Если от нечего делать, взять да и задаться вопросом – какое самое великое достижение человека в меру разумного, то с ответом могут возникнуть
Человек, прошедший сквозь минное поле, и при этом не подозревающий о наличии в этом поле заботливо посаженных мин, стОит доброго воза прорицателей,
Согласитесь, мир должен знать своих героев в области искусства. И если с классикой все более … ...
Анестезия в стоматологии. Влияние заболеваний щитовидной железы .
Случаи непереносимости ...
Анестезия в стоматологии. Влияние заболеваний щитовидной железы .
Случаи непереносимости анестетиков и развитие аллергии . Связь с общими заболеваниями в Самарской области....
Прочитайте статью дальше, мы стараемся быть честными и объективными.
... вектор общения с
работами двух старейших ...
art ma-zaika | Живопись, говорящая собственным языкоМ |
Место: Радищевский музей, Первомайская, 75
Начало: 07 октября (пятница) в 17:00 до 13 ноября
В 2017 году исполняется сто лет со дня последней выставки объединения «Бубновый валет», хотя в 1916 году объединение покинули отцы-основатели И. Машков, П. Кончаловский, А. Лентулов, и объединение фактически прекратило свое существование.
Насколько востребованы идеи «валетов» здесь и сейчас? Каковы пространственно-временные границы влияния такого явления как «Бубновый валет» и множество других вопросов поставила выставка «Г. Вяткин и П. Зверховский в проекте «Бубновый валет. Постскриптум», прошедшая в 2012 году в Волгоградском музее изобразительных искусств им. И. И. Машкова.
В Саратове экспозицию решили перевести в другой формат, создав видеоинсталляцию, которая служит своеобразным прологом и эпилогом выставки, задает вектор общения с современными работами двух старейших волгоградских художников Глеба Вяткина и Петра Зверховского, произведения которых сегодня находятся в музейных и частных собраниях в России и за рубежом.
Фото: © Copyright radmuseumart