Пользовательский рейтинг российских аэропортов в социальных медиа
2013-04-11 11:05:13
Как оценивают российские пользователи социальных сетей аэропорты? Таким вопросом задались компании ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как оценивают российские пользователи социальных сетей аэропорты? Таким вопросом задались компании YouScan и NewMR. Для исследования были взяты сообщения о трех столичных аэропортах и двух самых «продвинутых» региональных аэропортах (Пулково и Кольцово); для сравнения также проанализированы сообщения о двух самых упоминаемых в рунете зарубежных аэропортах (Хитроу и Шарль-де-Голль).Скачать
[content]
Тэги:
аналитик,
инфографика,
исследование,
соцмедиа
Разрабатываем SMM стратегию
2013-01-31 11:07:48
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно разработать стратегию как в начале любого крупного проекта отдела маркетинга. При кажущейся простоте и тривиальности задачи, это серьезный большой и дорогой проект. Следует помнить об этом — рассчитайте ориентировочную стоимость проекта, согласуйте бюджет с руководством. Чаще всего, работа в SMM стоит дороже чем это представляется директору компании. Итак, разрабатываем SMM стратегию. По мнению западных экспертов при разработке стратегии для SMM следует учитывать следующие моменты: Целевая аудитория Оцените свою целевую аудиторию, выберите ту социальную сеть, в которой находится её большая часть. Не стоит одновременно начинать продвигаться во вех сетях — это слишком затратно и не позволит учесть негативный опыт и оперативно корректировать свои действия. Заработать, а не купить подписчиков Не стоит вестись на обещания SMM компаний за 1 месяц набрать Вам тысячи подписчиков — почти все они, в этом случае, будут не из Вашей целевой аудитории или продажные аккаунты. Пользы от них — 0. Публикуйте интересные новости, проводите конкурсы, разместите виждет у себя на сайте... Только таким образом Вы получите активных лояльных подписчиков. Публикуйте правильный контент Публикуйте новости интересные целевой аудитории в стиле общения Вашей целевой аудитории. Это может быть заимствованный контент с Вашими комментариями или собственные статьи и сообщения. Не [...]
Тэги:
facebook,
smm,
twitter,
vkontakte.ru,
соцмедиа
Разрабатываем SMM стратегию
2013-01-31 11:07:48
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно разработать стратегию как в начале любого крупного проекта отдела маркетинга. При кажущейся простоте и тривиальности задачи, это серьезный большой и дорогой проект. Следует помнить об этом — рассчитайте ориентировочную стоимость проекта, согласуйте бюджет с руководством. Чаще всего, работа в SMM стоит дороже чем это представляется директору компании. Итак, разрабатываем SMM стратегию. По мнению западных экспертов при разработке стратегии для SMM следует учитывать следующие моменты: Целевая аудитория Оцените свою целевую аудиторию, выберите ту социальную сеть, в которой находится её большая часть. Не стоит одновременно начинать продвигаться во вех сетях — это слишком затратно и не позволит учесть негативный опыт и оперативно корректировать свои действия. Заработать, а не купить подписчиков Не стоит вестись на обещания SMM компаний за 1 месяц набрать Вам тысячи подписчиков — почти все они, в этом случае, будут не из Вашей целевой аудитории или продажные аккаунты. Пользы от них — 0. Публикуйте интересные новости, проводите конкурсы, разместите виждет у себя на сайте... Только таким образом Вы получите активных лояльных подписчиков. Публикуйте правильный контент Публикуйте новости интересные целевой аудитории в стиле общения Вашей целевой аудитории. Это может быть заимствованный контент с Вашими комментариями или собственные статьи и сообщения. Не [...]
Тэги:
facebook,
smm,
twitter,
vkontakte.ru,
соцмедиа
Разрабатываем SMM стратегию
2013-01-31 11:07:48
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно разработать стратегию как в начале любого крупного проекта отдела маркетинга. При кажущейся простоте и тривиальности задачи, это серьезный большой и дорогой проект. Следует помнить об этом — рассчитайте ориентировочную стоимость проекта, согласуйте бюджет с руководством. Чаще всего, работа в SMM стоит дороже чем это представляется директору компании. Итак, разрабатываем SMM стратегию. По мнению западных экспертов при разработке стратегии для SMM следует учитывать следующие моменты: Целевая аудитория Оцените свою целевую аудиторию, выберите ту социальную сеть, в которой находится её большая часть. Не стоит одновременно начинать продвигаться во вех сетях — это слишком затратно и не позволит учесть негативный опыт и оперативно корректировать свои действия. Заработать, а не купить подписчиков Не стоит вестись на обещания SMM компаний за 1 месяц набрать Вам тысячи подписчиков — почти все они, в этом случае, будут не из Вашей целевой аудитории или продажные аккаунты. Пользы от них — 0. Публикуйте интересные новости, проводите конкурсы, разместите виждет у себя на сайте... Только таким образом Вы получите активных лояльных подписчиков. Публикуйте правильный контент Публикуйте новости интересные целевой аудитории в стиле общения Вашей целевой аудитории. Это может быть заимствованный контент с Вашими комментариями или собственные статьи и сообщения. Не [...]
Тэги:
facebook,
smm,
twitter,
vkontakte.ru,
соцмедиа
SMM в 2013-м — 11 прогнозов аналитиков
2013-01-12 13:03:48
Социальные медиа – обязательная часть любой онлайн-активности бренда. Если в предыдущих 2011-м и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Социальные медиа – обязательная часть любой онлайн-активности бренда. Если в предыдущих 2011-м и 2012-м годах бренды решали нужно ли им пристутсвовать в социальных сетях при выводе на ранок с любой онлнай активностью, то в 2013-м ответ однозначный — обязательно нужно! Социальные медиа станут неотъемлемой частью любой онлайн-стратегии любой компании. Качественный контент В 2013-м мы будем наблюдать рост качественного контента, в большей степени в социальных сетях, где нужно создавать интересное сообщество для потенциальных клиентов, где не работатют методы SEO. Мобильные социальные сети В 2013-м социальные сети и мобильные технологии станут единым целым. Пользователи ожидают, что любая digital активность будет находить отражение в мобильных приложениях. Вопрос в том, будут ли к этому готовы компании. Объединение мобильных технологий и социальных сетей позволит получит новые данные о пользователях, которые нужно будет правильно интерпретировать, анализировать и делать правильные выводы. Новое развитие получат компании, которые профессионально будут этим заниматься. Объединение мобильных технологий и социальных сетей позволит получит новые данные о пользователях, которые нужно будет правильно интерпретировать, анализировать и делать правильные выводы. Новое развитие получат компании, которые профессионально будут этим заниматься. Продажи в социальных сетях Идея продаж в социальных сетях совершенно не нова, но в следующем году она получит новое развитие — не использование такой возможности для компаний с [...]
Тэги:
smm,
интернет,
маркетинг,
оптимизация,
соцмедиа