Про популярность сетевых сообществ
2015-01-25 13:04:21
Сколько раз я как SMM-менеджер организовывала раскрутку групп, пабликов, сообществ в тех или иных ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сколько раз я как SMM-менеджер организовывала раскрутку групп, пабликов, сообществ в тех или иных социальных сетей, столько раз объясняла своим заказчикам и помощникам важность и жизненную необходимость первоначального наращивания числа участников.
Представьте себе, что вы случайно оказались в незнакомом городе (например, застряли из-за задержки рейса) и собираетесь поужинать. Никого вы здесь не знаете, и информации о хороших кафе-ресторанах у вас нет. Итак, вы идете по улице и видите несколько точек общепита, которые выглядят очень похоже. Как будете выбирать?
Правильно, также, как это делает подавляющее большинство людей, оказавшихся в этой ситуации. Вы, скорее всего, пойдете в тот ресторан, где больше посетителей. Логика проста и понятна. Раз здесь много людей, значит, и кормят вкусно, и цены гуманные.
Точно так же ведут себя пользователи социальных сетей. Их почти невозможно «заманить» в группы и паблики, где мало участников. Зато туда, где народу уже и так много, новые пользователи вступают без всяких усилий с вашей стороны. Тому, помимо психологии «толпы», служит еще и чисто техническая причина. Когда вы ищете группу или сообщество определенной тематики, используя сервис поиска по соцсети, вам сначала покажут популярные группы, а таковыми, по мнению поискового робота, являются те, где, во-первых, больше участников, а, во-вторых, идет активное наполнение контентом.
Сегодня число групп и пабликов на самые разные темы уже настолько велико, что надеяться на эксклюзивность темы не приходится. Но выиграть в этой конкуренции тоже хочется. Какой выход? Параллельно с наполнением группы уникальным и привлекательным контентом, очень важно еще и наращивать численность сообщества, используя для этого любые доступные средства.
Нет, нет. Говоря «любые», я вовсе не имею в виду программы-«накрутчики» или многочисленные предложения от горе-оптимизаторов, обещающих «нагнать» в группу 10000 участников в день. Это вам помешает. Во-первых, потому, что все накрученные таким образом «боты» в скором времени удалятся из вашей группы. Во-вторых, такоепроявление внезапного интереса к вашей новой группе не пройдет мимо внимания администрации социальной сети, и группу могут попросту забанить за нарушение условий использования функционала площадки. Поэтому выбирайте варианты с умом и без фанатизма.
Про варианты безопасного и бесплатного наполнения групп живыми пользователями я расскажу в следующий раз. Заглядывайте!
Тэги:
smm,
раскрутка,
сети,
сообщество,
социальные,
соцмедиа
С социальными сетями у меня особые отношения
2014-05-01 09:00:23
Знаете, когда впервые появились всевозможные Одноклассники и иже с ними, я долго нигде не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Знаете, когда впервые появились всевозможные Одноклассники и иже с ними, я долго нигде не регистрировалась. Считала - да и до сих пор уверена, что это – чисто коммерческие проекты. Все продавцы получают выгоду, удовлетворяя наши потребности. Но если магазины и рестораны зарабатывают на нашей потребности питаться и красиво одеваться, игры и кино - на желании развлекаться, то социальные сети зарабатывают на недостатке общения.
Однако, с ходом времени, я увидела в соцсетях огромный потенциал. Чисто профессиональный. И стараюсь им пользоваться. У меня сегодня есть аккаунты во всех соцсетях, за исключением одноклассников разве что. Этот проект мне никогда не нравился. И лишь один из этих аккаунтов настоящий – с фото, фактами биографии и т.п. Все остальные – очень хорошие имитации. Фотки, рассказики, ссылочки – как настоящие. Но – нет. Это фейки. С них я зарабатываю. Иногда вполне неплохо. Иногда – гроши. Но это – лишь следствие моего желания и наличия свободного времени.
Современные соцсети – это рекламные площадки. Но только уже давно не такие, какими их задумали их создатели. Если умело использовать их возможности, то здесь почти бесплатно можно рекламировать все, что угодно – от товаров и услуг до политических взглядов.
Тэги:
соцмедиа
Об источниках информации и доверии к ним
2014-02-01 08:21:48
Года два назад попалась мне на глаза статейка об опросе, проведенном ВЦИОМ на тему "какой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Года два назад попалась мне на глаза статейка об опросе, проведенном ВЦИОМ на тему "какой информации доверяют жители России". Уже тогда эксперты отмечали, что каждый третий россиянин (33%) намного больше верит рассказам и мнениям своих родных и знакомых, чем СМИ. В том же опросе констатируется, что годом раньше таких было 24%. По каким-то неведомым мне приичинам - это вполне понятное доверие "мнениям друзей и близких" шустрые дельцы от информ-бизнеса пытаются транспонировать на соцсети, ставя знак равенства между друзьями в реальном мире, которых я знаю лично и много лет, и "друзьями" в социальных сетях, счет которым идет на тысячи.
Сегодня SMM-менеджеры уверяют своих заказчиков, что люди большле верят тому, что читают в соцсетях... Вот уж не думаю. Работая на этом рынке не первый год, я лично понимаю, что "шумиху" в соцсети создать гораздо проще и - главное дешевле - чем, скажем на ТВ. Ведь за перепост в твиттере Вы заплатите несколько рублей, а за запись на стене ВКонтакте и того меньше. Мало того, многие из тех, кто подрабатывает подобным образом, вовсе не разделяет мнений, о которых пишет. Так можно ли им доверять?
Поэтому когда я читаю в официальных новостях о том, что в один из прекрасных днй твиттер был взорват записями с хештегом digitalmaidan, я как копирайтер и SMM менеджер с приличным стажем, понимаю, что 10 000 записей обошлись организаторам акции примерно в тысячу долларов США, а еще тысяч пятьдесят ретвитов они получили вообще бесплатно.
Тэги:
реклама,
соцмедиа
Про рекламп в соцмедиа. Находясь с другой стороны
2014-01-06 08:42:58
... рекламную кампанию в
соцмедиа, воспользовавшись возможностями одной ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В начале декабря я по просьбе одного из моих заказчиков составила для него рекламную кампанию в соцмедиа, воспользовавшись возможностями одной из популярных бирж. Название биржи принципиально не пишу. Так как думаю, что то, с чем я столкнулась – беда каждого такого ресурса.
По какой-то неясной для меня причине, любой подросток, создав страничку на Вконтакте или микроблог в твиттере, уже считает себя мамонтом рекламы и смертельно обижается, когда ты отклоняешь его заявку по причине полного отсутствия на стене «живого контента», либо крайне незначительного числа друзей. Почему эти люди уверены, что меня заинтересует размещение своего материала в их ЖЖ блоге, у которого нет читателей, или в котором нет ничего кроме перепостов из твиттера? Почему отклонение заявки из-за того, что их блог не индексируется: вызывает бурю эмоций? Причем вовсе не положительных?
Господа блоггеры, я готова платить за рекламу, но на качественных площадках. Кто мешает написать полтора десятка осмысленных и интересных записей в ЖЖ и добиться их индексации? Почему вы не даете себя труда обзавестись двумя-тремя сотнями читателей, друзей или «фоллоферов»? Ведь никто не платит за размещение рекламных плакатов в Вашей квартире, куда кроме Вас никто не заглядывает – и Вас это не удивляет. Почему вы считаете рекламодателей в интернете полными идиотами, готовыми платить за рекламу там, где ее никто не увидит?
А если Вам лень перемежать рекламные записи в своем блоге человеческим контентом, то не стоит обижаться на то, что Ваши услуги почти никому не нужны. Ведь блог, переспамленный рекламой, – не только явный претендент на бан со стороны администрации площадки, но и вызывает раздражение у читателей.
Мой вам совет. Хотите зарабатывать на своих аккаунтах хорошие деньги, прокачивайте их, обзаводитесь друзьями и читателями, оформляйте, добавляйте свои личные записи и фотографии. И тогда однажды у вас получится отличная рекламная площадка.
Тэги:
блог,
реклама,
соцмедиа
Зарабатывай 1$ в месяц и стань миллиардером. Или наоборот
2013-04-30 02:32:48
Марк Цукерберг заявил, что теперь его зарплата будет ни много, ни мало — 1$ в месяц ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Марк Цукерберг заявил, что теперь его зарплата будет ни много, ни мало — 1$ в месяц начиная с января 2013 года. Так и хочется обнять его и пожалеть, особенно если учесть, что в 2012 году он заработал примерно на 15% меньше, чем в предыдущем. В 2012 его доход составил 1,7 млн долларов, а в 2011-м его доход совсем чуть-чуть не дотягивал до 2 млн долларов. Речь идет о доходе с роста стоимости акций социальной сети. Ранее господину Цукербергу начислялась еще и хорошая заработная плата, теперь же зарплата будет 1$ и его доход будет практически полностью зависеть от успехов компании FaceBook. Что ж, вполне естественно, что такие заявления будут поступать. И это заявление всего лишь еще один информационный повод для СМИ и новостных лент. Обязательно прочитайте и вот эти статьи: Самые популярные вопросы про Facebook (0) Разрабатываем SMM стратегию (0) Служба поддержки клиентов в социальных сетях: список лучших примеров (0) Фильм «Социальная сеть». Интервью с создателями (3)
Тэги:
facebook,
бизнес,
деньги,
соцмедиа