Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «сообществах»
Самая знаменитая попа в Instagram 2014-01-21 01:58:12
Jen Selter приобрела неожиданную мега-популярность благодаря своей филейной части. Видео под ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Jen Selter приобрела неожиданную мега-популярность благодаря своей филейной части. Видео под катом.
Дальше
Тэги: instagram, нью-йорк, опа, сообщество, тайный, эротоман
Домены Ботинка, мнение сообщества 2013-12-15 12:20:45
Всем приветы! Есть задача все домены Ботинка свести в один. Т.е. надо решить какой домен Ботинка ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Всем приветы! Есть задача все домены Ботинка свести в один. Т.е. надо решить какой домен Ботинка главный. Два основных наших домена: botinok.co.il и boti.ru. Есть еще: mnenia.co.il, nord.co.il и botinok.us. Дальше
Тэги: блог, ботинок, домен, комьюнити, мнение, сообщество
«Рейтинг» - слово странное, слово иностранное 2013-12-13 11:55:40
... каждого дневника или сообщества. Находится он по ... вашего блога или сообщества. А потом посмотреть ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Постоянные читатели моего блога со стажем прекрасно знают, что веду дневник исключительно для себя любимого. А, ну да. Ещё для "рейтинга". И уже даже написал какой именно рейтинг имею ввиду в сообщении "Рейтинг и «рейтинг»". Но сегодня хочу рассказать вам о рейтинге, которые существует на ЛиРу достаточно давно. Но про который мало кто знает. Вместе с тем этот рейтинг, пожалуй, наиболее интересен для тех, кто (как они по крайней мере пишут) "ведут дневники для своих читателей". Мало кто знает, но на ЛиРу достаточно давно существует рейтинг посещаемости записей каждого дневника или сообщества. Находится он по адресу " http://www.cqc.ru/liru.html?ID_блога_на_ЛиРу". Например, можно посмотреть рейтинг для моего блога. Для тех, кто не умеет посмотреть адрес ссылки, могу предложить: 1 адрес ссылки: http://www.cqc.ru/liru.html?545872 сообщения про то, как его посмотреть: "Как скопировать ссылку?" и "Как скопировать адрес ссылки?" Давайте посмотрим на этот рейтинг внимательнее. Далее идут мои собственные мысли, правильность которых ничем не подтверждена. Рассмотрим колонки на скриншоте слева направо. В первой колонке вы можете видеть ID сообщения (это цифры после слова "post" в ссылке на сообщение, например, у этого сообщения ID=303303719). Во второй колонке - загадочный "рейтинг k интенсивности просмотров" сообщения из первой колонки. Как я понял, чем он выше, тем интенсивнее просматривали то или иное сообщение. Как он считается мне неизвестно. Далее идёт число просмотром сообщения из первой колонки за час, день неделю, месяц и всего. Кроме того, есть "весь рейтинг". То есть, рейтинг для всех сообщений ЛиРу (в этом случае в качестве ID блога используется ноль). Почитайте его! Очень познавательно. Рекомендую собрать ссылку на этот рейтинг для вашего блога или сообщества. А потом посмотреть, какие сообщения реально востребованы у ваших читателей. А потом хорошо подумать над этим. Удачи! Надеюсь, это сообщение хоть кому-то будет интересно, нужно или (даже) полезно. Но меня терзают смутные сомнения...
Тэги: блог, дневник, лиру, посещаемость, рейтинг, сообщения, сообщество
Новые номинации на digital-Играх и итоги конкурса «Government&Digital» 2013-12-11 16:23:28
Привет, Хабр. Недавно мы анонсировали старт первых Digital-Игр — серии конкурсов для студий/ ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет, Хабр. Недавно мы анонсировали старт первых Digital-Игр — серии конкурсов для студий/агентств и частных специалистов нашего рынка. Многие (включая хабра-пользователей) уже приняли в них участие.
Cегодня мы запускаем еще две новые номинации, а также подводим итоги по заданию «Government&Digital» на редизайн единой межведомственной информационно-статистической системы Росстата.
Итак, у нас есть две новые номинации, обе проходят только в корпоративном зачете:
1) Marketing&Postioning. Специальный twitter-конкурс по собственному позиционированию веб-студий и интернет-агентств. Традиционно на нашем рынке многие компании испытывают проблемы с формированием уникального позиционирования и отстройкой от конкурентов. Со всех сайтов на потенциального клиента смотрит унылое «Мы молодое динамично развивающееся digital-агентство полного цикла». Задача номинации — уложить позиционирование своей компании в один твит. Номинация организована UMI.CMS.
* Кстати, могу сказать, что вне зависимости от конкурса, это очень полезное упражнение, которое позволяет выделить самую суть и отсечь воду — я сам регулярно пользуюсь таким приемом для своих проектов.
2) Brand&Promotion. Номинация для агентств, специализирующихся на коммуникациях и социальных сетях. Боевая задача от Одноклассников – продвижение известной телепередачи в социальной сети – от стратегии до конкретных активностей и визуала. Помимо стандартных призов Игр — победитель получить 150 000 рублей, а призеры — бесплатный трафик из одноклассников.
Работы по номинациям принимаются до 10 января 2014 года. Кстати, до этого момента продолжается и прием работ и по другим четырем номинациям Игр: Читать дальше →
Тэги: digital, games, russian, ruward, блог, веб-разработка, компании, сети, сообщества, социальные
uid.me — сервис личных страниц (технические детали inside) 2013-12-06 13:56:10
Добрый день, Хабр!
Мы хотим сделать обзорный пост, посвящённый ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Добрый день, Хабр!
Мы хотим сделать обзорный пост, посвящённый нашему новому проекту. Обзор затронет как функционал, так и техническую часть, надеемся, это сделает статью интересной как профессиональным разработчикам, так и тем, кто читает Хабр с целью держать руку на пульсе Технологии.
Тем, кому интересна только техническая сторона проекта — рекомендуем сразу перейти ко второй части.
ЧАСТЬ 1. Лирическая
Мы — это команда разработки сервиса личных страниц uid.me.
Личная страница — это, например, вот так:
Читать дальше →
Тэги: javascript, mojolicious, mongodb, nosql, perl, sharding, ucoz, асинхронное, блог, веб-разработка, компании, программирование, сети, сообщества, социальные
Главная / Главные темы / Тэг «сообществах»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|