Тимошенко договаривается с ЕС Представители украинского радикального движения «Правый сектор» переполнили чашу терпения Юлии Тимошенко, когда остановили её «Кадиллак» в Киеве, потребовав больше не появляться на улицах страны в таких роскошных автомобилях. Другим моментом, всерьёз беспокоящим выпущенного из харьковской тюрьмы лидера украинского либерализма, стала ситуация с центром власти, когда абсолютно...
The post Тимошенко договаривается с ЕС о ликвидации «Правого сектора» appeared first on Новостной Калейдоскоп.
Россия вводит ответные меры в отношении турецких перевозчиков
Москва стала местом, где были проведены российско-турецкие переговоры по сотрудничеству в области международных автомобильных перевозок.
Напомним, что Турция в одностороннем порядке, без согласия российской стороной, ввела ряд ограничений в отношении автомобильных перевозчиков России(на самом деле эти ограничения введены против всех не турецких транспортных компаний), которые противоречат положениям русско-турецкого соглашения о международных автомобильных перевозках : на импорт в Турцию топлива в баках транспортных средств , использование российскими перевозчиками прицепов (полуприцепов) зарегистрированных в третьих странах. Теперь для прохождения российских автомобилей с прицепами (полуприцепами), зарегистрированными в третьих странах перевозчикам в каждом случае нужно обратиться в Министерство транспорта Турции для получения специального разрешения к уже имеющимся турецким разрешениям, предусмотренным Соглашением между странами. Так же турецкая сторона выдвигает необоснованные требования по предъявлению разрешения третьей страны и признает финансовый документ фактуру транспортным документом, что противоречит нормам и правилам международной торговли.
В ответ на претензии к турецкой стороне последние сообщили, что отмена этих ограничений не рассматривается. Со своей стороны, русская сторона проинформировала турецкую делегацию, что в данных обстоятельствах, на турецких перевозчиков на территории Российской Федерации будут накладываться аналогичные требования по использованию российских разрешений. Турецкая сторона согласилась с обоснованностью таких мер в отношении турецких перевозчиков в России.
Кроме того, стороны не смогли договориться о том, что бы увеличить квоту разрешений на 2014 год. В связи с тем , что делегации не достигли соглашения, турецкая сторона прервала переговоры и отказались подписать протокол заседания.
В настоящее время наказание за нарушение порядка использования разрешений на проезд через Турцию достигает 3000 евро . Настоящее восстание против турецких правил мы наблюдали буквально на днях, когда болгарские перевозчики заблокировали на три дня все МАПП на границе с Турцией. Здесь те же самые проблемы, что и в отношении между Турцией и Россией. Не будит неожиданностью, если завтра против Турции, турецкие же меры введут и другие государства Европы. Напомним, что в России штраф за нарушение использования разрешения 3-ей страны составляет 10000 евро. Это означает, что если российская сторона будит признавать инвойс как транспортный документ, то за одну поездку турецкому перевозчику придется выложить 10000 евро. Таким образом, демарш турецкой смешанной комиссии может дорого стоить Турции.
Не исключено, что аналогичные меры против турецких перевозчиков введет Белоруссия и Казахстан, союзники России по Таможенному Союзу.
IRU обсудил вопросы кризиса системы МДП с Послом ЕС в Российской Федерации
26.02.2014, Москва – Делегация IRU, возглавляемая Мареком Ретельски, Главой Департамента МДП, встретилась с Вигаудасом Ушацкасом, Послом ЕС в Российской Федерации, и обсудила вопросы продолжающегося ограничения системы МДП в России и его влияния на торговлю и международные автоперевозки между Россией и странами ЕС, а также проинформировала Посла о потенциальных последствиях отзыва гарантии МДП на территории России и последних решениях, вынесенных Высшим арбитражным судом Российской Федерации в отношении ФТС России.
Посол еще раз подтвердил поддержку Конвенции МДП со стороны ЕС и свою готовность обсуждать с правительственными структурами России необходимость полного восстановления системы МДП в России.
Регистрации новых автомобилей в Европейском союзе выросли на 5,5% в январе, учитывая пятый подряд месяц роста. Это показывают данные, опубликованные сегодня Ассоциацией европейских производителей автомобилей (ACEA). Рынок, однако остается неубедительным: менее 1 млн зарегистрированных новых автомобилей (935 640), второй низкий уровень в январе, с тех пор, как в 2003 году начали вести эту статистику. В [...]