Приветствую тебя дорогой посетитель и в этом посте я тебе расскажу как выбрать хостинг , и какой ...
Видеокурс «Компьютерная львица» Ознакомиться с курсом Видеокурс «Компьютерная львица» ...
Для чего вам создавать сайт или блог? Почему вы хотите создать сайт, блог самостоятельно? Ну, на ...
Ни для кого не является тайной, что определяющую роль в успехе любых тематических порталов играет продуманное и психологически верное оформление. Если выражаться проще, то от того, как посетитель сайта воспримет разнообразные элементы картинок на страницах, и будет зависеть его дальнейшее решение: остаться и даже приобрести что-либо из предлагаемых сайтом товаров – либо же уйти и навеки забыть об этом сайте.
Прежде всего, стоит помнить, что масштабные и излишне насыщенные графические объекты серьёзно вредят имиджу любого качественного сайта. Следовательно, там их быть не должно. Всё объясняется тем, что подобные красоты серьёзно обременяют посетителя, и ему вряд ли захочется просматривать продукцию в условиях долгой загрузки сайта, вызывающей у него чувство утомительного ожидания.
Что делать с графикой
Существует несколько закономерностей при размещении текста и графики на ресурсе. Если вы осведомлены в принципах грамотной ориентации пользователей, то вам не составит труда правильно оптимизировать свой сайт для нужного психологического эффекта.
Следует начать с ознакомления со статистикой. Как показывают последние исследования, только 15% всех посетителей сайтов углублённо изучают всю информацию о товаре перед его приобретением. Эта категория пользователей анализирует все достоинства покупки, сопоставляет отзывы, а также обращает внимание на иные существенные факторы.
Большинство пользователей, а именно – 55%, мыслят сугубо визуальными образами. Потому у создателей сайтов появляются доселе немыслимые возможности для эффективной раскрутки своего сайта с использованием графических инструментов. Они пригодятся вам, какой бы сайт вы ни продвигали – website builder или любой другой.
Основываясь на этих данных, можно выделить ряд правил для грамотного построения всей структуры ресурса с точки зрения размещения его графических и текстовых элементов.
Структура сайта
Разумеется, важнейшей составляющей сайта является логотип. Этот представительский знак призван улучшить узнаваемость любой компании или торговой марки. Благодаря ему доверие к ней существенно повышается, а посему его лучше всего размещать в верхней части страницы.
Причём, если логотип принадлежит новому участнику рынка, который ещё не получил широкой известности, то его лучше располагать справа. А узнаваемым логотипам стоит найти место слева.
Осуществляя блочную разбивку информации на страницах, нужно отвести правую часть блока под потенциально самые модные товары. Левую сторону лучше закрепить за новостями и интересными сведениями.
Нижняя часть страницы портала считается крайне важным участком. Но не всегда получается её разумно использовать. Поэтому нижнюю часть страниц желательно закрепить за тематическими разделами сайта, чтобы пользователь мог легко их обнаружить после прочтения основных тем или предложений вроде app for restaurant.