Интернет, каким знают его ИТ-практики и энтузиасты, ещё способные по памяти высвистеть первые такты инициирующей связь звуковой последовательности аналогового модема на 9600 бод, всё ближе к своему логическому финалу. Точнее, сойти со сцены истории уже в ближайшее время обещает гипертекстовая надстройка над ним, World Wide Web, — лишь потому, что современному массовому потребителю ИТ-услуг и гаджетов она попросту не нужна.
Волга впадает в Каспийское море, лошади кушают овёс, а содержимое френд-лент в социальных сетях напрямую влияет на душевный настрой их завсегдатаев. Решительно непонятно, отчего разгорелся сыр-бор, когда Facebook объявил, что ставит эксперименты на своих подписчиках. А чего те, спрашивается, ждали?
Взято из группы вконтакте - Бесплатные игровые автоматы
Недавно видела что и прямо во вконтакте появились такие игровые автоматы, как я обычно играю. ТОлько пока тупят очень сильно, так что на сайте играть намнго удобнее, так и выбор в соцсети пока невелик. А вы как относитесь к соцсетям?
2014-07-04 08:31:04
Сорок два процента маркетологов в настоящее время используют мобильный маркетинг. Согласно опросу, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сорок два процента маркетологов в настоящее время используют мобильный маркетинг. Согласно опросу, проведенному компанией Ascend2, наибольшим препятствием для успешного развития мобильного маркетинга — это нехватка собственных знаний маркетологов. Поэтому, более чем две трети маркетологов отдают проекты на аутсорсинг. Но ограниченность собственного опыта не единственное, что сдерживает порывы маркетологов. Маркетологи считают, что бюджетные ограничения являются самой большой проблемой для [...]
2014-07-04 08:21:54
Китайский сервис микроблогов запускает бета-версию ТВ-рейтинга. Weibo прямо говорит, что сервис был ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Китайский сервис микроблогов запускает бета-версию ТВ-рейтинга. Weibo прямо говорит, что сервис был заимствован у Nielsen-Twitter TV рейтинг и локализован для китайской аудитории и китайских ТВ-программ. Twitter TV рейтинг был запущен в США в 2012 году в сотрудничестве с компанией Nielsen. Сервис отслеживает взаимодействие пользователей с ТВ-программами, а также с существующими рейтингами трансляций, что облегчает жизнь для рекламодателей и рекламных агентств. Twitter [...]