... в "Князе
". Сходила - толку ...
Я сейчас буду писать о своем, об авторских радостях. Так что кому неактуально - пролистывайте.
Так вот, бывает, ты видишь сцену из своего романа как в кино, все телодвижения героев понятны, но что-то тревожит, не складывается, и ты понимаешь, что во всем этом есть какое-то "бельмо", белое пятно, которое заслоняет часть картинки. Ты мучаешься и никак не можешь уловить, а в чем причина-то? Что не дает покоя?
Я именно потому и хотела пойти в Большой театр в Москве - чтобы убрать это "бельмо" из сцены в "Князе советском". Сходила - толку нет.
А вчера мы были на "Лебедином озере" в постановке Мариинского театра. Огромный Segerstrom Hall в Коста Меса был полон - а там без малого три тысячи мест. И нашим артистам рукоплескали так, что просто дух захватывало от гордости.
![](http://www.baryakina.com/userfiles/image/segerstrom_hall/DSC03301.jpg)
Зрительный зал минут за пятнадцать до начала
Прекрасно, просто прекрасно... Нежность и трепет - вот что творилось на сцене. А в зале - восторг, катарсис и бурное ликование.
А я вдруг поняла, что у меня было неправильно в сцене с Большим театром. Я прописала, что Нине Купиной не понравился первый революционный балет "Красный мак". Она посмотрела и пожала плечами: "Фи, глупость какая!" А ведь оно не так должно быть! Если ты чувствуешь, что балет - это
твое, родное, принадлежащее твоему миру, уничтоженному большевиками, то "Красный мак" в исполнении лучших танцоров страны должен вызывать не презрение, а ревность: враги ступили на чужую территорию и у них все получилось. Нежность и трепет "Лебединого озера" вдруг перешли в плоскость революционной пропаганды -- и это должно возмущать до глубины души.
Ладно, это я о своем, о девичьем... Такие вещи все равно не объяснишь. Вот еще несколько фоток с мероприятия:
Жаль, нельзя было фотографировать сцену.
![](http://www.baryakina.com/userfiles/image/segerstrom_hall/DSC03316.jpg)
![](http://www.baryakina.com/userfiles/image/segerstrom_hall/DSC03306.jpg)