ответы должны быть человеческими и аутентичными. Несмотря на то, что автоматизация маркетинга играет роль в повышении эффективности продвижения и оперативного получения метрик, она не должна заменять собой человеческое взаимодействие. Удаление постов.Если вы хотите, чтобы ваши поклонники отвернулись от вас как можно быстрее, удалите их сообщения с вашей страницы в Facebook. Когда потребители зашли на страницу Smuckers’ с критикой в адрес их позиции по информации о ГМО на этикетке и с вопросами по присутствию ГМО в продукции бренда, Smuckers’ просто удалили их публикации и сделали вид, что их никогда и не было. Когда сайт GMOInside.org узнали о такой «стратегии» компании, они написали свои собственные посты для Smuckers’, которые так же были удалены. Эти вопросы были отличной возможностью для Smuckers’ подробно рассказать о своей позиции и дать пользователям обратную связь. Просто пообщавшись вместо того, чтобы удалять вопросы, можно было легко отработать большое количество негатива, прежде чем ситуация вышла из-под контроля. Надоедание, скука. Современные потребители устали от старого подхода одних и тех же компаний к рекламе: более половины пользователей Facebook отписались от страниц брендов из-за чрезмерного количество рекламы, самовосхваления или просто скучного контента. GM – яркий пример того, как крупный бренд использует Facebook для того, чтобы просто оповещать пользователей о чем-либо, вместо того, чтобы вовлекать их. Не верите на слово? Вот вам пример: Не будьте как бренд GM – не публикуйте на Facebook тексты пресс-релизов и не относитесь к своим подписчикам будто к нежелательным участникам квартального торгового совещания. Потребители хотят общаться с интересной им компанией и они открыты к информации о том, что делает её уникальной и выделяющейся. Масштаб контента. За день до того, как команда шведов одержала победу над Португалией в судьбоносном отборочном матче Кубка мира, Pepsi Max запустили серию рекламы их официальной страницы Facebook в Швеции. Реклама предусматривала участие футбольной суперзвезды Португалии Криштиану Роналду в виде вуду-куклы, поставленной в различных позициях (например, лежащий ничком на железнодорожных путях). Ой! По идее, остальная часть мира не должна была видеть рекламу, созданную специально для Швеции, но португальцы, узнав о ней, были глубоко оскорблены и рассказали о ней всему миру. Была создана португальская анти-Pepsi группа на Facebook, набравшая более 100 000 участников за один день, и Pepsi были вынуждены снять рекламу и выступить с извинениями (в Сети нет информации о том, что стало с их «креативным» рекламным агентством, но подозреваю, что явно что-то нехорошее). Урок из этой дорогостоящей ошибки – даже если вы не думаете, что ваш контент разойдется в глобальном масштабе, не забывайте, что это – Интернет. Здесь все всё видят. И убедитесь в том, что ваш креативный директор не начнет неистовствовать в Facebook. Хештеги. Всегда актуальный вопрос – использовать хэштеги на Facebook или нет? Анализируя 200 000 постов в этой соцсети, эксперты выяснили, что оптимальное количество хэштегов на публикацию – один-два. Используя больше, вы рискуете потерять значительное число реакций пользователей. И давайте признаем это, «набитые хэштегами» посты выглядят как отчаянная попытка привлечь к себе внимание и лайки. Выяснилось, что Starbucks – приверженцы этой пагубной привычки, представляющей опасность для вовлечения пользователей. Выберите один или два подходящих по смыслу хэштега. В случае Starbucks, представленном ниже, уникального и оригинального хэштега “strawsome” (сочетание слов straw (солома) и awesome (потрясающе) – прим.переводчика) вполне бы хватило, но вместо того, чтобы остановиться на одном, они добавили популярные хэштеги и «перегрузили» публикацию. Воспользуйтесь этим советом, иначе единственный хэштег, который подойдет вашей компании, будет #выделаетеэтонеправильно! Неудачные шутки.Представители бренда 7-Eleven, видимо, считали, что у них достаточно неплохое чувство юмора, когда решили разместить на Facebook комментарий, касающийся Месяца Психического Здоровья. Перевод: «Май – Месяц Психического Здоровья… или ТАК ВАС ЗАСТАВЛЯЮТ ДУМАТЬ ТАЙНЫЕ КОНСПИРАТОРЫ, КОНТРОЛИРУЮЩИЕ МИР…»Несмотря на то, что некоторые поклонники нашли этот пост вполне забавным, большинство сочло его оскорбительным, и 7-Eleven надолго запомнят этот урок. Отдача от их глупого решения была жесткой и быстрой и выставила компанию в весьма плохом свете для общества. Если ваша компания хочет привязать тему публикации к празднику или мероприятию, сначала следует убедиться в том, что вы не забыли поставить все точки над и, а ваш юмор никого не оскорбляет. Вы же не хотите быть таким брендом. Поиск новых путей. Когда вы что-либо выпрашиваете, это выглядит совсем не привлекательно. Просить лайки на Facebook – это своего рода цифровое попрошайничество в своём худшем проявлении, и таким образом вы говорите «у нас нет стратегии и мы даже не уверены, что знаем, кто мы такие» лучше любого пресс-релиза. Oxiclean – образцовый представитель этого табу в социальных медиа. Они не только неприкрыто просят поставить им лайки, но также нелепо сочетают свою просьбу с информацией о времени подачи налоговой декларации! Перевод: Как и удаление застарелых пятен, заполнение налоговой декларации требует много усилий! Ставьте «лайк», если вы уже подали налоговую декларацию! Я не претендую на звание гуру социальных медиа, но… нет, я всё равно этого не понимаю. Просто я уверен в том, что вы не должны использовать ни один из этих примеров в своей маркетинговой стратегии. Не попрошайничайте и не покупайте поклонников… заработайте их своей контент-стратегией и вовлечением. А какие примеры ужасного продвижения на Facebook знаете вы? Автор. Мэттью Капала
Тэги: facebook, smm, маркетинг, ошибки, продвижения, смм, советы, фейсбук
Малоизвестный способ нейминга сообществ в социальных сетях 2015-12-14 16:36:00
+ развернуть текст сохранённая копия
![](http://ic.pics.livejournal.com/evgenijj_sem/45348033/121545/121545_original.jpg) В наше время, каждый третий пользователь социальных медиа имеет свою Группу или Сообщество, каждый второй планирует его создать. И почти все задумываются о том, какое же имя дать новосозданному ресурсу. Существует масса статей в интернете на данную тематику. Однако, есть способ, применяемый пользователями, которые еще не определились с тематикой сообществ. Механика заключается в использовании самых восстребованных запросов поисковых машин на данный момент. При помощи ряда инструментов определяем самые популярные ключевые слова, выбираем тематику и называем сообщество. Например, имеется ряд ключевиков:
1. Онлайн — 305 410 397; 2. Смотреть — 282 377 196; 3. Скачать — 206 268 595; 4. Бесплатно — 175 764 600; 5. 2015 — 171 666 943.
Называя сообщество, к примеру "100 онлайн советов рекламы 2015" мы получаем попадание в топ запросов, соответственно имеем хорошую посещаемость и поток подписчиков. Ключевые слова делятся по тематикам и разделам (информацию можно посмотреть в интернет), оперировать с неймами можно до бесконечности.
Существует масса онлайн инструментов для определения ключевых слов самых разнообразных поисковых систем и стран, таким образом возможен некоторый таргетинг на определенные государства. Гугл Россия, имеет одну востребованность в то время, как в Гугл Украина востребованы иные ключевые слова. Механика ясна, надеюсь. При выборе тематики очень важен нейм группы либо сообщества, но не забывайте о дополнительных методах оптимизации - дизайне, контенте, т. д.
Ищите новые, имеющие потенциал социальные сети и ресурсы, создавайте грамотные группы и сообщества, не упускайте прибыльные ниши. И главное... Никогда и не при каких обстоятельствах не бойтесь пробовать. Удачи. Спасибо.
Друзья, социальные сети... Они везде. Мы часто живем виртуально, часто публикуемся в сети, так давайте же объединяться в сообществах иных ресурсов. Добро пожаловать! facebook: http://facebook.com/evgenijj.semykin VKontakte: http://vk.com/semykin_evgenij VKontakte: https://vk.com/bez_alcogolj linkedin: ua.linkedin.com/in/evgenijjsemykin/ live journal: http://evgenijj-sem.livejournal.com/ GOOGLE +: https://plus.google.com/115081879085747247036
Е.Н. Семыкин (copywright 2011-2016)
Тэги: facebook, smm, вконтакте, группа, какраскрутитьгруппувконтакте, назвать, сети, смм, советы, сообщество, социальные
СММ ОБСЕ фиксирует высокую боеготовность сторон конфликта в Донбассе 2015-07-31 22:10:11
... ="screen-reader-text"> СММ ОБСЕ фиксирует высокую ...
+ развернуть текст сохранённая копия
ОБСЕ фиксирует высокую военную подготовленность сторон конфликта не Украине, отмечая, что пока перемещений войск в районе контактной линии нет, заявил в пятницу в интервью РИА Новости замглавы Специальной мониторинговой миссии организации Александр Хуг. «То, что мы ясно видим, что обе стороны находятся в высокой степени военной готовности. И эта подготовленность является военной деятельностью сама по … Читать далее СММ ОБСЕ фиксирует высокую боеготовность сторон конфликта в Донбассе →
Тэги: армия, боеготовность, войны, высокую, обсе, смм, фиксирует
Главная / Главные темы / Тэг «смм»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|