© warshПроведать сельпо.
Или просто проехать по селу, шоб все видели - едет Аполлон.
 
 
© warshСамовывоз, как я понимаю.
 
 
© warshДа вот так, обыкновенно. Постепенно, как потухающий костёр, превращаясь в обуглившуюся ночь.
 
 
© warshОткрыл в этом году купальный сезон.
Как раз в день ВДВ, 2 августа. Но поскольку не служил в десантуре, в фонтан окунаться не стал - сразу в реку. А вы купались в этом году и если да, то в каких водоёмах?
+ 24... + 29°,
.
 
 
© warsh...Мы надели рюкзаки, подняли на плечи "Одуванчик". Нос лодки лег на плечо капитана, на мое - корма. Неторопливо пошли мы через поле к недалекому лесу. "Одуванчик" раскачивался в такт нашим шагам, скрипели его стрингера и шпангоуты.
- Поклон куму не забудьте! - крикнул вдогонку дед Аверя.
Кондратка и вправду оказалась сразу за полем. Пошире макарки, текла она, прижимаясь боком к старым дремучим елкам. А другой ее берег тонул в луговых цветах. Синие и хрустальные стрекозы летали над Кондраткой. Мы опустили лодку на воду, и, пока капитан укладывал вещи поудобнее, я оглянулся. Недолго, кажется, мы шли через поле, а как уже далеко-далеко остались три сосны и маленькая фигурка под ними, взмахивающая на прощанье рукой. Горемыки мы все-таки, горемыки! Горемыки оттого, что расстаемся друг с другом.
- Подожди минуту, - сказал я капитану и побежал через поле обратно.
Дед Аверя стоял под соснами, грустно опустив летающую свою голову. Мы обнялись на прощанье, и я отдал ему пачку хорошего индийского чаю, того, что называется черный, байховый...