и какие сложности ... правильно развивать наше
и идти по ...
Психологи довольно продолжительное время спорили на тему, что же на самом деле первично: болезни или все же душевные конфликты. И, в конце концов, пришли к следующему выводу: до 80% телесных недугов человека начинаются с душевных/психологических переживаний. Их же нарекли
психосоматическими расстройствами: "психо" - душа, "сомо" - тело.
.
... наш мозг создает
. За последние ... разработали математическую основу
, которая стала ...
... наш мозг создает
. За последние ... разработали математическую основу
, которая стала ...
Люди и ...
www.verapravoslavnaya.ru/?Svyashennik_Rodion_Lyudi_i_demony#1
Священник Родион
Люди и демоны
Согласно учению Православной церкви, духи имеют своё место пребывания, свои обители, соответственные их естеству и произвольно усвоенным качествам.
Местом пребывания падших ангелов соделалось поднебесное пространство, которое иначе называется воздухом, земной поверхностью, и бездной или адом.
По свидетельству св. Игнатия Брянчанинова [11], «…пространство между небом и землёй, вся видимая нами лазуревая бездна, воздух, поднебесная, служит жилищем для падших ангелов, низвергнутых с неба. В книге Иова падший ангел уже представляется блуждающим в неизмеримом пространстве, поднебесной; он скитался по ней, быстро пролетал её, томимый ненасытною злобою к роду человеческому (Иов. 1, 7). Св. апостол Павел называет падших ангелов «духами злобы поднебесной» (Ефес. 6, 12), а главу их - князем власти воздушной (Ефес. 2, 2). Итак, падшие ангелы рассеяны во множестве в воздушном пространстве.
Пребывание демонов на земле ясно свидетельствуется евангельскими повествованиями, в которых рассказывается об их различных действиях и злодеяниях. Они являются источниками различных болезней и недугов, могут входить в людей и животных и мучить их (Лук. 8, 33; Лук. 13, 16 и т. д.). Демоны живут и в воде, это видно из учения Православной церкви, которая в день Богоявления Господня, в своих «молитвах на освящение воды» просит Бога об очищении воды то возможного присутствия там падших духов.
Говоря о непосредственном местонахождении рая и ада, мы считаем уместным привести точку зрения американского подвижника Серафима Роуза [38]. По его мнению, «эти места находятся вне «координат» нашей пространственно - временной системы; авиалайнер не пролетает «невидимо» через рай, а спутник Земли через третье небо, и с помощью бурения нельзя добраться до душ, ожидающих в аду Страшного суда. Они не там, но в пространстве другого рода, начинающимся непосредственно здесь, но простирающимся как бы в другом направлении». Этот тезис вполне согласуется с ответом св. Иоанна Златоуста, о местонахождении рая и ада. «По моему мнению, он где-то вне этого мира», говорит святой в беседах на послание к Римлянам (31, 3-4).
В настоящее время местопребыванием для диавола, главы падших ангелов, служит ад или иначе бездна, тартар, преисподняя, внутренность земли. Предвозвестил это жилище падшему духу св. пророк Исайя: «Во ад снидеши, сказал он ему, в во основания земли» (Ис. 14,15). Совершилось предсказанное князю воздушной власти, силою и властию Иисуса Христа. Связал Господь сатану на всё пространство времени между двумя пришествиями Своими, и, как сказано в Апокалипсисе, «низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать» (Апок. 20, 3). Перед вторым пришествием Господа «сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырёх углах земли» (Апок. 20, 7). Из жизнеописания святых также явствует, что глава падших ангелов - сатана пребывает во аде, а на земной поверхности и в воздухе действуют бесы под управлением князей своих, то есть падших ангелов из высших чиноначалий. Демоны нисходят во ад для получения приказаний и наставлений от сатаны, доносят ему о своих действиях и о всём совершающимся на поверхности земной. Также в аду, согласно учению Церкви, находятся души грешников, которые претерпевают от демонов лютые мучения. Что полностью согласно со словами Христа: «Идите от меня проклятые в огонь вечный уготованный диаволу и ангелам его» (Мф. 25, 41).