Мы уже протестировали несколько нативных клиентов Telegram для BlackBerry 10, появившихся за ...
... тотального увлечения обществом
сетями, многие ... икон с логотипами
сетей.
...
В эпоху тотального увлечения обществом социальными сетями, многие смотрят на экраны своих гаджетов почти с религиозным благоговением. Итальянский художник попытался метафорически отобразить всеобщее интернет-помешательство, вырезая из бумаги католические образы икон с логотипами социальных сетей.
Подробнее..
URL записи
Twitter объявил о введении новых функций, для своего чрезвычайно популярного сервиса. Начиная со ...
... ведут себя пользователи
сетей. Их ... мимо внимания администрации
сети, и группу ...
Сколько раз я как SMM-менеджер организовывала раскрутку групп, пабликов, сообществ в тех или иных социальных сетей, столько раз объясняла своим заказчикам и помощникам важность и жизненную необходимость первоначального наращивания числа участников.
Представьте себе, что вы случайно оказались в незнакомом городе (например, застряли из-за задержки рейса) и собираетесь поужинать. Никого вы здесь не знаете, и информации о хороших кафе-ресторанах у вас нет. Итак, вы идете по улице и видите несколько точек общепита, которые выглядят очень похоже. Как будете выбирать?
Правильно, также, как это делает подавляющее большинство людей, оказавшихся в этой ситуации. Вы, скорее всего, пойдете в тот ресторан, где больше посетителей. Логика проста и понятна. Раз здесь много людей, значит, и кормят вкусно, и цены гуманные.
Точно так же ведут себя пользователи социальных сетей. Их почти невозможно «заманить» в группы и паблики, где мало участников. Зато туда, где народу уже и так много, новые пользователи вступают без всяких усилий с вашей стороны. Тому, помимо психологии «толпы», служит еще и чисто техническая причина. Когда вы ищете группу или сообщество определенной тематики, используя сервис поиска по соцсети, вам сначала покажут популярные группы, а таковыми, по мнению поискового робота, являются те, где, во-первых, больше участников, а, во-вторых, идет активное наполнение контентом.
Сегодня число групп и пабликов на самые разные темы уже настолько велико, что надеяться на эксклюзивность темы не приходится. Но выиграть в этой конкуренции тоже хочется. Какой выход? Параллельно с наполнением группы уникальным и привлекательным контентом, очень важно еще и наращивать численность сообщества, используя для этого любые доступные средства.
Нет, нет. Говоря «любые», я вовсе не имею в виду программы-«накрутчики» или многочисленные предложения от горе-оптимизаторов, обещающих «нагнать» в группу 10000 участников в день. Это вам помешает. Во-первых, потому, что все накрученные таким образом «боты» в скором времени удалятся из вашей группы. Во-вторых, такоепроявление внезапного интереса к вашей новой группе не пройдет мимо внимания администрации социальной сети, и группу могут попросту забанить за нарушение условий использования функционала площадки. Поэтому выбирайте варианты с умом и без фанатизма.
Про варианты безопасного и бесплатного наполнения групп живыми пользователями я расскажу в следующий раз. Заглядывайте!
... -post-image" alt="
: приложение для андроид ...
Вы являетесь активным пользователем Твиттера и вам хочется постоянно находиться на связи и знать, что думают и пишут люди, находящиеся поблизости? Найти подходящего собеседника поможет справиться приложение для андроид Lwitter. Итак, что собой представляет новое приложение? Разработчики постарались сделать его максимально органичным и удобным, адаптировав именно под тех пользователей, кто активно использует Твиттер. Lwitter – […]
Запись Lwitter — узнай чем живут люди поблизости впервые появилась Сайт для пользователей ANDROID.