... либо доверяют
ресурса профессионалам ... выбрать новички -
сайта самостоятельно либо ...
Всеобщая компьютеризация внесла свои коррективы в работу большинства компаний и организаций. Для привлечения клиентов важно не только рекламировать фирму и предоставлять качественные услуги, но и создать сайт компании.
Без собственного сайта никак не обойтись, если речь идет об отеле. Ведь зачастую туристы приезжают из других стран и городов. А где сейчас ищут информацию об инфраструктуре города, достопримечательностях и гостиницах? Конечно же, в интернете. То есть компания, у которой отсутствует сайт, потеряет немало клиентов. Поэтому игнорировать данный момент ни в коем случае нельзя.
Комфортная гостиница Александра в Адлере пользуется огромным спросом среди туристов. Казалось бы, в рекламе такие заведения не нуждаются. Но “сарафанное радио” не всегда оперативно доносит информацию, поэтому лучше создать собственную площадку в интернете.
Каким же должен быть сайт отеля?
Поставьте себя на место туриста, который ищет гостиницу. Какую информацию вы бы хотели увидеть на сайте? В первую очередь, стоимость номеров и их количество. Поместите на площадке фотографии комнат, которые предлагает отель. К примеру, Адлер отель Адмирал давно поместил такую информацию в интернете. Туристы должны знать, в каких условиях они будут жить.
Немаловажную роль играет также название сайта. Оно должно быть коротким, быстро запоминаться и быстро находится.
Предоставьте туристам также информацию о достопримечательностях, клубах, ресторанах, которые находятся вблизи отеля. Важно продумать возможность обратной связи. Туристы должны иметь возможность оставлять отзывы об отдыхе в компании. Лучше их оставлять, даже если в некоторых из них присутствуют негативные моменты. Отвечайте клиентам и благодарите их за отзывы.
Можно зарегистрировать странички от имени организации в социальных сетях. Там можно выставлять много фотографий, музыку, видео, проводить конкурсы, разыгрывать призы. Таким образом, про ваш отель узнают еще больше людей, его популярность будет расти, а вместе с ней и количество туристов.
Потрудитесь над удобством интерфейса площадки. Каждый посетитель должен сразу же находить нужную информацию. Забудьте о сложностях и наворотах, все должно быть просто и понятно. Предоставляйте честную информацию о номерах и услугах, которые предоставляет организация. Попытки приукрасить действительность к добру не приведут!