Спасибо старому другу
Hashimoto за присланную подборку. Думаю, что воздержусь от подробных комментариев и разбора ситуации (хоть для меня это и несвойственно, мне дай только возможность порассуждать на заданную тему). Пусть за меня скажут другие. И пусть... но нет, об этом умолчу. ;-)
Настроение сейчас - находительскоеВ колонках играет - разные негромкие звуки
Сотовый телефон появился у меня в 2004 году. Из глобальных операторов в Хакасии тогда был только Билайн, среди местных конкурентов были еще Саянтелеком и КрасноярскGSM. Последнего потом купил с потрохами МТС. Вообщем, стал абонентом Билайна, других нормальных вариантов не было. Хакасского филиала Билайна тогда еще не было, поэтому тарифы были красноярские. Позже появился местный филиал […]

Мобильное рабство в России отменят 1 декабря. Соответствующая дата предусмотрена изменениями, внесёнными в закон «О связи», сообщает Русский Запад.
В последнее время корпоративные службы некоторых телеком-компаний заманивали меня установить виртуальную АТС на работе.
Я долго думал. Вариантов было три:
- Поставить цифровую миниАТС и всё самим настроить. Плюс - небольшая цена обслуживания, максимум возможностей. Минус - огромный разовый платёж, необходимость как-то поддерживать работоспособность (железки всё-таки глючат). Ну и опыта установки таких станций не было, хотя было много энтузиазма.
- Заказать услугу виртуальной миниАТС от проводных операторов связи. Преимущества - много возможностей, простота подключения. Минусы - высокая цена обслуживания, очень дорогие красивые телефонные номера, необходимость покупать новые телефонные аппараты.
- Оставить как есть. У нас много сотовых телефонов для входящей связи, мы с ними мучаемся, всё не так удобно, но, в целом, всё работает.
Я склонялся к последнему варианту, пока в Билайне не предложили услугу "Интрасеть". Плюсы этой услуги - сохранение существующих телефонных номеров (у нас их много), простота и небольшая цена обслуживания.

Там очень много возможностей для офиса по очень скромной цене (мне очень сложную связку из 6 городских телефонов насчитали на 866 рублей в месяц - это без учета исходящей связи). Ну и самой важной фишкой является организация голосового меню (
"Вы позвонили в полицию. Ваш звонок очень важен для нас. Если вас убивают - нажмите клавишу один, если грабят - клавишу два..."). Есть и недостатки - нет возможность записывать телефонные переговоры, но надеюсь, что у виртуальной АТС будет становится всё больше и больше функций.
Я пока только мучил сотрудников корпоративного сектора выискивая подвохи и написал заявление на подключение. Подвохов не нашёл. Сейчас даже цены на корпоративную связь сейчас указывать уже с учётом НДС, очень приятно.
Сам процесс использования начну лишь в ближайшее время. Потом опишу его подробнее. А сейчас просто написал восторженный пост авансом.
П.С. Думаю, что подобные услуги есть и у МТС и МегаФона. Но я не рассматривал их, так как в этих компаниях у нас нет рабочих городских телефонов. Но если вы дадите ссылки на аналогичные услуги от них - буду признателен. Возможно, что они чем-то выгоднее или навороченнее. Важно тут прежде всего то, что
большое количество возможностей телефонии становится доступно виртуально из облака. И благодаря широкому внедрению цены на эти услуги могут быть очень небольшими.