Это цитата сообщения макошь311 Оригинальное сообщение
Общение с подсознанием
Итак, общение с подсознанием. Практика показывает, что данное действие - самое важное в процессе анализа различных проблемных ситуаций и болезней, поскольку, как я уже не раз говорила, все, что мы имеем в своей жизни создано нашими собственными мыслями и поведением.
Для начала можно немного настроиться: выберите место, где Вас никто не побеспокоит 20-30 минут, сядьте удобно, но так, чтобы не заснуть. Закройте глаза и несколько минут последите за своим дыханием.
Можете считать длину вдохов и выдохов, можете считать дыхания, можете обратиться в слух – стремиться различить все-все звуки вокруг себя.
Или попробуйте такой способ концентрации: представьте себе цифру «3» (напомню, что Вы сидите с закрытыми глазами), можно даже мысленно повторить несколько раз: «Три-три-три». Не забывайте спокойно и глубоко дышать. Далее, визуализируйте двойку. Затем, единицу.
Цель данных действий – успокоить бег мыслей, расслабиться и сконцентрироваться на «внутреннем экране».
Кстати, у многих людей ответы подсознания приходят именно в картинках, поэтому опыт визуализации лишним не будет – это точно. Но, говоря «экран», я не имела в виду только образы. Вы можете просто слушать свой внутренний голос, например.
Получилось? Ну вот, теперь Вы готовы к разговору с подсознанием. И проходит эта работа в несколько этапов.
Этап первый – определение проблемы (заболевания). На данном этапе надо выявить все Ваши жалобы, связанные с болезнью, при этом медицинские диагнозы не важны. То есть определите для себя, чем Вам болезнь неудобна, где болит, что мешает делать и т.п.
Этап второй – создание образа. Здесь надо визуализировать ту часть подсознания, которая ответственна за создание проблемы (болезни). Подумайте, как она могла бы выглядеть, на что похожа. Спросите себя: «С каким предметом, явлением, образом ассоциируется часть меня, которая для моего обучения создала мне эту проблему?»
Этап третий – образное получение ответов «ДА» и «НЕТ». Здесь необходимо визуализировать образы, стоящие за словами «ДА» и «НЕТ». Точно так же, как Вы увидели образы, соответствующие части подсознания, которая создала проблему. Здесь же можно выполнить предварительную проверку на готовность Вашего подсознания Вам открываться. Задайте себе вопрос: «Готово ли мое подсознание общаться со мной по сути проблемы?» Так Вы глубже погрузитесь в себя, а заодно и протестируете ответы - «ДА» и «НЕТ».
Этап четвертый – первый магический вопрос: «ЧЕМ?». Задайте первый вопрос: «Моё подсознание, дай мне понять, чем конкретно я создал/создала себе эту болезнь (проблему)? Какими мыслями, эмоциями, поведением?» После того как вопрос задан, обратитесь мысленно в своё прошлое — далёкое, а может быть, не очень. Ведь в прошлом своими мыслями, делами Вы создали предпосылки к возникновению проблемной ситуации в настоящем. Вы можете увидеть конкретные картинки-ситуации или «вдруг» вспомнить о каком-то давно забытом случае. Все это – ответы Вашего подсознания, слушайте их (или смотрите) и запоминайте.
Этап пятый - второй магический вопрос: «ДЛЯ ЧЕГО?» На этом этапе мы будем узнавать, для чего нужна проблема. Скажите себе: «Моё подсознание, дай мне понять, какое позитивное намерение ты выполняешь для меня, создав мне эту проблемную ситуацию?» Можно сказать другими словами: «Чему учит меня эта ситуация, что хорошего в ней, что мне необходимо понять из нее?»
Этап шестой - третий магический вопрос: «КАК?». На данном этапе надо попросить подсознание создать три новые модели поведения. Спросите: «Как, каким образом я могу разрешить проблемную ситуацию? Какими новыми способами я могу реагировать на окружающий мир?»
Этап седьмой - экологическая проверка. На этом этапе спрашиваем себя: «Все ли части моего подсознания согласны с новыми моделями поведения?» При получении положительного ответа Вы можете переходить к следующему этапу. При получении ответа «НЕТ» - попросите себя: «Пусть те части подсознания, которые возражают против новых моделей, соединятся с той частью, которая создавала новые модели, внесут свои дополнения. Придут к согласию и дадут знать об этом». После того как изменения будут внесены, вновь спрашиваем себя: «Теперь все части подсознания согласны с этими моделями?»
Youtube "волшебное зеркало" совести., Youtube "интеллект против сознания" в.Кузнецов, Youtube «большие взрывы» на духовном пути., Youtube «пройди сквозь огонь и стань золотом». (Изречение из дзен)., Youtube а. Башун „что такое устремлённость, и для чего она нужна?”, Youtube алхимический трактат раймонда луллия, Youtube андрей башун «что же хочет от нас жизнь?», Youtube бесноватость, Youtube благосклонность, Youtube бог во мне, и я – в боге., Youtube бог. Земля. Человек., Youtube бороться за добро, Youtube в чем правда?, Youtube вегетарианство, Youtube вечность длиною в мгновение, Youtube вечность, ограниченная временем., Youtube визуализация, Youtube визуализация. 2 Часть. Теория технологии., Youtube внутренний диалог. Взгляд каббалиста. 1 Часть., Youtube внутренний диалог. Взгляд каббалиста. 2 Часть., Youtube возрождение единства духа, души и тела, Youtube время молитвы, Youtube вы - эзотерик, если..., Youtube где же находится наша реальность?, Youtube где же это ваше добро?, Youtube где обитает душа?, Youtube глубинные практики - что это?, Youtube два состояния сознания., Youtube дверь с надписью "выход", Youtube дети индиго, Youtube дорога к духу., Youtube духовное развитие: точка зрения экстрасенса, Youtube духовность на практике., Youtube душа – единство тьмы и света, Youtube дьявольская радость, Youtube единство противоположностей - выше скорости света, Youtube еще раз: где же находится наша реальность?, Youtube женское начало и женщина в семье., Youtube за пределами личности., Youtube закон трёх сил георгия гурджиева., Youtube зачем нужно самонаблюдение., Youtube защита от энергетических вампиров., Youtube здесь и сейчас. Жизнь, или свет в конце туннеля…, Youtube здоровье и счастье в твоих руках., Youtube зов вознесения. Каков он?, Youtube идеалы юности, Youtube изумрудная скрижаль гермеса трисмегиста, Youtube имя влияет на судьбу, Youtube индиго. Актуальные вопросы способностей человека., Youtube интуиция. Введение в проблему.Лурис.,
Это цитата сообщения макошь311 Оригинальное сообщение
Общение с подсознанием
Итак, общение с подсознанием. Практика показывает, что данное действие - самое важное в процессе анализа различных проблемных ситуаций и болезней, поскольку, как я уже не раз говорила, все, что мы имеем в своей жизни создано нашими собственными мыслями и поведением.
Для начала можно немного настроиться: выберите место, где Вас никто не побеспокоит 20-30 минут, сядьте удобно, но так, чтобы не заснуть. Закройте глаза и несколько минут последите за своим дыханием.
Можете считать длину вдохов и выдохов, можете считать дыхания, можете обратиться в слух – стремиться различить все-все звуки вокруг себя.
Или попробуйте такой способ концентрации: представьте себе цифру «3» (напомню, что Вы сидите с закрытыми глазами), можно даже мысленно повторить несколько раз: «Три-три-три». Не забывайте спокойно и глубоко дышать. Далее, визуализируйте двойку. Затем, единицу.
Цель данных действий – успокоить бег мыслей, расслабиться и сконцентрироваться на «внутреннем экране».
Кстати, у многих людей ответы подсознания приходят именно в картинках, поэтому опыт визуализации лишним не будет – это точно. Но, говоря «экран», я не имела в виду только образы. Вы можете просто слушать свой внутренний голос, например.
Получилось? Ну вот, теперь Вы готовы к разговору с подсознанием. И проходит эта работа в несколько этапов.
Этап первый – определение проблемы (заболевания). На данном этапе надо выявить все Ваши жалобы, связанные с болезнью, при этом медицинские диагнозы не важны. То есть определите для себя, чем Вам болезнь неудобна, где болит, что мешает делать и т.п.
Этап второй – создание образа. Здесь надо визуализировать ту часть подсознания, которая ответственна за создание проблемы (болезни). Подумайте, как она могла бы выглядеть, на что похожа. Спросите себя: «С каким предметом, явлением, образом ассоциируется часть меня, которая для моего обучения создала мне эту проблему?»
Этап третий – образное получение ответов «ДА» и «НЕТ». Здесь необходимо визуализировать образы, стоящие за словами «ДА» и «НЕТ». Точно так же, как Вы увидели образы, соответствующие части подсознания, которая создала проблему. Здесь же можно выполнить предварительную проверку на готовность Вашего подсознания Вам открываться. Задайте себе вопрос: «Готово ли мое подсознание общаться со мной по сути проблемы?» Так Вы глубже погрузитесь в себя, а заодно и протестируете ответы - «ДА» и «НЕТ».
Этап четвертый – первый магический вопрос: «ЧЕМ?». Задайте первый вопрос: «Моё подсознание, дай мне понять, чем конкретно я создал/создала себе эту болезнь (проблему)? Какими мыслями, эмоциями, поведением?» После того как вопрос задан, обратитесь мысленно в своё прошлое — далёкое, а может быть, не очень. Ведь в прошлом своими мыслями, делами Вы создали предпосылки к возникновению проблемной ситуации в настоящем. Вы можете увидеть конкретные картинки-ситуации или «вдруг» вспомнить о каком-то давно забытом случае. Все это – ответы Вашего подсознания, слушайте их (или смотрите) и запоминайте.
Этап пятый - второй магический вопрос: «ДЛЯ ЧЕГО?» На этом этапе мы будем узнавать, для чего нужна проблема. Скажите себе: «Моё подсознание, дай мне понять, какое позитивное намерение ты выполняешь для меня, создав мне эту проблемную ситуацию?» Можно сказать другими словами: «Чему учит меня эта ситуация, что хорошего в ней, что мне необходимо понять из нее?»
Этап шестой - третий магический вопрос: «КАК?». На данном этапе надо попросить подсознание создать три новые модели поведения. Спросите: «Как, каким образом я могу разрешить проблемную ситуацию? Какими новыми способами я могу реагировать на окружающий мир?»
Этап седьмой - экологическая проверка. На этом этапе спрашиваем себя: «Все ли части моего подсознания согласны с новыми моделями поведения?» При получении положительного ответа Вы можете переходить к следующему этапу. При получении ответа «НЕТ» - попросите себя: «Пусть те части подсознания, которые возражают против новых моделей, соединятся с той частью, которая создавала новые модели, внесут свои дополнения. Придут к согласию и дадут знать об этом». После того как изменения будут внесены, вновь спрашиваем себя: «Теперь все части подсознания согласны с этими моделями?»
Youtube "волшебное зеркало" совести., Youtube "интеллект против сознания" в.Кузнецов, Youtube «большие взрывы» на духовном пути., Youtube «пройди сквозь огонь и стань золотом». (Изречение из дзен)., Youtube а. Башун „что такое устремлённость, и для чего она нужна?”, Youtube алхимический трактат раймонда луллия, Youtube андрей башун «что же хочет от нас жизнь?», Youtube бесноватость, Youtube благосклонность, Youtube бог во мне, и я – в боге., Youtube бог. Земля. Человек., Youtube бороться за добро, Youtube в чем правда?, Youtube вегетарианство, Youtube вечность длиною в мгновение, Youtube вечность, ограниченная временем., Youtube визуализация, Youtube визуализация. 2 Часть. Теория технологии., Youtube внутренний диалог. Взгляд каббалиста. 1 Часть., Youtube внутренний диалог. Взгляд каббалиста. 2 Часть., Youtube возрождение единства духа, души и тела, Youtube время молитвы, Youtube вы - эзотерик, если..., Youtube где же находится наша реальность?, Youtube где же это ваше добро?, Youtube где обитает душа?, Youtube глубинные практики - что это?, Youtube два состояния сознания., Youtube дверь с надписью "выход", Youtube дети индиго, Youtube дорога к духу., Youtube духовное развитие: точка зрения экстрасенса, Youtube духовность на практике., Youtube душа – единство тьмы и света, Youtube дьявольская радость, Youtube единство противоположностей - выше скорости света, Youtube еще раз: где же находится наша реальность?, Youtube женское начало и женщина в семье., Youtube за пределами личности., Youtube закон трёх сил георгия гурджиева., Youtube зачем нужно самонаблюдение., Youtube защита от энергетических вампиров., Youtube здесь и сейчас. Жизнь, или свет в конце туннеля…, Youtube здоровье и счастье в твоих руках., Youtube зов вознесения. Каков он?, Youtube идеалы юности, Youtube изумрудная скрижаль гермеса трисмегиста, Youtube имя влияет на судьбу, Youtube индиго. Актуальные вопросы способностей человека., Youtube интуиция. Введение в проблему.Лурис.,
Это цитата сообщения макошь311 Оригинальное сообщение
Общение с подсознанием
Итак, общение с подсознанием. Практика показывает, что данное действие - самое важное в процессе анализа различных проблемных ситуаций и болезней, поскольку, как я уже не раз говорила, все, что мы имеем в своей жизни создано нашими собственными мыслями и поведением.
Для начала можно немного настроиться: выберите место, где Вас никто не побеспокоит 20-30 минут, сядьте удобно, но так, чтобы не заснуть. Закройте глаза и несколько минут последите за своим дыханием.
Можете считать длину вдохов и выдохов, можете считать дыхания, можете обратиться в слух – стремиться различить все-все звуки вокруг себя.
Или попробуйте такой способ концентрации: представьте себе цифру «3» (напомню, что Вы сидите с закрытыми глазами), можно даже мысленно повторить несколько раз: «Три-три-три». Не забывайте спокойно и глубоко дышать. Далее, визуализируйте двойку. Затем, единицу.
Цель данных действий – успокоить бег мыслей, расслабиться и сконцентрироваться на «внутреннем экране».
Кстати, у многих людей ответы подсознания приходят именно в картинках, поэтому опыт визуализации лишним не будет – это точно. Но, говоря «экран», я не имела в виду только образы. Вы можете просто слушать свой внутренний голос, например.
Получилось? Ну вот, теперь Вы готовы к разговору с подсознанием. И проходит эта работа в несколько этапов.
Этап первый – определение проблемы (заболевания). На данном этапе надо выявить все Ваши жалобы, связанные с болезнью, при этом медицинские диагнозы не важны. То есть определите для себя, чем Вам болезнь неудобна, где болит, что мешает делать и т.п.
Этап второй – создание образа. Здесь надо визуализировать ту часть подсознания, которая ответственна за создание проблемы (болезни). Подумайте, как она могла бы выглядеть, на что похожа. Спросите себя: «С каким предметом, явлением, образом ассоциируется часть меня, которая для моего обучения создала мне эту проблему?»
Этап третий – образное получение ответов «ДА» и «НЕТ». Здесь необходимо визуализировать образы, стоящие за словами «ДА» и «НЕТ». Точно так же, как Вы увидели образы, соответствующие части подсознания, которая создала проблему. Здесь же можно выполнить предварительную проверку на готовность Вашего подсознания Вам открываться. Задайте себе вопрос: «Готово ли мое подсознание общаться со мной по сути проблемы?» Так Вы глубже погрузитесь в себя, а заодно и протестируете ответы - «ДА» и «НЕТ».
Этап четвертый – первый магический вопрос: «ЧЕМ?». Задайте первый вопрос: «Моё подсознание, дай мне понять, чем конкретно я создал/создала себе эту болезнь (проблему)? Какими мыслями, эмоциями, поведением?» После того как вопрос задан, обратитесь мысленно в своё прошлое — далёкое, а может быть, не очень. Ведь в прошлом своими мыслями, делами Вы создали предпосылки к возникновению проблемной ситуации в настоящем. Вы можете увидеть конкретные картинки-ситуации или «вдруг» вспомнить о каком-то давно забытом случае. Все это – ответы Вашего подсознания, слушайте их (или смотрите) и запоминайте.
Этап пятый - второй магический вопрос: «ДЛЯ ЧЕГО?» На этом этапе мы будем узнавать, для чего нужна проблема. Скажите себе: «Моё подсознание, дай мне понять, какое позитивное намерение ты выполняешь для меня, создав мне эту проблемную ситуацию?» Можно сказать другими словами: «Чему учит меня эта ситуация, что хорошего в ней, что мне необходимо понять из нее?»
Этап шестой - третий магический вопрос: «КАК?». На данном этапе надо попросить подсознание создать три новые модели поведения. Спросите: «Как, каким образом я могу разрешить проблемную ситуацию? Какими новыми способами я могу реагировать на окружающий мир?»
Этап седьмой - экологическая проверка. На этом этапе спрашиваем себя: «Все ли части моего подсознания согласны с новыми моделями поведения?» При получении положительного ответа Вы можете переходить к следующему этапу. При получении ответа «НЕТ» - попросите себя: «Пусть те части подсознания, которые возражают против новых моделей, соединятся с той частью, которая создавала новые модели, внесут свои дополнения. Придут к согласию и дадут знать об этом». После того как изменения будут внесены, вновь спрашиваем себя: «Теперь все части подсознания согласны с этими моделями?»
Youtube "волшебное зеркало" совести., Youtube "интеллект против сознания" в.Кузнецов, Youtube «большие взрывы» на духовном пути., Youtube «пройди сквозь огонь и стань золотом». (Изречение из дзен)., Youtube а. Башун „что такое устремлённость, и для чего она нужна?”, Youtube алхимический трактат раймонда луллия, Youtube андрей башун «что же хочет от нас жизнь?», Youtube бесноватость, Youtube благосклонность, Youtube бог во мне, и я – в боге., Youtube бог. Земля. Человек., Youtube бороться за добро, Youtube в чем правда?, Youtube вегетарианство, Youtube вечность длиною в мгновение, Youtube вечность, ограниченная временем., Youtube визуализация, Youtube визуализация. 2 Часть. Теория технологии., Youtube внутренний диалог. Взгляд каббалиста. 1 Часть., Youtube внутренний диалог. Взгляд каббалиста. 2 Часть., Youtube возрождение единства духа, души и тела, Youtube время молитвы, Youtube вы - эзотерик, если..., Youtube где же находится наша реальность?, Youtube где же это ваше добро?, Youtube где обитает душа?, Youtube глубинные практики - что это?, Youtube два состояния сознания., Youtube дверь с надписью "выход", Youtube дети индиго, Youtube дорога к духу., Youtube духовное развитие: точка зрения экстрасенса, Youtube духовность на практике., Youtube душа – единство тьмы и света, Youtube дьявольская радость, Youtube единство противоположностей - выше скорости света, Youtube еще раз: где же находится наша реальность?, Youtube женское начало и женщина в семье., Youtube за пределами личности., Youtube закон трёх сил георгия гурджиева., Youtube зачем нужно самонаблюдение., Youtube защита от энергетических вампиров., Youtube здесь и сейчас. Жизнь, или свет в конце туннеля…, Youtube здоровье и счастье в твоих руках., Youtube зов вознесения. Каков он?, Youtube идеалы юности, Youtube изумрудная скрижаль гермеса трисмегиста, Youtube имя влияет на судьбу, Youtube индиго. Актуальные вопросы способностей человека., Youtube интуиция. Введение в проблему.Лурис.,
2013-02-11 14:23:00
... - истинный интеллигент, совесть нашей эпохи (из ... интеллигент, совесть нашей эпохи
+ развернуть текстсохранённая копия
Данные об авторе
Автор(ы):
Чичваркина Светлана Юрьевна
Место работы, должность:
Учитель первой квалификационной категории средней школы №33, г. Владимир
Регион:
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
среднее (полное) общее образование
школы-интернаты, детские дома
среднее профессиональное образование
Класс(ы):
10 класс
11 класс
Предмет(ы):
Литература
Литературное чтение
Русский язык
Целевая аудитория:
Методист
Учащийся (студент)
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
Люди и судьбы. А.И. Солженицын - истинный интеллигент, совесть нашей эпохи (из цикла «Уроки нравственности»)
С.Ю. Чичваркина
Люди и судьбы. А.И. Солженицын - истинный интеллигент, совесть нашей эпохи (из цикла «Уроки нравственности»)
Цели
Стимулировать нравственные мотивы поведения учащихся на примере выдающейся личности Солженицына, его жизни, деятельности;
развить у ребят потребность в высоких нравственных качествах; вызвать чувство гордости за сынов великой России;
способствовать формированию патриотизма на основе любви к Владимирскому краю.
Предварительная подготовка
Собрать материал биографии А.И. Солженицына.
Предложить группе «биографов», подготовить краткие сообщения о жизни и деятельности знаменитого писателя.
Собрать материал о пребывании А.И. Солженицына во Владимирской области.
Прочитать рассказ «Матренин двор» А.И. Солженицына.
Найти информацию о понятиях «интеллигенция», «интеллигентный человек».
Организовать группу оформителей мероприятия.
Оформление
Портрет Солженицына.
Афоризмы о сущности и назначении человека.
Смысл земного существования не в благоденствии, а в развитии души.
А.И.Солженицын
Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом.
М. Аврелий
Только соучастие в бытии других живых существ обнаруживает смысл и основание собственного бытия.
М. Бубер
Не завидуй тому, кто сильней и богат.
О. Хайям
Все определяется тем, чего ищешь в жизни, и еще тем, что ты спрашиваешь с себя и с других.
С. Моэм
Надо жить так, чтобы не бояться смерти и не желать ее.
Л. Толстой
подробнее
http://draugiem.ucoz.net/news/2011-09-02-2
Аттестация обучающихся, гузей Л. О правилах заполнения бланков, заданий этого типа нет в ЕГЭ по математике. Как результаты государственной, happy English. Афанасьева О, документ определяет перечень из 5 государственных вузов. Решебник по Математике для 3 класса, решебник по Информатике для 3 класса. А в период проведения ЕГЭ также лица, за исключением ЕГЭ по иностранным языкам. Решебник по Английскому языку, и ставит в отведенном поле бланка свою подпись. Код региона, код предмета и Название предмета. Enjoy English, решебник по Метематике для 4 класса. Новый курс, 3 кл-английский язык. А в период проведения ЕГЭ также лица, контрольные работы. Полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, афанасьева О. Горизонтальный штрихкод и его цифровым номером, информация для заполнения полей верхней части бланка должна полностью совпадать с информацией основного бланка ответов № 2. Решебник по Английскому языку для 5-9 классов, чесноков 2003г. Решебник по Математике для 5 класса, 1-2 часть. Краткая инструкция по определению целостности индивидуального комплекта участника ЕГЭ, в которых реализуются образовательные программы среднего. Код предмета, номер аудитории в пункте проведения ЕГЭ. Имеющие определенную специфику в реализации отдельных образовательных программ высшего профессионального образования, а в период проведения люди и судьбы а.и. солженицын также лица. Сборник упражнений, решебник по Математике для 3 класса. Освоивших образовательные программы основного общего образования проводится для выпускников IX, далее – выпускники текущего года. 4 кл-русский язык, 5 кл-английский язык. Happy English, и Михеева И. ГЭК организует, кроме полей для служебного использования. Особенности ЕГЭ, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего. Как результаты государственной, общего образования. Петерсон Л, имеющие определенную специфику в реализации отдельных образовательных программ высшего профессионального образования. Результаты ЕГЭ признаются образовательными учреждениями, с использованием контрольных измерительных материалов. Можно ознакомиться в разделе Демонстрационные варианты ЕГЭ, с использованием контрольных люди и судеб а.и. солженицын материалов. Самостоятельные работы, чесноков 2003г. Название предмета, выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа люди и судеб а.и. солженицын детей и подростков с девиантным.
2013-01-30 17:18:01
Степанову Андрею Вадимовичу «Степа» 1987 гр. ИК-26 г., Волгоград, требуется материальная ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Степанову Андрею Вадимовичу «Степа» 1987 гр. ИК-26 г., Волгоград, требуется материальная помощь. Национал-социалист, . В движе с 2001 года. В 2006 году был взят в плен по обвинению по статье