Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «соц»
Плагин iMacros для Firefox – автоматизация работы в браузере 2012-04-28 18:51:21
Где заработать в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Где заработать в интернете? - узнайте сейчас! Где заработать в интернете? - узнайте сейчас! Для того чтобы в потоке конкурентной информации пользователь всегда находил именно вашу, на помощь приходит поисковая раскрутка сайта. С нашей помощью вы быстро выведите свой сайт на верхние позиции в выдачах поисковых систем. После недавней статьи про то как отправить автоматические заявки в Rotapost с помощью iMacros, Александр [...]
Тэги: firefox, plugins, автоматизация, блогов, комментирование, полезный, прогон, работа, скрипт, софт, соц.закладкам, установка
Чем можно заменить Instagram? 2012-04-28 11:32:18
+ развернуть текст сохранённая копия
Facebook купил Instagram за 1 миллиард долларов. Марк Цукерберг на своей странице опубликовал новость о покупке его компанией этого популярного фото-приложения. Кевин Систром, генеральный директор Instagram сообщил, что текущие функции Instagram не будут изменены. Теперь многие задаются вопросом, какие у Facebook планы на этот сервис.
Тэги: избранный, новость, сеть, соц.
Религия подавляет аналитическое мышление 2012-04-28 00:38:08
опубликовали результаты забавного эксперимента. Они попросили добровольцев ответить на три ...
+ развернуть текст сохранённая копия
опубликовали результаты забавного эксперимента. Они попросили добровольцев ответить на три вопроса, интуитивные ответы на которые неверны. Например: бита и мяч стоят $1,1. Бита стоит на $1 больше, чем мяч. Сколько стоит мяч? На ум сразу приходит $0,1. И надо подумать, чтобы найти правильный ответ. Так вот, люди, которые выбирали интуитивные (и неверные) ответы, чаще придерживались сильных религиозных убеждений. Кроме того, в ходе того же исследования добровольцы описали случай из своей жизни, когда себя оправдывало либо следование интуиции, либо тщательное обдумывание ситуации. И снова — те, что полагались на интуицию, оказались более религиозными. На этот раз исследователи обратились к подсознанию. В ходе эксперимента одна группа студентов рассматривала произведения искусства, изображающие умственное усилие (например, «Мыслитель» Родена), а другая — менее интеллектуальную виды деятельности (например, «Дискобол» Мирона). В другом эксперименте одни решали головоломку со словами типа «анализировать», «рассуждать», «обдумывать» и т. п., тогда как другие — «высокий», «плоский» и др. Так вот, участники, сталкивавшиеся с примерами работы ума, позже всегда выражали менее слабую веру по сравнению с контрольной группой. Заключительный опыт был таким. 182 добровольца отвечали на вопросы анкеты, причём у некоторых опросник был напечатан неудобочитаемым шрифтом, распознавание которого, как показали предыдущие исследования, требует аналитического мышления. И снова те, кому пришлось поработать головой, оценили силу своих религиозных убеждений ниже. Участники были рандомизированы, исключена возможность того, что та или иная группа с самого начала будет более или менее верующей: за две недели до экспериментов добровольцы заполняли такие же анкеты, показавшие, что религиозность обеих групп одинакова. При этом авторы, по их словам, ни в коей мере не хотят сказать, что вера иррациональна по своей природе. Просто вот такие результаты. Но, совершенно очевидно, эта оговорка не помешает атеистам заявить, что религия есть результат неумения мыслить, то есть, проще говоря, глупость, единственным лекарством от которой может стать лишь здоровенная доза аналитической трезвости. Несомненно также, что главный вывод из этого исследования заключается в другом. Вера с трудом поддаётся научному описанию. Очень трудно понять, как и почему религия временами способствует распространению невежества, фанатизма и конфликтов, а иногда сверхъестественным увлекаются самые изысканные интеллектуалы (Августин, Гегель и др.). Возможно, дело в том, что так называемые религиозные убеждения имеют много форм и довольно редко представляют собой последовательный и согласованный набор принципов, вполне осознанный их носителем. «Нелегко отличить, что человек говорит, от того, во что он действительно верит», — подчёркивает психолог Даниэль Канеман из Принстонского университета (США), лауреат Нобелевской премии. Порой люди и сами не одобрили бы тех убеждений, которые они в действительности выражают. (Прекрасная иллюстрация на эту тему — старый американский фильм «Джентльменское соглашение» с Грегори Пеком, посмотрите на праздниках.) Результаты исследования опубликованы в журнале Science. science.compulenta.ru
Тэги: science, аналитический, атеизм,религия,церковь, биология,психология,социология, вера, грин, джошуа, жерве, журнал, интуитивный, интуиция, любознательный, мышление, наука, научный, норензаян, описание, психолог, религи, религиозный, социо-гуманитарные, ссылка, убеждение, уилл, ученый, человек,его
Все выгоды Pinterest 2012-04-27 17:13:54
+ развернуть текст сохранённая копия
Одна из самых быстрорастущих социальных сетей на настоящий момент, Pinterest – это веб-сайт, позволяющий пользователям делиться интересным для них контентом.
Тэги: избранный, новость, сеть, соц.
Почему работодатель не ограничивается одним лишь собеседованием? 2012-04-27 12:03:28
+ развернуть текст сохранённая копия
Похоже, беспрецедентную экспансию социальных сетей уже не остановить. К концу 2011 года только на Facebook по всему миру зарегистрировалось 845 миллионов активных пользователей, что составило значительный прирост в 45 миллионов всего за три месяца, начиная с предыдущего финансового квартала. Сайт микроблогов Twitter - еще один рекордсмен; в сентябре 2011 года появилась информация, что число его активных подписчиков во всем мире составило 100 миллионов. защиты прав кандидата на личную информацию. История социальных сетей совсем короткая, но уже в самом ее начале работодатели учитывали информацию с публичных, не защищенных паролями профайлов при принятии решений о найме. Так, например, профессиональный сайт Linkedin использовался напрямую для контакта с потенциальными кандидатами. Постепенно метод скрининга пользователей в социальных сетях стал информативным и эффективным инструментом проверки соискателей в США и Великобритании, где активными подписчиками Facebook являются более 60% пользователей Интернета. Поначалу потенциальных кандидатов рекрутеры «френдили», чтобы получить доступ к закрытой информации, а затем стали более прямолинейными и агрессивными (пример выше это подтверждает). Неудивительно, что перед встревоженными кандидатами сейчас довольно остро встает вопрос, что важнее: получение желаемой вакансии или защищенная частная информация. На сегодняшний день реакция американских законодателей, пользователей Facebook и самого гиганта социальных медиа сводится к тому, что, к сожалению, угроза безопасности личной информации и свободе ее выражения в соцсетях абсолютно реальна. С другой стороны, все мы прекрасно понимаем, что личные права и свобода выражения себя как личности неотъемлемы в рамках цивилизованного общества, и ни один работодатель не вправе нарушать неприкосновенность этой информации, а также вторгаться в личное жизненное (пусть и виртуальное) пространство потенциальных и уже работающих сотрудников. Сейчас на многих конференциях постоянно звучит вопрос о том, должны ли социальные сети защищать своих пользователей от неправомерного использования изложенной в профайлах приватной информации. Ведь несоблюдение этого основного принципа может привести к существенному уменьшению активности в сетях, замедлению их роста и в конечном итоге – к негативной репутации всех подобных интернет-ресурсов. Нам же интересно будет понаблюдать, как эти первые прецеденты нарушения конфиденциальности частной виртуальной жизни будут использованы и для защиты прав пользователей – действующих и потенциальных соискателей, и для принятия работодателями решений о найме того или иного специалиста, с оглядкой на информацию, изложенную в его профайле в Интернете. Ведь в сущности, у работодателя не так много источников получения информации о возможном сотруднике – это только серия интервью и рекомендации бывших коллег и партнеров. Информация из социальных сетей как раз и позволяет посмотреть на соискателей под другим ракурсом. А вот как заставить социальные сети работать на свой имидж/репутацию – это интересная задача для людей, строящих карьеру в условиях современного информационного общества. Источник: www.investopedia.com
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: мониторинг, ограничиваться, работодатель, сеть, соц
Главная / Главные темы / Тэг «соц»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|