2014-10-02 23:03:34
Я-то помню! Ещё как помню! Это было то благословенное время, когда этикетки писали грамотно, и на ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Я-то помню! Ещё как помню! Это было то благословенное время, когда этикетки писали грамотно, и на фруктовом мороженом не было этой омерзительной надписи "щербет".
Все выкладывают (ну, кто вообще заметил, что мы лишились такого уникального артиста) фотографии из "Соляриса", но мне работы Тарковского в достаточной степени параллельны, не относится он к моим любимым режиссёрам. Соответственно и на Криса Кельвина мне смотреть как-то без особенной радости. Зато мне нравятся Вайткус из "Никто не хотел умирать" и разведчик Ладейников из "Мёртвого сезона". В обоих случаях – несмотря на довольно приключенческий, напряжённый сюжет, получились тонкие и сложные характеры, за которыми интересно следить.
Какая яркая, поразительно разнообразная палитра была у советского кинематографа.
Захожу сегодня в некое сообщество с завлекательным названием что-то типа "Всё самое интересное о кино" или "Всё лучшее о кино". Из пролистанных трёх-четырёх десятков фильмов – только один наш, современная гламурная комедия. Всё остальное – американские блокбастеры с отлакированными героинями и накачанными героями. Даже европейской классики там нет, не говоря уже о наших фильмах. Неудивительно, что для современной школоты всё, что старше 2000 года – никому не нужное старьё, а качество фильма измеряется прокатной кассой и количеством приглашённых звёзд.
Нет, кино не должно сниматься на потребу публике. Оно всегда должно быть хоть чуть выше среднего уровня – чтобы люди, глядя на него, сами тянулись выше.