Сочинение для школьника, особенно это касается учащихся младших классов, — это не только задание учителя, но и способ проявить себя, свою фантазию. Родители порой делают огромную ошибку, принимаясь помогать своему ребенку раскрывать определенную тему. Намного лучше будет просто поговорить, натолкнуть его на определенные мысли, но не выполнять за него всю работу. Статистика показывает, что более […]
Самый интересный по решениям матч Божовича пришелся на игру среди недели с "Уралом", на которую из-за дач, праздников и холодов пришло всего 3120 человек, если верить официальным источникам. По неофициальным данным, на гречку и бесплатный чай купилась примерно тысяча болельщиков. Но даже официальное количество болельщиков тянет на антирекорд обновленного стадиона "Локомотив".
2014-12-04 22:30:33
Лето, несомненно то время года, которое нравится школьникам больше всего, да и не только школьникам, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Лето, несомненно то время года, которое нравится школьникам больше всего, да и не только школьникам, а почти всему населению Земли. Ведь летом можно бегать, прыгать, в школу ходить не нужно, если конечно ученик закончил хорошо этот год и ему не нужно идти отрабатывать свои двойки. Но самое интересное наступает, когда наступает теплый, но уже осенний […]
Смотрю сейчас новости, рассказывают про возрождённый экзамен – сочинение. Информация, конечно, устрашающая: писать не умеют, выражать мысль не умеют, читать классику не читают. Но это-то я знаю и без того, как и лень современных представителей молодого поколения: видите ли, эти хмыри-бездельники старались скачать сочинения в интернете или подрядить кого-то написать для них.
Но вот что меня не то что даже поразило – убило наповал. Оказывается, по новым стандартам, проходной минимум объёма сочинения... 350 слов! Всего 350 слов! Это ничто для выражения мысли!
Вот вслепую взяла кусок из всем, думаю, знакомого "Жука в муравейнике" небезызвестных А. и Б. Стругацких.
"И уже будучи резидентом в Хонти, в октябре 67-го Абалкин посылает Комову свое последнее письмо: развернутый план форсирования контактов с голованами, включающий обмен постоянными миссиями, привлечение голованов к зоопсихологическим работам, проводящимся на земле, и т. Д. И т. П. Я никогда специально не следил за работой в этой области, но у меня сложилось впечатление, что этот план сейчас принят и осуществляется. А если это так, то положение парадоксальное: план осуществляется, а инициатор его торчит резидентом то в Хонти, то в Островной Империи. В общем эта переписка оставила у меня какое-то тягостное впечатление. Ну, ладно, пусть в проблеме голованов я не специалист, мне трудно судить, вполне возможно, что план Абалкина совершенно тривиален, и и употреблять такие громкие слова, как инициатор, не имеет смысла. Но дело не только и не столько в этом! Парень, видимо, прирожденный зоопсихолог. "Профессиональные склонности: зоопсихолгия, театр, этнолингвистика... Профессиональные показания: зоопсихолгия, теоретическая ксенология..." И тем не менее и из парня делают прогрессора. Не спорю, существует целый класс прогрессоров, для которых зоопсихология - хлеб насущный. Например, те, кто работает с леонидянами или с теми же голованами. Так нет же, парню приходится работать с гуманоидами, работать резидентом, боевиком, хотя он пять лет кричит на весь КОМКОН: "что вы со мной делаете?" А потом они удивляются, что у него психический спазм! Конечно, прогрессор - это такая профессия, где железная, я бы сказал, военная дисциплина совершенно неизбежна. Прогрессор сплошь и рядом вынужден делать не то, что ему хочется, а то, что приказывает КОМКОН. На то он и прогрессор. И, наверное, резидент Абалкин много ценнее для КОМКОНа, нежели зоопсихолог Абалкин. Но все-таки есть в этой истории какое-то нарушение меры, и недурно было бы поговорить на эту тему с Горбовским или с Комовым... И что бы там ни натворил этот Абалкин (а он явно что-то натворил), я, ей-богу на его стороне. Впрочем, все это, по-видимому, к моей задаче отношения не имеет. Еще я заметил, что не хватает трех пронумерованных страниц после первого отчета Абалкина, двух страниц – после второго его отчета и двух страниц после последнего письма Абалкина Комову. Я решил не придавать этому значения."
Здесь 341 слово, чуть-чуть не дотягивает до проходной границы. Конечно, Стругацкие мастера, писатели, но даже в этом фрагменте, очень плотном и информативном, содержится только обрывок мысли и кусок истории. А ведь школьникам в такой объём предлагают вместить ответ на такие темы, как:
- "Вопросы, заданные человечеству войной" - в этом сочинении будущие выпускники должны будут поразмыслить о причинах, в следствии которых возникают военные конфликты, а также в сочинении должно будет подробно описано о том, какое влияние оказывает война на судьбу всей страны и на судьбу человека. Вероятней всего, что данное сочинение надо будет писать на основе прочитанной литературы о войнах которые вошли в историю.
- "Недаром помнит вся Россия..." - данное сочинение должно будет написанно в стиле посвящения двухсотлетнему юбилею Михаила Юрьевича Лермонтова.
- "Чем люди живы?" - пятая тема абстрактная, в ней предстоит высказать свои мысли о нравственности и морали современного общества.
- "Спор поколений: вместе и врозь". Это сочинение должно быть написано в таком стиле, где выпускники должны будут раскрыть тему "детей и отцов". Данное сочинение нужно будет писать также ссылаясь на знания прочитанной литературы примеров из классики.
- "Человек и природа в отечественной и мировой литературе". А вот Эта тема сочинения должна быть основана на знаниях классической литературы, в сочинении должна быть раскрыта духовную связь, существующая между природой и человеком. Источник тем.
И вот скажите, каким галопом по европам нужно излагать мысль, каким рваным и обрывочным мышлением обладать, до какой степени не уметь развёртывать свою мысль и аргументировать её, чтобы уложит такие большие, серьёзные, глобальные темы – в ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ СЛОВ?!