ВКонтакте — место, где зарегистрировано более двухсот пятидесяти миллионов человек, и чья посещаемость зашкаливает за отметку в шестьдесят миллионов. Если задуматься и представить, сколько здесь вашей потенциальной аудитории! Что же нужно сделать, чтобы привлечь ее, и, самое главное, удержать ее у себя, не прибегая к так называемым черным методам? Задав этот вопрос самому себе, можно попробовать […]
С каждым годом компании и бренды тратят все больше денег на рекламу и продвижение в социальных сетях. В Северной Америке тратится больше всего — 42,3% от общемирового пирога на социальный маркетинг, азиатские страны догоняют родину социальных сетей — 29,2%, Европа на третьем месте по затратам — 22,4%. Все эти данные приводит eMarketer, касаются они 2014 года. Однако в […]