Андрей Хаустов:В формате проведения международной конференции в Санкт-Петербурге «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия» состоялась пресс-конференция, посвященная ребрендингу телеканала ДТВ. Теперь он будет вещать под новым логотипом ПЕРЕЦ.Изменился не только логотип канала, но и его направленность. Разумеется, это будет канал не для домохозяек или любителей путешествий, нет, изменения в содержании материала окажутся несущественными. Просто теперь появятся новые программы и новые медийные лица в немного другом "остром соусе":Как заявил генеральный директор ДТВ Дмитрий Троицкий, с 17 октября канал станет "более острым и смешным". При этом, обращение к зрителю будет строго "на вы", не смотря на то, что аудитория останется, как всегда, молодёжной и не очень требовательной. "Пипл хавает", такой, наверное. То есть, ядро целевой аудитории составят, по-прежнему,охранники, таксисты, бывшие менты и "продвинутые" гопники:Дмитрий Троицкий и ведущий популярного молодёжного интернет-видеопроекта "+100500"
Максим Голополосов представили собравшимся, разумеется, и новый телеконтент:
Теперь это будут такие телепередачи:ЧТО ДЕЛАТЬ? с Михаилом Пореченковым:КАК Я ЕЗДИЛ В МОСКВУ:РЕАЛЬНО В РОСТОВЕ (куда более "реальная" передача, чем сериал "Реальные пацаны"):Ну, и разумеется, +100500 (теперь уже с цензурой):На пресс-конференции также были представлены зрителям и журналистам несколько вариантов рекламы канала ПЕРЕЦ. Некоторые из них уже начал транслировать канал
ДТВ, который окончательно станет
ПЕРЦЕМ только 17 октября 2011 года.
Андрей Хаустов. Видео с пресс-конференции (Борис Вагапов):