2013-07-11 03:08:04
Журнал Позитайм.ru хочет представить вниманию своих читателей интервью с Доминником Строссом-Каном, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Журнал Позитайм.ru хочет представить вниманию своих читателей интервью с Доминником Строссом-Каном, которое ...
Уже в июле месяце простой европейский обыватель сможет прокатиться с ветерком из болгарской столицы Софии до побережья Черного моря по новому автобану Тракия. Долголетнее строительство, наконец то, будит завершено. Для автомобильных перевозок этот участок транспортной инфраструктуры имеет очень важное значение.
На сегодняшний день АМ „Тракия“, была завершена на 99,9% и до 15 июля, в соответствии с договором, последнего строящегося участка (Ямбол – Карнобат) автомагистраль будет открыта для движения. Об этом заявил инж. Лазар Лазаров, председатель правления Агентства „Дорожная инфраструктура”. По его словам, если приемная комиссия выпустит Акт 16 ранее, открытие автобана не будет задерживаться ни на день.
В данный момент полным ходом идут процедуры закупок и развертывания 44 химических туалетов на 22 площадках для отдыха на участках от Стара Загора до Бургас. Председатель правления подчеркнул, что в июле месяце будет удлинена магистраль Шумен – Белокопитово на АМ „Хемус“, а также будут проведены работы в районе Долна Диканя – Дупница на АМ „Струма“.
Истек льготный период для пересечения моста через реку Дунай.
Истек льготный период для свободного проезда транспортных средств по Дунай мосту-2. Напомним, что согласно решению правительства Болгарии за проезд по мосту от болгарского города Видин до румынского города Калафат будет такой же как оплата за пересечение моста Русе – Джурджу.
Споров о том, какую систему оплаты применять при пересечении моста, много. Но победило мнение международного транспортного форума Болгарии и Румынии. Так форум о Болгарии определил ценовые пределы.
С 1 июля 2013 соблюдается система следующих сборов:
Грузовые автомобили общим весом более 12 т и минимум 4 оси должны оплатить 37 евро (72 лев),
Грузовики с массой, равной или большей, чем 12 тонн и максимум 3 оси – 25 евро (49 лев),
Автобусы, имеющиЕ более 23 мест (включая водителя)- 25 евро (49 лев),
Транспортных средств весом от 7.5 до 12 т. – 18 евро (35 лев),
Грузовики массой от 3,5 до 7,5 т – 12 евро (23 лев),
Автобусы с местами с 9 до 23 – 12 евро (23 лев),
Автомобили (8 +1 мест) – 6 евро (12 лев),
Малые грузовые автомобили грузоподъемностью до 3,5 т – 6 евро (12 лев).
Проект моста является частью осуществления европейского транспортного коридора. Строительство и осуществление проекта происходило в течении семи лет. Основная часть средств была выделена Европейским банком реконструкции и развития.
Проект значительно упрощает порядок автомобильных перевозок грузов между Азией и странами Европы. Он является конкурентом для транзита по Сербии, которая не является членом Европейского Союза. Специалисты в транспортной логистики считают, что основная масса транзита с Сербии перейдет на этот транспортный коридор.
2013-07-07 02:34:49
Национальный совет адвокатов (CNF) на этой неделе дискутировал в Палате Депутатов по поводу ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Национальный совет адвокатов (CNF) на этой неделе дискутировал в Палате Депутатов по поводу повторного введения обязательной медиации. В новом «Декрете решений» возвращение к досудебному посредничеству трактуется как «спасение» итальянских судов от загруженности. Только вот адвокаты в Италии недовольны такой мерой и объявили забастовку, начало которой было перенесено на 8 июля 2013 г. (продлится по 16 [...]