Все больше людей с целью повышения заработка начинают задумываться о возможностях ведения частного бизнеса. Разумеется, работать на себя, а не на кого-то всегда выгоднее. Однако перед тем как начать собственное дело не лишним будет ознакомиться с некоторыми практическими советами. Ведь многие терпят неудачи, натыкаясь на сложности, о которых они даже не предполагали. А работа любого предприятия начинается с ее руководителя. И чем лучше он будет подготовлен и организован, тем успешнее пойдет дело
Читать полностью »
Обсудить
Статья о медиаплеере iPod – одном из лучших изобретений компании Apple
Читать полностью »
Обсудить
У многих пользователей мобильных сетей упоминание о телефонах китайского производства вызывает лишь ироничную улыбку, которая вовсе не соответствует качеству продукции
Читать полностью »
Обсудить
Активное общение современного человека с самым большим числом абонентов уже давно перестало быть прихотью, перейдя в разряд жизненной необходимости. Для того, чтобы постоянно быть на связи, люди приобретают мобильные телефоны
Читать полностью »
Обсудить
И снова негативные эмоции вызывает у меня некогда горячо любимый сервис. СмсЦентр - когда-то жутко удобное приложение для отправки сверх дешевых смс сообщений для iPhone/iPad. Ни раз я писал об этом замечательном сервисе жмак тык клац. Собственно, произошла вот какая фигня: в один прекрасный день мой собеседник в смс, которые я отправлял через смс центр, заметил, что смски идут не от моего номера, как обычно, а от SMSCentr. "Интересная фигня", - подумал я... Ведь фишка использования приложения смсЦетр как ра в том, что получатель видел не всякую левую байду в обратном номере, а реальный номер отправителя. Соответственно, получатель мог просто нажать у себя в телефоне Ответить на смс и сразу же писать ответ. Плюс не надо было ломать голову, кто в очередной раз прислал смс, а был виден номер телефона. Теперь же начала происходить неведомая херня, а именно
Вместо моего номера, получатели моих смс, которые я отправлял через смс Центр видели что в поле номер отправителя вместо моего номера была надпись SmsCentr.
А теперь внимание, вопрос: на кой хрен мне это надо? Отправить смс, чтобы вместо моего номера телефона была написана какая-нибудь левая хрень я могу с чего угодно, с того же майл агента. А смс центр при этом берет нормальные такие бабосы за отправку смс.
И самая главная фишка-то в чем... Поняв что это косяк со стороны смс Центра, я отправил им на почту такое письмо:
Доброго времени, я ваш клиент номер телефона 8911.... в последнее время вместо номера моего телефона у моих собеседников отображается "SMS centr". Это немного не то, чего бы мне хотелось от вашего сервиса. Почините пожалуйста мой номер.
Через пару дней пришёл ответ:
К сожалению, на данный момент оператор МТС ввел запрет на отправку SMS
через интернет-шлюз наших партнеров c номеров МТС на номера МТС. В
связи с этим, временно SMS на номера МТС будут отправляться от
текстового номера "SMSCenter". На номера остальных операторов SMS
отправляются в прежнем режиме.
Как только запрет будет снят, отправка на номера МТС будет вновь
происходить от Вашего федерального номера.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, сохраняйте историю переписки в ответах.
С уважением,
Алина,
служба поддержки
"SMS Центр".
Окей, у вас проблемы, я все понимаю. Но деньги уплачены, неплохо было бы получить компенсацию, так как я не получаю от сервиса заявленного и оплаченного мной функционала! Собственно, об этом я им и написал в следующем письме:
Ага, ясно. Но отправлять смс сообщения с мобильного устройства таким образом, чтобы в качестве отправителя стояло что-либо, только не мой номер, я могу кучей бесплатных вариантов.... Тем же майл агентом. Может быть подарите мне на мой аккаунт некоторое количество бесплатных смс в качестве моральной компенсации? И я буду сидеть и терпеливо ждать, когда МТС снимет запрет..
И вот ихний ответ меня и бесанул:
Здравствуйте.
Благодарим за интерес к программе "SMS Центр".
К сожалению, на данный момент вопрос о компенсации не рассматривается.
Возможно, это решение изменится с учетом дальнейшего развития событий.
Пожалуйста, сохраняйте историю переписки в ответах.
С уважением,
Алина,
служба поддержки
"SMS Центр".
Группа Вконтакте http://vk.com/smscenter
Дескать, "Дорогой абонент, насрать нам на твои неудобства! Хрена тебе лысого, а не компенсацию. Надейся и жди изо всех сил, что мы когда-нибудь решим свои проблемы. А пока пользуй что дают..."
Только хрен вы, товарищи в смс Центре, угадали... С месяц назад МТС, не выдержав моего выжирания мозгов начали читать меня в твитере.
Засерить вам ваш бизнес, за бесстрашное накладывание на мои проблемы, я очень уж постараюсь. Начал вот со своего скромного ресурса, а теперь, внимание, вопрос номер 2 на сегодня:
Стоит ли мне выложить данную грустную историю на хабр, чтобы про ведения бизнеса сервисом SmsCentr узнало несколько больше народу, чем читает мой скромный ресурс? Или всё-таки мне понять что мои ничтожные проблемы ни что, по сравнению с великими делами СмсЦентра, и терпеливо ждать восстановления нормальной работы сервиса?
Обсудить