2014-07-19 09:02:01
Теория о том, что человек вовсе не произошел от обезьяны, а появился на Земле в результате каких-то ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Теория о том, что человек вовсе не произошел от обезьяны, а появился на Земле в результате каких-то непонятных событий или процессов, уже давно является достаточно распространенной. Наиболее популярна гипотеза, что либо наши предки − представители другой высокоразвитой цивилизации, либо человечество вообще было выведено искусственным путем… В таком случае где доказательства, хотя бы косвенные? Как ни […]
2013-09-06 23:16:48
Сохраняю больше для памяти, нежели для обсуждения. Ну и, конечно, если вдруг кого-то заинтересует.< ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сохраняю больше для памяти, нежели для обсуждения. Ну и, конечно, если вдруг кого-то заинтересует.
Я очень интересуюсь шекспировским театром – манерой постановки, актёрской игрой, особенностями постановок того времени, – и вообще всем, что могу узнать. Насколько вижу, сцена здесь вполне правильная, костюмы аутентичные, декорации тож; а вот женские персонажи выглядят клоунски. Что Мария, что Оливия – это просто пародии на самих себя. Их должны играть мальчики, совсем юные – до того, как у них начинает ломаться голос. Только тогда создаётся то самое ощущение, которое называли "красотой дьявола" – обаяние ранней юности, общее для юношей и девушек, бесполая красота. Когда 13-14 летний мальчик играет женщину – это и особая пластика, и тонкость фигуры, и нежный голос; а здесь фарс.
Фрай хорош, смотрится очень адекватно. Вполне-вполне себе Мальволио.
Впрочем, я же не понимаю языка, может быть, там где-то говорится, что это пародийная постановка?
2013-08-21 21:45:08
Семь минут – ну если уж быть совсем придирой и буквоедом, то шесть минут пятьдесят девять секунд – а ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Семь минут – ну если уж быть совсем придирой и буквоедом, то шесть минут пятьдесят девять секунд – а сколько удовольствия. История музыки уложилась в этот временной отрезок с множеством своих имён, дат и даже шаржей.
Конечно, это музыка только европейская. Что поделать, Европа уже не один десяток лет говорит о едином пространстве и мультикультурности , но по-прежнему не воспринимает, что литература, музыка и живопись в других культурах развивалась своим путём, – по её европейскому мнению, музыка Китая, Африки или Персии – не более чем в меру интересный фольклор, и хватит с них.
Но мультик тем не менее заслуживает уважения и восхищения, потому что за краткий период времени напоминает о множестве имён и стилей. Поразительна точность рисовальщика – вот так набело изобразить даже не совсем непохоже множество композиторов – это же надо уметь!
В общем, постарались люди. Рекомендую к просмотру, люди добрые.
robot_marvin прислал ссылку на интересную подборку информации о наиболее известных атеистах современности. Все люди разные, но мысли интересные есть у всех, а у некоторых имеется то,чего начисто лишена я – чёткие и ёмкие формулировки.
"Жить как атеист — это большая ответственность. Вы творите добро не ради награды в ином мире, а потому, что ощущаете беспокойство за этот мир. Все добрые чувства естественны. Я горд и рад, что я атеист». Санал Эдамаруку, из интервью «Русскому репортеру».
«Религия оскорбляет достоинство человека. Без религии хорошие люди будут делать добро, а плохие люди будут делать зло. Но чтобы заставить хорошего человека делать зло — для этого необходима религия». Стивен Вайнберг, из выступления на конференции по космологии.
«Есть что-то инфантильное в ожидании того, что смысл и цель в вашу жизнь обязан внести кто-то другой (родители — когда речь идет о детях, бог — в случае взрослых). Это напоминает инфантилизм отдельных личностей, которые, упав и подвернув лодыжку, начинают искать, кому бы предъявить иск. Кто-то обязан гарантировать мое благополучие, и, значит, кто-то виноват, что я ушибся. Не является ли подобный инфантилизм главной причиной “необходимости” бога?». Ричард Докинз, из книги «Бог как иллюзия»
"Для ученого разделять религиозные представления — это как для врача верить, что детей приносит аист". Он же.
«Смысл, мудрость, мораль, умение жить не зависят от веры в бога. Ну, конечно, религиозные убеждения помогают нам чувствовать себя спокойно, комфортно, вести добродетельную жизнь. Именно для этого и придумана религия. Но на самом деле мне для того, чтобы установить границы морали, не нужна религия. Если человек берет ответственность за свою жизнь — значит, он осознает свое авторство. Сознавать свое авторство означает отказаться от веры в то, что есть кто-то другой, кто создает и охраняет тебя». Ирвин Ялом, из книги «Жизнь без страха смерти».
Источник.
(вообще-то сие сообщение выпадает из моего обычного стиля, я же люблю высказать своё мнение, порассуждать, рассмотреть все pro et contra... Но вот что-то так устаю на работе, что не до этого. Как-нибудь в следующий раз голову напрягу.)