"Всё, что я ни выкрикну в исступлении или спросонья, должно быть записано, раскуплено, распилено, завернуто и отвезено. Следующим моим шагом в достижении славы будет открытие кинотеатра, в котором будут показывать под ревущий Бахом орган немые фильмы. Ведь когда добрый наш господь закрывает перед тобой все двери, он немедленно открывает окно сорокового этажа, подводит к нему и снимает с тебя часы.
Вчера поздравлял некоторых домашних своих обитателей. Повод выбрал самый пустяшный. Дни рождения у них что ли... или что там у них бывает? Вечером с дивана спрашиваю у домоправительницы Татьяны:
— Эти...как их... получили мои дары?
Татьяна работает у меня со времен нашего совместного бегства с секретными картами из осажденного Порт-Артура. Мы поменялись одеждой, и она в результате получила у микадо орден Хризантемы, а я ещё три года стирал чужое бельё и робко подтанцовывал на миску лапши в Осаке. Отвечает Татьяна привычно и правдиво:
— Получили. Оценили. И, конечно, недооценили! — Запиши, Татьяна. Запиши."
На мой взгляд, по меньшей мере в том, что касается стилистики — самый крутой современный писатель, оставивший далеко позади даже Сорокина Владимира. Да ещё и человек порядочный, в отличие от.