Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «смотри»
Супир симищные ролики 2014-10-17 02:07:02
Как обычно, подборка смешных, позитивных коуб роликов от студии Гипножапа Продакшн. Чемпион, как ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как обычно, подборка смешных, позитивных коуб роликов от студии Гипножапа Продакшн. Чемпион, как обычно, в конце. За ВДВ! my teacher Источник вечности Бугога Bender's nightmare Best fight scene ever Talk with Shark Блаженство... Давай-давай Одиночество Чемпион. http://living-for-free.livejournal.com/210445.html
Тэги: гипножаба, нужно, патриотическое, позитив, представляэ, смотреть!, юмор
Неоконченная пьеса для механического пианино. 2014-10-15 22:30:22
... беспомощно и растерянно смотрит ему вслед... ... ...Когда будете смотреть этот фильм, доверьтесь ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Одна из лучших экранизаций произведений Чехова («Безотцовщина», «В усадьбе», «Учитель словесности», «Три года», «Моя жизнь), снятая Никитой Михалковым. Великолепный актерский состав! Производство: СССР. Мосфильм. 1977 г. Режиссер: Михалков Никита Сценаристы: Адабашьян Александр, Михалков Никита Композитор: Артемьев Эдуард В главных ролях: Александр Калягин, Елена Соловей, Евгения Глушенко, Антонина Шуранова, Юрий Богатырёв, Олег Табаков, Николай Пастухов, Павел Кадочников, Никита Михалков, Анатолий Ромашин, Наталья Назарова, Ксения Минина, Сергей Никоненко По мотивам произведений А. П. Чехова. Герои фильма-драмы осознают, насколько никчемна и бесцельна их жизнь, как непохожа она на ту, о которой они мечтали в юности. Они мучительно переживают свою несостоятельность, но изменить что-либо не в силах... Награды 1977 год - МКФ в Картахене (Спец. приз жюри - Александр Калягин) 1977 год - МКФ в Сан-Себастьяне (Приз "Большая золотая раковина" - Никита Михалков) 1978 год - МКФ авторского кино в Белграде (Гран-при Союза художников кино и телевидения Югославии - Никита Михалков) 1978 год - МКФ в Чикаго (Премия "Золотой Хьюго" - Никита Михалков) 1978 год - Премия "Давид" Донателло" (Никита Михалков) Сначала кажется, что этот фильм настолько своеобразен, сложен и прихотлив, что потребует от зрителей определенных усилий. Во всяком случае, он не для тех, кто хочет только развлечься. Он требует со размышления. Работа эта не всегда легкая, но всегда интересная. И кто, собственно, сказал, что искусство, даже из зрительного зала, должно быть легкой работой? Поставленный по ранним произведениям Чехова режиссером Никитой Михалковым по сценарию, написанному им совместно с Александром Адабашьяном, он вводит зрителя в щемяще грустный, нелепый, смешной и трагический мир, в быт когда-то роскошной, а сейчас явно дряхлеющей дворянской усадьбы, где произносят возвышенные речи, философствуют, страдают, скучно развлекаются и ничего не делают. ...Здесь клумбы давно заросли травой, лакеи распущенны и грубят, на всем — печать запустения. Но это никого не тревожит. Хозяйка имения, Анна Петровна Войницева, живет в долг и кокетничает с кредиторами. Трилецкий танцует под зонтиком, разглядывает мир в подзорную трубу, путает Сергея Войницева идиотской усатой маской и скучно препирается с Анной Петровной из-за проигранной десятки. На веранде в кресле спит старик. Иногда он просыпается и уверяет всех, что «бодрствует». Дочери мучительно неловко за отца, все это понимают и делают вид, что ничего не видят. А в коридоре стоит огромный буфет — дорогой, «многоуважаемый»,— но к нему не обращаются с трогательными словами, а регулярно наведываются, чтобы приложиться к рюмке. Вечереет, все ждут обещанного Войницевой сюрприза. Приедет еще один гость, помещик Щербук, и начнет безобразно орать, призывая бороться с нашествием «чумазых», а потом изобразит брачный крик марала на лесной поляне. Смешно? И страшно. Играют в фанты, гадают, придумывают глупейшие задания: объехать вокруг дома на свинье, для чего пошлют лакея в ночь в деревню за животным, а подавать ужин будет некому. Фильм пронизан какой-то странной иронией, иронией отчаяния, чуть подкрашенной горечью и цинизмом, помогающим жить над пустотой. Во всем этом калейдоскопе невеселого веселья долгожданный сюрприз выглядит как некая концентрация абсурда этой бессмысленной жизни: на площадке у дома стоит одинокое пианино и играет само собой, без помощи человека... А потом Платонов с обезоруживающей искренностью расскажет сказку о любви и предательстве, о том, как некий студент все ждал свою возлюбленную, а она не возвращалась... И девочка из сказки — Софья, теперь жена Войницева — захочет воскресить прошлое, уехать с Платоновым и начать новую, чистую жизнь... Все в этом фильме разрешается неожиданно и парадоксально: Платонов, в отчаянии от собственного ничтожества, пытаясь покончить жизнь самоубийством, прыгает в реву — ои думает, там глубоко, он всерьез хочет умереть — а воды по щиколотку... Сосед Войницевых, помещик Глагольев, намерен избить Платонова — тот отнял у него надежду на любовь Анны Петровны,— но драка как-то сама собой рассасывается. И, напевая что-то вроде «сердце красавиц склонно к измене», пританцовывая, Платонов удаляется, а Глагольев с рогатиной в руке беспомощно и растерянно смотрит ему вслед... Собирается навсегда покинуть Войницеву обманутый муж, Сергей Павлович, требует подать лошадей, тащит баулы, ищет шляпу, все суетятся, бегают,— а потом коляска без лошадей будет стоять всеми забытая у сарая... Этот кадр — почти ожидаемая точка или многоточие в сбивчивой лексике повести о бессмыслице и отчаянии. Стилистика ленты тревожна, абсурдность суетливо-бездеятельной жизни во многом определяет ре интонацию. В ней горечь неожиданных надрывных исповедей, печаль и безнадежная надежда на спасительную силу любви. Так постепенно, к финалу открывается цель фильма: исследование бессилия души, неспособности к реальному действию чеховских персонажей. В характерах Платонова, Треленкого и других Чехов разглядел черты тех опустошенных и мучающихся своей пустотой героев, которых спустя десятилетия будут серьезно анализировать западная литература и кинематограф. Чеховский Платонов, как его сыграл артист А. Калягин, — в известной мере предтеча нынешнего «антигероя». По сути, атмосфере, настроению своему — это чеховский фильм, но Чехов здесь трезвый, грустный, неутешительный, не ранний Антоша Чехонте, но Чехов времен «Трех сестер» и «Вишневого сада». Такого Чехова в нашем кино еще не было. ...Когда будете смотреть этот фильм, доверьтесь ему. Не сопротивляйтесь его свободному, непривычному, прихотливому течению. Он сам все поставит на свои места, отметет второстепенное и уверенно приведет к своему щемяще-грустному, трагикомическому, парадоксальному финалу. Кинокритик Наталья Зеленко "Спутник кинозрителя", сентябрь 1977 год ertata
Тэги: а.п.чехов, видео, история., кино, кино,, культура, механического, мосфильм, н.с.михалков, назад, неоконченная, онлайн, пианино, пьеса, смотреть, советское, ссср, ссср., театр., художественное, экранизация
Видеоклип: Calvin Harris - "Slow Acid" 2014-10-15 21:16:58
В сети состоялась премьера нового видеоклипа шотландского диджея Кельвина Харриса
+ развернуть текст сохранённая копия
В сети состоялась премьера нового видеоклипа шотландского диджея Кельвина Харриса на трек "Slow Acid". Режиссером клипа выступила клипмейкер Эмиль Нава.
Тэги: 2014, клипы, новые, онлайн, смотреть
Видеоклип: Ashanti - "Early In the Morning" (feat. French Montana) 2014-10-15 21:10:11
Американская R&B-певица Ашанти презентовала видеоклип на свой новый сингл < ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Американская R&B-певица Ашанти презентовала видеоклип на свой новый сингл "Early In the Morning". Премьера клипа состоялась на официальном канале Ашанти на "Vevo". Режиссером видео выступила Эйф Ривера.
Тэги: 2014, клипы, новые, онлайн, смотреть
Люси 2014: История превращения женщины во флешку 2014-10-15 16:49:16
+ развернуть текст сохранённая копия
Девушка встревает в серьёзную переделку, в результате чего не по своей воле становиться перевозчиком наркотика нового поколения. Пакет с наркотиком зашит прямо в живот. Когда Люси прибывает на место, её запирают в каком-то подвале. Один из надзирателей начинает домогаться до девушки, ей это естественно не нравиться, она начинает сопротивляться и получает сильный удар в живот. Пакет в её животе от удара разрывается и наркотик попадает в кровь. Люси в результате «огромного передоза»… нет, не умирает, а обретает сверхспособности. Таков сюжет… Теперь пройдёмся по самому кино: Способности Люси постоянно растут, и перед посадкой на самолёт она уже освоила полное управление своим телом. Чтобы её не узнали, она берёт и спокойно выращивает себе новые длинные волосы чёрного цвета. Возникает вопрос: хорошо телом управлять она умеет, перестроила гармональный аппарат, усилила обмен веществ (это же во сколько раз его надо было усилить, учитывая, какова естественная скорость роста волос?), а откуда она взяла в своём теле такое огромное количество веществ, чтобы вырастить себе такие волосы? Но да ладно, в конце концов фильм относится к жанру фантастики. Люси определяет, что для поддержания себя «в форме», ей необходимо ещё этого нового наркотика. Во время полёта на самолёте она буквально начинает рассыпаться, но, успев принять новую дозу голубого вещества, собирается снова. Чем же занимается наша главная героиня во время улучшения своих умственных способностей?! Кушает хот-доги, пьёт шампанское, спокойно манипулирует людьми, убивает их в своих корыстных интересах. И это человек, находящийся по сюжету на вершине эволюционной лестницы вида человек разумный! Почему-то режиссёр Люк Бессон решил изобразить человека со сверхспособностями ни как утончённую натуру, одухотворённую личность, поражающую окружающих изяществом и проницательностью своего интеллекта, а как бездушного киборга по совместительству альфа-самца, который проявляет безразличие к окружающим его живым существам «низшего порядка». Подумаешь, бегают тараканы вокруг какие-то, биомасса. В конце фильма Люси встречается с учёными. Она наперёд знает, что сюда приедут мафиози и будут охотиться на неё. До этого она спокойно останавливала армию бандитов, но сейчас почему-то решила, что передать информацию гораздо важнее десятки спасённых жизней. Поэтому она спокойно садиться в кресло и собирает… Как вы думаете что? Правильно, флэшку. При этом нам демонстрируют ОДНУ ИЗ ВЕРСИЙ зарождения Вселенной, Солнечной системы, Земли, человека. В этой сцене явно прослеживается стремление сценаристов реанимировать теорию Дарвина, происхождения человека от обезьяны. Кроме того, весь этот процесс показан на фоне разлетающихся на куски людей за дверьми помещения. В одной из сцен безотносительно к сюжету в качестве нормы показаны свободные отношения. Когда Люси приходит домой, её подружка рассказывает, как она с кем-то переспала, при этом зрителю показывают кадр, как уходят два парня, вероятно, очередные случайные любовники. Чему учит фильм «Люси»? В целом весь сюжет фильма пропитан пропагандой употребления наркотических средств для улучшения внимания, реакции, раскрытия всех граней и уголков нашей памяти. Такую тему как обретение сверхспособностей можно было раскрыть гораздо глубже и шире, наполнить философским подтекстом, рассуждениями о Боге, о добре и зле и т.д., что-то наподобие таких фильмов как Пудра, Мёртвая зона по Стивену Кингу, но, видимо, задачи у Люка Бессона в этот раз стояли другие. Насилие: многочисленные убийства, неоправданная жестокость со стороны главной героини Наркотики: создание у зрителя устойчивой ассоциативной связи «наркотики-сверхспособности» Секс: пропаганда сексуальной распущенности на примере подружки главной героини Мораль: даже на фоне растущих способностей интеллекта, человек будет делать всё во спасение себя любимого, чего и следовало ожидать от продукта западного эго-центристского мировоззрения.
Тэги: 2013, 2014, бессон, бессона, йоханссон, кино, люк, люка, люси, морган, онлайн, отзывы, скарлетт, смотреть, фильм, фильмах, фильмография, фильмы, фриман
Главная / Главные темы / Тэг «смотри»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|