Давайте поговорим о функциональной неграмотности? Начнем, пожалуй, с выдержки из письма одного десятиклассника, подготовившего отзыв на премьеру фильма Л. Бунюэля “Скромное обаяние буржуазии” (1972). Вот, как оно звучало: «Режиссеру платят большие деньги как раз за то, чтобы он нам, зрителям, все объяснил. Чтобы нам все стало понятно, а не чтобы мы сами до всего догадывались… и как же нам понимать, что режиссер имел в виду? Может, он ничего […]
Статья Функциональная неграмотность впервые появилась Сергей Червач.
Смелые предположения - это неплохо.
А вот наглые передергивания уже нет
Вы знаете Владимырыч, я думаю что эксперименты по корреляции браинов это уже вчерашний день... гораздо нагляднее эксперименты по корреляции между браином и закромами в момент вонзания в них кола... ну скажите - какой браин не отреагирует корреляционным образом на такое действо ?
Взято у Руслан Карманов здесь Очередная волна «угадай по опечатке слово из трёх букв» и «добавь пропущенную цифирьку, докажи умище» проходит по интернету регулярно. Люди много спорят, обсуждают результаты, взаимно сопоставляют длины причиндалов и занимаются другими, ценными и нужными делами. Ведь это — интеллектуальные тесты, от этого развитие, гибкость ума, овощи, рожь, вот это вот […]
Статья Про тесты и угадайки впервые появилась Сергей Червач.
Я люблю новые #технологии и постоянно совершенствую полиграфическое #оборудование. Сложно ответить на #вопрос, почему со мной хотят работать. Наверно и потому, что я особенно ревностно слежу за сроками и качеством. И если я не могу принять#заказ, то так прямо об этом и говорю. Хотя с каждым годом это случается все реже и реже.. Я готова оказать профессиональные#услуги в #области#полиграфии и создании дизайна, верстке и#печати, послепечатной обработке рекламных буклетов, листовок, брошюр, каталогов, календарей, фирменных бланков, книг, плакатов, открыток, пригласительных билетов, наклеек и другой полиграфической #продукции.Пишите, звоните, приходите и приезжайте – мои менеджеры выслушают вас и помогут оформить заказ. 08-8555800 ,054-6444999 https://www.facebook.com/tipografiya
Наша основная #задача – предложить вам конкурентоспособную полиграфическую продукцию, изделия, которые будут выгодно отл...
Мы подвергаемся 3000 формам рекламного воздействия каждый день, и только 50% достигает нашего подсознания. Сознательно же мы воспринимаем только 1-2% рекламной информации.
Маршал Коэн «Почему покупатели делают это»
Наверняка вы уже слышали о такой штуке как сублиминальное воздействие. Это когда вам показывают какую-то информацию так быстро или так не явно, что она минуя сознание сразу переходит в подсознание. Получается, что таким образом людей можно заставить поверить во все что угодно и выдать им чужие мысли за свои собственные. Звучит невероятно, но сублиминальное воздействие существует в реальности.
техник мышления, можно достичь хороших результатов, но даже они не смогу работать без сильного желания найти решение.
Думаю настало время совершенно спокойно послушать ту самую песню: